C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Обычная семейная история

Нет меж нами разногласий,
Мы с тобой конфликты гасим,
Хоть все сложные дела,
Мне взяла и отдала.

Видимо что по фэн-шую
Мусор вечно выношу я,
Разделение труда
В остальном у нас всегда.

Я смотрю хоккей с «Динамо»,
Ты носки стираешь в ванной,
Со сметаной ем пельмени,
Моешь пол ты на коленях.

Когда пил я с рыбой пиво,
На плите ты борщ  варила,
После, чтобы  не мешали,
Спим с котярой  на диване.

Поняв что с нас мало толку,
Прибивала сама полку,
Молотком попав по пальцам,
Что то шепчешь там про яйца.

Я спросонья и не понял,
Что ты сделаешь со мною,
Получу  какое блюдо,
Если помогать не буду?

Ты моя принцесса,
А я твой король,
Царство без эксцессов
Делим мы с тобой.
Ровно половинку
На себя взял дел.
Чтоб не гнула спинку
Я на шею сел.

03.02.2022


Рецензии