Нужная машина

Нужная машина.( сказки для малышей)
Стихи автора

Грузовик

Грузовик купили
Нашему Ванюшке.
Очень угодили.
Классная игрушка.
Он такой блестящий,
Будто настоящий.

В ладошки Ваня хлопает,
И ногами топает.
Пультом управляет,
Игрушки все катает.

«Угодили,  подарили.
Я давно  хотел такой!»
Так Ванюшка шепелявит
Машет ручкой и картавит.


Подарила мама  сыну красивую новую машину. Была она ярко желтая с красными фарами. Могла эта машина  превращаться в  грузовую машину или машину эвакуатор, потому, что была трансформер. Четырехлетний сынишка очень любил её. Каждый вечер, после детсада он играл с ней. Строил здания: возил кубики, краном составлял из них башни и многоэтажные дома, катал другие игрушки.
Ночью, когда её хозяин – малыш спал, машина разговаривала и дружила с другими игрушками.
Однажды ночью машина заболела.
- Я заболела. У меня болят колеса. Завтра мой хозяин начнет со мной играть, а я не смогу, не смогу вас катать, не смогу возить кубики для стройки очередной башни,- жаловалась она другим игрушкам.
- Что делать? Что делать?- забеспокоились они.- Наш хозяин- малыш не достроил многоэтажный дом. Как он без крана  сможет  продолжить?
-Тут подъехала маленькая машинка «Скорой помощи».
- Надо тебя в больницу. Врача, врача. Быстро, быстро,- включила она сирену.- Врач поставит укольчик и будешь ты здорова!
Медленно подошел высокий робот- трансформер.
- Не в больницу, а в мастерскую, где чинят машины. Тут не врач нужен, а мастер по ремонту машин.
- А тут такого нет,- тявкнула заводная собачка.
- Найти, найти надо,- добавила кукла- пупс.
- Надо позвонить 01 или 911,- предложила юла.
Зазвонил  телефон.
- Ало, ало, где найти мастера по ремонту машин?
- Робот починит вашу машину,- ответили в трубку.
- Я?- удивился робот.- Я не умею!
- А ты попробуй,- тявкнула собачка.
- Рискни,- добавила юла.
- Попробуй, -попросила больная машина.- А то наш хозяин расстроиться и будет плакать. А мне его так жалко: он такой маленький.
- Попробуй, попробуй,- жужжала юла,- а мы поможем.
- Я никогда этим не занимался. Робот –трансформер осмотрел машину- кран. Открутил кран, снял его, снял кузов, перевернул машину.
- Колеса шатаются. Надо подкрутить. Тяжелые грузы грузили и возили на ней.
 Так, подайте мне ключ.
- Ключ, ключ,- раздались голоса игрушек.
-Где поддержать? Где помочь? -спросила машина «Скорой помощи».
- Тут, тут, - показал робот- трансформер.
Через несколько часов, колеса  починили.
- Вот, готово! Теперь хозяин будет доволен и достроит свое высокое здание!- ответил робот-трансформер.
- Мы молодцы, мы молодцы!- жужжала юла.- Ты молодец робот. Первый раз попробовал  чинить машины и все у тебя получилось.
- Молодец! Молодец! Глаза боятся, а руки делают, - ответила умная книжка.
02.02.2022г

 


Рецензии