Чужая сфера

«Все может быть
И быть не может
И лишь того не может быть,
Чего уж точно быть не может,
Хотя и это может быть»

Ночью Наталья проснулась от шума и пристального взгляда незнакомца, который читал её дневник.
- Кто вы, откуда, как здесь оказались??
Молодой человек, глядя на неё просто улыбнулся и телепатически сразу же ответил:
- Не волнуйтесь, девушка, я у вас в гостях уже не первую, скажем ночь, а увидели вы меня, я тут ознакомился с лежащей книгой - "Как выйти из физического тела. астральное путешествие", вы походу пытались что-то сделать накануне сна, ну и сейчас видите результат.
- Я вышла из тела?
- Не совсем - вы меня пока только видите и слышите, но если есть желание - я могу помочь.
- Давайте тогда попробуем.
- Держите меня обеими руками, закройте при этом глаза и немного оттолкнитесь.
- Так?
- Да, теперь открывайте глазки, посмотрите, вы уже видите своё тело?
- Угу, здорово.
- А сейчас мы должны будем сделать очень важную штучку!!
- Какую?
- Понимаете, эфир пустым не бывает, а сейчас - он потёр свои указательные пальцы о свои ушные раковины. Приподнял кофточку её пижамы и против часовой стрелки потёр область вокруг пупка.
Пока мы отвлечены, можем пропустить, и кто-то воспользуется свободным телом, и ваша тело уже не ваше, как вызволить его обратно - без понятия, свою жилплощадь вы безвозвратно. теряете.

- Жалко, нечестно.

- Верно, поэтому мы тело от непрошеных гостей и закрыли.

А ещё у вас тут лежала тетрадь, вы и правда учитесь в 9-ом классе?

- Правда, хочу стать отличным стоматологом. Потом я через 2 года эту среднюю школу заканчиваю и поступаю в институт, потом там 5 лет.
- Зачем так много?

- Это необходимо. Когда есть профессия, особой сложности для заработка нет. А я хочу стать отличным стоматологом

- А чем занимается стоматолог?

- Ну это прибыльно. Он лечит зубы.

- У населения значит значительные проблемы со здоровьем зубов.

- Да, ещё с возрастом, конечно, организм ухудшается полностью. А возраст - увеличивается, такова жизнь, сам процесс неизбежен. А чем занимаешься ты - работаешь, учишься?
- Как сказать, я уже многое знаю, например все языки, включая любой этнос. понимая животных, не вмешиваясь в законы природы.

- Полиглот?

- Ну как, полиглотом считают, знающего 4, 5 языков, ко мне же доносится любое предложение, любая просьба- мозгом она формируется и переводится.
- Прям Робин Гуд.

- А он?

- Сказочная мультяшка. Всё по правилам, понятно, а зачем всё себе усложнять?
- Понимаешь.  Мне нужно достичь определённый энергетический уровень.
- Энергетический уровень. Знаю, что атмосфера это внешняя газовая оболочка Земли. Её нижняя граница проходит по литосфере и гидросфере, а верхняя на высоте  1000 км, в атмосфере различают тропосферу - двигающий слой, потом идёт стратосфера верхний слой ионосфера.
- Так-то оно, в принципе так, вы просто многого не знаете, вас этому не учат. потому как, те, кто преподаёт этого тоже ничего не знает.
- А ты прям всё знаешь?
- Сравнительно, поверь - по многим параметрам превосхожу. Да и практического опыта у меня немало.

 Вас этому не учат, здесь своя метафизика, другие правила. Жизнь это вечный круговорот, заканчивается один, начинается другой, потом коснёшься, а сейчас я сам предоставляю тебе это всё увидеть.
Прости, мы с тобой так хорошо общаемся, а не познакомились.

- Да, действительно, меня зовут Наталья.

- Очень приятно, меня - VMP/398.
- Как-то сложновато, можно я буду называть тебя Вэм?

- Тебе да, можно всё.

- Согласится ли мой ночной гость на ночной ужин?

- Спасибо, Наталья, но ужин для моего организма, это уже атавизм.

- А как ты получаешь энергию?

- Будет желание, вылетим - покажу.

- Вылетим? Но летать я не умею.
- Всё вы можете, просто не сталкивались и не пробовали.
Оставив своё тело лежачим на кровати, Наталья встала, аккуратно прикрыла его одеялом, поправила волосы, улыбнулась себе:
- А я ничего.
- Очень даже, согласен.
- Спасибо.
Наталья подошла к Вэму, взявшись за руки они подошли к окну:
- Практики у меня нет, доверяюсь вашим рукам.
- Правильно, плохого я не совершаю.
- А нам придётся спрыгнуть с окна?
- Это один из вариантов.
- А другие?
- Не забывай, что из физического тела ты уже вышла, значит можем сквозь окно, сквозь стену, стена, стена - сквозь кирпич, песок, и цемент пройти сложности нет, больно будет если встретишься на пути с железными перекрытиями, нам лучше сквозь стекло, в данном случае стекло будет нежно прогибаться при нажатии тела, не нанося какого-либо увечья, то есть различных разрезов и пропустить сквозь.
. Подойдя ближе, Наталья коснулось стекла и почувствовала, как рука проходит сквозь, улыбнулась:
- Представляешь, стекло даже не разрезает..
- Я-то? Хм, представляю.. для меня это не впервой. Да, Наташ, как выходим на карниз держи мою руку сильнее и подпрыгивая, сильнее оттолкнись. А дальше ты почувствуешь плотность воздуха и пробирайся, как-бы отталкиваясь от него и по нему , якобы плывёшь пролетай по нему.

- Так и представляла.

- Молодец.

Они летели и навстречу пролетали различные сущности.

- Как же их много.
- Среди них ещё и мертвяки.
- Какие мертвяки?
- Пока ещё неустроенные души умерших.

Ну да, эфир не пуст, упоминал как-то, а сейчас порадуйся, что тело твоё мы предварительно закрыли, иначе, тоже предупреждал.

- Ну да, а ты случайно не.
- Не, я с другого уровня, хотя и среди них когда-то тоже когда-то был.

Издалека доносился свет зарниц.
- О!! А это по нашу честь.

- В смысле.

- Ты же хотела увидеть мой способ получения энергии.

- Грозовые разряды? Но это же опасно.

- Сравнительно очень даже нет. Сейчас сама всё увидишь.

Они подлетали всё ближе к грохоту:

- Так, хорошая моя, оставайся внизу этого здания, выше тебе не то, чтобы опасно ты вне тела, но всё же ты девчонка, и значит.
- Но, Вэм , разряд это очень большая и смертельная цифра.

- Хм, а конкретнее?

Наталья заплакала, крепко обняла его и поцеловала в щеку:

- Тих-тих, слезами ты во-первых, расстраиваешь себя, потом я тоже хочу поесть да и подлечиться не прочь.
Кстати, поцелуй - в моей жизни такого давненько не было. Обычно я получаю их как благодарность, а тут чувствуется заботливая нежность. Я прав?

После мы продолжим, если вы не против, мадам.
А наблюдать можешь отсюда, через стеклянную дверь, здесь громоотвод, я буду наверху якобы с блокбластера в главной роли со мной.
А температура, температура высокая - которая ровна примерно температуре поверхности солнца, мощность же ровна ~ 5 млд киловатт, средняя мощность обладает мощностью в 1 гигаватт.

- Думаешь после этой энциклопедической информации мне стало легче?
- Потрепит не слабо, но такова моя жизнь. А я потом приглашу тебя ко мне в гости да, и не волнуйся.
Вэм поцеловал Наташу перед взлётом.

Это послевкусие придаст мне сил, а я буду вон там.

Наташа наблюдала за происходящим, душа содрогалась при каждом ударе молнии. Но, чувствуя свою бесполезность, без слёз наблюдать за происходящим она не могла.
Гроза продолжалась примерно полтора часа.
По истечении срока Вэм упал и почти одновременно ливанул дождь.
Осознанав, что уже всё, Наталья разбежавшись, подлетела к нему, видя обессиленного Вэма, она обняла и поцеловала его в губы.
- Сколько нежности и страсти в поцелуе, думаете всё это я заслужил мадам?
- Знаешь, Вэм, мне кажется, что..
- Стоп, ты сейчас на эмоциях, разволновалась, я всё понимаю, только никаких признаний, никакой любви.
- Я тебе не нравлюсь?
- Не в этом дело, радость, понимаешь, ты здесь чужая, чужой там у тебя и я. А сейчас пора собираться назад, ну как, вам понравилось, мадам?
- Конечно, Вэм, я ничего подобного не видела, не чувствовала,я не представляла, что могу летать, проходить сквозь.. . знакомство с тобой- видеть всё это я, я просто якобы сорвала звезду, мне же никто не поверит.
- А ничего никому рассказывать и не нужно.

Вэм проводил Наталью до дома, комнаты, подойдя до её тела, они переглянулись, и  словно магнитом они прижались друг к другу и сомкнулись в страстном поцелуе. Поцелуй был долгим, первым нехотя оторвался Вэм:

- Всё, прости, милая, я не хочу скомкать нашу встречу в банальную и несколько преступную случку, прости, так быть не должно. Сейчас я помогу тебе вновь войти в своё тело.
Приподняв пижаму, Вэм стал открывать тело Натальи, потерев предварительно свои уши и стал по часовой стрелке прокручивать область пуповины.

Ну всё, милая тело открыто, вашу ручку мадам,утром проснёшься и будешь вспоминать наше путешествие, обычным сном.
- Вэм, почему ты всё отдаляешься от меня?

- Я тебе уже всё объяснял, мы сферически настолько чужды, я не хочу, чтобы твоя привычка привела к ожиданию, страданиям, это я только в эту минуту здесь, я не постоянен, не стационарен. Лучше ныряй в тело и засыпай.
- А ты приходи ко мне ещё как-нибудь.

- Как-нибудь, когда-нибудь, зачем нибудь - неприменейшим образом, милая.

Сны Наташи в эту ночь были настолько разнообразны, проснувшись по звонку будильника она как обычно стала собираться в школу, собирая со стола тетради, дневник - взгляд привлекла книга «Как выйти из тела»...потом вспомнила слова -“Ты действительно учишься в 9-ом классе?”,она подошла к окну, потрогала стекло, вспоминая выход - хм, это всё действительно ли было сном?


Рецензии
Хорошая тема. Правда в тексте есть описки и лишние точки.
youtu.be/S9ePpAByYYo

Дарина Светова   06.02.2022 01:05     Заявить о нарушении
) Спасибо. Лишние точки заменяют многоточие, обхожусь двумя. Описки - это ошибки по рассеянности и невнимательности.. старалась не допускать, но читателю виднее, прошу прощение, постараюсь отредактировать.

Ольга Циммер 7   06.02.2022 06:26   Заявить о нарушении
Необычный подход.

Дарина Светова   06.02.2022 23:30   Заявить о нарушении