Дендроид и сердечная чакра

Дендроид встал со стула и вышел из каморки своего папы. Яркий солнечный свет на улице резал ему глаза. "Приключения не найдут меня сами", - решил Дендроид, и зашагал по улице. Он завернул за угол и неожиданно наткнулся на какую-то прогуливающуюся парочку.

- Привет! - сказал один из этой парочки. У него на носу были круглые черные очки.
- Привет! - ответил Дендроид.
- Я кот Василиум, а это лиса Элиза, - представился кот Василиум.
- А я Дендроид, - ответил Дендроид. - Я только что понял, что очаг и мазки краски на стене - это не одно и то же.
- Ты сообразителен, мальчик, - сказала лиса Элиза.
- Спасибо! А еще, я немного испугался, когда осознал, что существует мир, отдельный от меня.
- Ты очень рассудителен, - заметил кот Василиум. - А что ты знаешь о чувствах?
- О чувствах? Ничего! - признался Дендроид.
- Знаешь что? Принеси пару золотых монет, и мы научим тебя безусловной любви, - предложила лиса Элиза.

"Как здорово, я нашел себе учителей," - подумал Дендроид и побежал за монетами.

Поскольку бежать было недалеко, Дендроид мигом вернулся, и вручил монеты лисе Элизе.

Лиса Элиза и кот Василиум подошли к Дендроиду и с любовью обняли его.
- Почувствуй это, - прошептал кот Василиум. - Я люблю лису Элизу, лиса Элиза любит меня, теперь же, мы вдвоем любим и тебя, чувствуешь?
- Да, - ответил Дендроид. - Я чувствую это тепло.
- Любишь нас? - спросила лиса Элиза.
- Да, я люблю тебя и кота Василиума.

Они закончили обниматься и молча постояли какое-то время.

- А любишь ли ты сам себя? - спросил кот Василиум. Вопрос вызвал у Дендроида смятение и замешательство.
- Я и не знаю, - промямлил он.
- Бедный мальчик! - воскликнула лиса Элиза.
- Вот что, - сказал кот Василиум. - неси три золотых монеты и мы научим, как любить себя.
- И откроем сердечную чакру, - добавила лиса Элиза.

"Сердечную чакру! - подумал Дендроид и побежал за монетами. - Как же мне повезло, что я встретил этих мудрецов!"

Он опять вернулся очень быстро. Подбежав, в этот раз он вручил монеты коту Василиуму.

Они опять обнялись все вместе. Дендроид почувствовал тепло во всем теле.
- Мир есть любовь, - сказала лиса Элиза.
- Не такой уж ты и деревянный, - продолжил кот Василиум.
- Я люблю тебя и твой длинный нос, - прошептала лиса Элиза.
У Дендроида по щекам потекли слезы. Цветок тепла в груди, когда-то еле ощутимый, взорвался мощным потоком. Поток этот накрыл их всех: Дендроида, кота Василиума, лису Элизу. Дендроид был счастлив.

- Ты любишь нас? - спросил кот Василиум.
- Конечно! - ответил Дендроид.
- За что ты нас любишь? - спросила лиса Элиза.
- Как за что? Вы открыли мне сердечную чакру!
- Осталась только одна проблема, - заметил кот Василиум.
- Проблема? Какая? - удивился Дендроид.
- Ты любишь нас за то, что мы открыли тебе сердечную чакру. Это значит, что ты еще не научился безусловной любви. Иначе ты любил бы нас просто так, ни за что, - произнесла лиса Элиза. - В общем, если ты принесешь еще четыре золотые монеты, мы решим эту твою проблему.

"Безусловная любовь безусловно стоит четырех золотых монет!" - подумал Дендроид и пошел за монетами.

Завернув за угол, он случайно услышал диалог:
- Эй, кот, Дендроид дал тебе три золотых монеты, а мне - две! Ничего не хочешь сказать...

Кот Василиум там что-то ответил, Дендроид не стал слушать дальше. Он по инерции прошел еще несколько шагов, и присел, облокотившись на стену дома.

"Они ведь не любят друг друга," - подумал Дендроид, и стал печален. Но печаль его не была тяжелой. Это была светлая печаль. Печаль за кота Василиума и лису Элизу.

Он не пошел за монетами. Он прошел мимо каморки своего папы и пошел дальше, в другую сторону. В его груди горела сердечная чакра.

Он любил себя, лису Элизу, кота Василиума, весь мир. Безусловной любовью.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.02.2022 10:22     Заявить о нарушении