Виртуальный роман

Быть бы мне виртуальным романом -
На меня б был огромный спрос.
Ты сидишь, не вставая с дивана -
И купаешься в море роз...

Как соскучишься – только свистнешь,
И я сразу служить готов.
И никто твой не портит имидж,
Нет свиданий и нет звонков.

Мне таким бы романом стать бы,
Сразу было бы меньше проблем:
Пропою в сети дифирамбы -
И заткнусь, когда надоем.

У меня есть внутри программа,
Что «хозяйка» всегда права.
Можно плюнуть мне в душу прямо,
Всё равно же она мертва.

Можно сбросить меня с настроек,
Я уйду, откуда пришёл…
А захочется – снова вспомнить
И вернуть на рабочий стол.

Никогда не спрошу я, с кем ты?
Слова грубого не скажу.
Только ласка! И комплименты!
Хлопочу. Развлекаю. Ржу.

Пожелаю спокойной ночи,
Серенаду спою по утрам…
Идеальный роман, короче,
Для порядочных честных дам.

Волки сыты и овцы целы,
На душе покой и уют.
Не стону, не мотаю нервы,
Только свистнешь – я снова тут.

Никаких не держу претензий
И не лезу ни в чью семью.
Я такой… удобно-полезный.
Только грею и веселю.

Быть бы мне виртуальным романом
К удовольствию всех сторон!
Искромётным, чудесным, рьяным!...
Очень жалко, но я – не он...


Рецензии
Какой грустный финал! По таким романам тоскует множество женщин, спрос огромный. Жаль, но я - не они...)

Кассандра Пражская   03.02.2022 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо, благодарю вас! Мир вашему дому!

Дмитрий Спиридонов 3   03.02.2022 20:28   Заявить о нарушении