Глава 7. Первые друзья

                История маленького лягушонка по имени Ква-Квастик

Глава 7. «Первые друзья»

          Что ж, друзья! Работу Ква-Квастик себе нашел… Но нужно думать и о проживании. Пройдя собеседование в театре, отправив письмо домой, лягушонок принялся за поиски жилья. Куда бы он ни обратился, к сожалению, отовсюду его прогоняли и не хотели пускать. Признаться честно, Папилии Таас о том, что ему негде жить было неудобно. Да и он боялся, что тогда его не возьмут на работу.

          На улице вечерело и становилось уже слегка зябко, так как на болото Аквайленда опускался туман.

          Лягушонок нашел небольшое местечко под большим травянистым растением с толстым стержневым корнем и большими листьями, нечто напоминающие листья лопуха и спрятался под него, дабы остановиться на ночлег. В общем, так и прошла ночь Ква-Квастика на улице. Проходившие мимо него лягушки, жуки и тому подобные жители Аквайленда даже не замечали маленького лягушонка. До него им не было дела.

          Солнце в Аквайленде вставало немного ранее, чем в его любимом болоте Аквадрина. Ему было настолько лень вставать от усталости, но лучи, светящиеся как фонари, попадали прямо на лицо лягушонка и не давали ему уже спокойно спать.
 
          - Доброе утро Аквайленд! – произнёс Ква-Квастик и принялся с полуоткрытыми глазами просматривать квазету в поиске пристанища. Однако, мимо проходящий кузнечик, такой же юный, как и Ква-Квастик заметил лягушонка, сидящего, под большим лопухом и подошел к нему.

          - О чем грустишь? – спросил он.

          - С чего ты взял, что я грущу… - постарался ответить ему сонный лягушонок. – У меня все хорошо!

          - Ну да, ну да, я вижу! – ответил с ухмылкой кузнечик.

          - С чего ты смеешься? – спросил Ква-Квастик.

          - Я вовсе не смеюсь! – продолжил тот. – Кстати, я полевой кузнечик - Пискун…

          - Какое у тебя интересное имя! – проквакал лягушонок. – Ква-Квастик! – представился в ответ лягушонок, ведь невежливо отмалчиваться.

          - Очень приятно Ква-Квастик! – продолжил Пискун.

          - И мне… а почему ты полевой? – спросил с любопытством лягушонок.

          - Все очень даже просто… - ответил тот. – Моя семья живет вон там (показывая на обрывистый берег), вблизи берега, а там поле. Вот я и полевой.

          - Я тебя понял… Извини, я просто ни разу туда не поднимался, так как совсем недавно, а точнее сказать вчера, только приехал в Аквайленд и еще нигде не был. – попытался оправдаться Ква-Квастик.

          - А ты почему тут один, на улице? – спросил Пискун.

          - Я приехал из Аквадрина и мне негде жить, а найти пристанище оказалось не так-то просто у вас тут – с грустью в глазах ответил лягушонок.

          - Слушай, не расстраивайся, давай я поговорю с мамой, думаю она не будет против, чтобы ты у нас погостил какое-то время, пока будешь искать более подходящее для себя жилье, ведь негоже маленькому лягушонку жить на улице? – с уверенностью проговорил кузнечик.

          - Это было бы великолепно, но боюсь, я буду вас смущать своим присутствием. – ответил Ква-Квастик.

          - Да брось ты, наша семья всегда рада гостям. – поддержал Пискун лягушонка.

          Спустя некоторое время, смущение перед предложением Пискуна у Ква-Квастика пропало, и он все же согласился. Что ему еще оставалось делать, не оставаться же на улице, ведь вечерами тут довольно прохладно и можно простыть, и заболеть.
 
          Они вместе отправились прямо к дому кузнечика. Дорога предстояла не ближняя, но все же воодушевленной этой идеей, лягушонок надеялся, что и действительно мама Пискуна будет не против его присутствия у них дома.

          - Пискун! – воскликнул Ква-Квастик. – Только мне завтра нужно будет попасть на работу в театр! – и он рассказал своему, уже другу, о походе в театр, о знакомстве с Папилией Таас, директором театра и о том, что у него есть мечта и цель стать настоящим артистом.

          - Не проблема! Попадешь ты на работу. Я тебя потом провожу…– поддержал разговор сверчок.

          Так беседуя и более познакомившись друг с другом по дороге домой лягушонок и, кузнечик - подошли к дому Пискуна.

          - Вот, собственно и пришли, это мой дом! – произнес кузнечик.

          - Это твой дом? – показывая на небольшой земляной бугор, накрытый соломой, спросил Ква-Квастик.

          - Да, я тут живу… Проходи! – открывая дверь, состоящую из дощечек, скрепленной паутиной – пригласил лягушонка Пискун.

          Его дом изнутри чем-то напоминал дом лягушонка: такой же уютный, чистый, пропитанный теплотой, заботой и любовью, очень много солнечного света, так как окна выходили на самую солнечную сторону.

          - Мама, иди сюда, я хочу тебя кое с кем познакомить, со своим новым другом! – выкрикнул сверчок. – И мне хотелось бы с тобой поговорить об одном очень важном деле.

          - Сейчас подойду! – послышался голос мамы Пискуна.

          Кстати, мама сверчка работает учительницей в одной из школ Аквайленда, припадает кватературу, как и учительница лягушонка Кассандра Ква-Кваковна из Аквадрина. Об этом лягушонок узнал от своего друга во время разговора и знакомства по дороге домой.

          Спустя некоторое время, в прихожую вошла милая, с очаровательной улыбкой на лице, обаятельная дама - мама Пискуна. Ква-Квастику она чем-то напоминала его учительницу из школы.

          - Добрый день! – произнесла женщина.
 
          - Здравствуйте! – произнес лягушонок.

          - Мама, знакомься - Ква-Квастик, он не местный… - и тот рассказал маме всю историю лягушонка, а также поговорил с мамой о том, чтобы Ква-Квастик, некоторое время пожил у них, пока тот будет искать себе жилье.

          Папы, на тот момент времени, дома не было, он находился на работе.
 
          - Я, мама Пискуна, зовут меня Дарси Джи-Джи! – представилась она. - Что ж, я не против! Пискун, покажи нашему гостю его комнату и спускайтесь скорее ужинать, только не забудьте сначала умыться и помыть руки, у меня все уже давно готово. Вы, наверное, такие голодные?

          - Отужинать я бы не отказался! – прочирикал Пискун.

          - С вашего позволения, я тоже не откажусь отужинать – скромно произнес Ква-Квастик.

          - А папа скоро придёт домой? – спросил кузнечик.

          - Он немного задержится по своим делам на работе, ему нужно проверить домашнее задание – ответила Дарси Джи-Джи и удалилась на кухню накрывать стол.

          Просто в семье кузнечика было принято ужинать всей семьей, но так как папа задерживался на своей работе, мама решила покормить ребят, не дожидаясь его.

          Вот так эта история привела лягушонка к тому, что у него появился настоящий друг - кузнечик по имени Пискун, который всегда его поддерживал и всегда был первым, если лягушонку становилось грустно и одиноко, по настоящее время.


Рецензии