Мгновения жизни

Я не являюсь жертвой лени.
Да, и, по сути, не бездельник.
Редки на сердце опустения
Даже в ненастный понедельник.
На кухне я, и здесь мой чайник.
Включил, а он молчит чего-то.
Вот мой  котяра – он начальник,
А «вискас» есть – его работа.

Живу я ныне по минутам,
Как никогда забот хватает.
Хожу печальным и прогнутым
Даже улыбки не бывает.
В компьютере не вижу строчек.
Ушло куда-то вдохновенье.
Сколько вопросов, знаков, точек
В них заблудилось настроение.

Весь озабочен взглядом новым:
Мне жизнь такая не нужна.
Я - относительно здоровый,
Да, вот – больна моя жена.
Мне тяжелей день ото дня -
Господь внеси строку в Устав
Да ты хоть в Ад пошли меня,
Во здравии жёнушку  оставь…


Рецензии
Да... Ради самых близких мы готовы на всё!.. Спасибо, Сергей Петрович! Держитесь!

Марина Репина 2   07.02.2022 04:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.