Солнечный лучик

Солнечный лучик пробился сквозь штору,
Ярко скользнул по обойным узорам,
 Даже  сумел заглянуть под кровать!
Словно кого то хотел отыскать!

Сладко в кровати сопит чей то носик,
 А на подушке спутанный хвостик,
Глазки закрыты, окутаны  снами
Может быть сказкой, рассказанной нами!

Лучик  тихонько  подкрался к игрушке
К ножкам и ручкам и прямо к  подушке
Глазки открылись, немножко пожмурясь
И улыбнулись! Проснулись, проснулись!!!

29.01.2022


Рецензии
Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка… :)
Но стихи для меня сочинял дедушка.
Вы молодец, Лариса! Вот на что способна любящая бабушка — коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт, а понадобится, станет и Агнией Барто, и Виталием Бианки! 😎

фон Бар Алекс-Эрнст   28.06.2023 19:16     Заявить о нарушении
Ой, спасибочки! Наконец-то вы мне написали отзыв!

Лариса Шикина   28.06.2023 19:40   Заявить о нарушении
Да еще и юбилейный, пятисотый!:)

Лариса Шикина   28.06.2023 19:41   Заявить о нарушении
Вы его честно заработали. Лиха беда начало! :)

фон Бар Алекс-Эрнст   28.06.2023 19:56   Заявить о нарушении
Закрались мысли! А кто был вашим дедушкой? Может я тоже в детстве читала его стихи?

Лариса Шикина   29.06.2023 08:04   Заявить о нарушении
Этот дедушка был по судостроительной части. :)

фон Бар Алекс-Эрнст   29.06.2023 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.