Случай в Аптеке

Воскресенье. Аптека. Я пришла купить лекарство, дочка заболела. Открыла дверь, а там огромная очередь. Все понятно, сегодня скидка. Встаю в хвост этой огромной очереди. У кассы бабушка, что-то покупает, она оплачивает покупку, провизор дает сдачу. Бабушка говорит провизору:
- Я куда-то потеряла 100 рублей.
- Не знаю, у меня все правильно. Вот ваша купюра, вот сумма за покупку на чеки, вот ваша сдача…
В очереди волнение. Кто-то не понимает, что за мелочность 100 рублей. Кто-то пытается помочь бабушке разобраться. Я думаю про себя, почему у меня нет наличных денег, я всегда хожу с картой… И только одна девушка вышла из очереди и протянула бабушке 100 рублей.
- Возьмите. Бабушка, Вам нужнее…
Подошла очередь девушки и она подошла к кассе. Бабушка стояла, держа в руках 100 рублей…
Девушка сделала покупку, положила лекарства в пакет и направилась к выходу. Бабушка догнала ее и говорит:
- Доченька, возьми обратно 100 рублей, я вспомнила, что дала соседке в долг…
- Бабушка, не надо, возьмите себя… они вам нужнее…
И ушла, а бабушка долго стояла и крестила ее в след…


Рецензии