Настоящий кошмар

Словно резко ударили ладонями по ушам.
Словно выключили свет и заставляют идти на ощупь, наступая на битое стекло и камни.
Словно надели на голову пакет, перекрыв кислород, и остаётся только царапать себе горло, до крови, до хрипа.
Словно на шее петля, а из-под ног с циничной изящностью балерины выбили табурет.
Словно руки заковали в цепи над головой и заперли в клетку, которую издевательски-медленно опускают на дно реки.
Словно пропали все звуки в мире, и не слышно даже собственных слез.

Больно.

Когда единственное, что придавало сил двигаться дальше, развеялось, как туман, как чертов мираж.

Когда мечтал и строил планы, когда был уверен, что ещё есть шанс, нужно лишь немного подождать - и вот оно, твоё заветное, тёплое, в твоих руках, - но мечту так просто играючи отобрали.

Я не знаю, зачем писать публично о личном, но я промолчать не могу. Я курю одну за одной и холодные пальцы дрожат, пока я пишу этот текст. 

У меня опустились руки, потому что

тринадцатой зарплаты

не будет.


Рецензии