Вы давно плакали?

— Скажите, вы давно плакали?
— Каждый раз при просмотре любимого старого фильма, или когда одолевают воспоминания.
— Нет, от потерь? От реальных потерь, когда вы что то теряли.
— Когда я понял что потерял свою любовь...
Нет, не человека. Она была рядом, она еще доверчиво прижималась ко мне во сне, но как там у Ремарка: «Когда ты слышишь её дыхание, и можешь обнять, прижать к себе, вдыхать запах её волос, но обрести уже не можешь».
При осознании всей своей силы, ты чувствуешь своё полное бессилие что то изменить.
Я плакал.
Я так хотел сделать её счастливой, но увы это мог сделать любой другой, не такой сильный как я, не такой умный, не такой преданный и беззаветно мечтающий видеть её счастливой. Кто то другой.
Он мог вообще не хотеть этого, но он мог сделать её счастливой, а я нет.
Я плакал.
— А еще когда?
— Кога убили Влада Листьева.
— Это на вас так подействовало?
— Мне казалось тогда — убили не просто удивительно открытого и свободного человека, а вместе с ним убили свободу.
И, как потом оказалось, я был прав.

02.02.2022


Рецензии