Вирус! симптомы! лечение!

В прошлую осень, я заразилась от мамы, корона вирусом. К ней приходил врач и сделал тест. А я ухаживала за мамой, вот и подхватила вирус. Мама к несчастью умерла! Ей правда было 86 лет, На улицу она давно уже не выходила, вела малоподвижный образ жизни. Вот, и не справилась с вирусом.
Какие симптомы появились у меня: - температура 38 (хотя, я болею всегда без температуры! 28 лет назад из- за передозировки наркоза, была разрушена иммунная система) А тут, температура! Кроме того, болело горло и текло из носа. Как, я лечилась: постельный режим – 3 дня. Пила большое количество горячего чая с малиной и лимоном. Малина как, потогонное и жаропонижающее средство. Принимала горстями аскорбиновую кислоту. С вирусом справилась быстро.
И вот, теперь я заболела новым видом вируса – омикроном. Вначале, заболел сын и его жена. Живут они отдельно, но привозили мне нянчить маленькую внучку, вот и подхватила я новый вид вируса. В отличие от первого, температуры не было! симптомы:1 горит носоглотка, нос заложен, но насморка нет. Ночью ощущение, что давит что – то, на грудь.2 Сильные головные боли. 3 бессонница. 4 позывы кашлять, но при кашле возникает боль, мокрота не отходит. 5 сильная слабость и ломит тело.
Лечение, как и в первом случае все то, что мы обычно делаем при ОРЗ. То есть, то, что я перечислила выше. Только в данном случае я еще промывала нос и полоскала горло – раствором – сода с йодом. Полоскала горло раствором ротокана. В нос капала санорин. Делала ингаляции с лекарством, которое рекомендовали в аптеке и пила таблетки бромгексина, это – отхаркивающее.
С вирусами я справилась! Вывод: «Не так страшен чёрт, как его малюют!»ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!!!


Рецензии
Отбились!!!!!!
Что такое РОТОКАН?

Зус Вайман   22.02.2022 20:06     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Зус! Это - лекарство. Я же в статье написала для чего оно. ЗДОРОВЬЯ ВАМ!

Леда Шаталова   22.02.2022 20:19   Заявить о нарушении
Мы прячемся и от вируса и от вакцинаторов

Зус Вайман   22.02.2022 20:21   Заявить о нарушении
Это, раствор для полоскания горла.

Леда Шаталова   22.02.2022 20:21   Заявить о нарушении
Нужно не прятаться, а укреплять организм!Спортом заниматься и принимать аскорбиновую кислоту.

Леда Шаталова   22.02.2022 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.