Свет отличить от тьмы

"Свет отличить от тьмы"

Тьма ставит то, что является как либо формой, превыше Сущности. Для Света наоборот Сущность превыше любой формы.
Если некая Сущность жестока и зла, наверняка это потому, что такая сущность перевёрнута, и ценности и приоритеты поменялись местами.

Истинно здравая Сущность, с заботой и добротой относится ко всем сущностям, превыше всего ценя развитие нравственное всех сущностей, а это нравственное развитие как раз и реализуется именно в таком отношении ко всем сущностям независимо от формы их внешней, и формы их биологической жизни.

Те кто являются здравыми Сущностями, могут быть вынуждены остановить и нейтрализовать лишь тех индивидуумов, Сущности которых настроены на агрессивное истребление и подавление Здравых – гуманных сущностей, либо просто всех отличающихся по различным видам форм, с целью установления господства над всеми иными формами, как одного идеологического синтеза формальных концепций, но возведённого ими в божественный статус.

Именно так и создаются все деструктивные и тоталитарные концепции бога, на основе которых создаются и стремятся ко всемирному господству любой ценой различные системы, как религиозные, так и идеологические.

Пожалуй имеют право на существование лишь те системы и идеи, которые ни при каких обстоятельствах не превышают ни на йоту необходимые меры самозащиты физической или моральной.

Но всегда стремятся показать пример добротолюбия и гуманности, предпочитая лишь именно таким образом утверждать нравственное превосходство и подавать пример. Применение же силы и давления допуская лишь в самых крайних и безвыходных ситуациях, лишь при непосредственных угрозах жизни и здоровью своих членов, но даже тогда стремясь не превышать необходимые действия, не допуская никогда излишней жестокости.

Таким образом из всего сказанного здесь очевидно ясно, что из себя представляют Сущности представляющие собой Свет или противоположные им деструктивные Сущности, пребывающие во власти губительных для них и всего Сущего заблуждениях.

Критерии определяющие кого либо как дурного, скверного, одинаково распространяются на всех, независимо от их форм и принадлежности, точно так же как и критерии определяющие кого либо как благого и прекрасного.

Всё же прочее будет лишь лукавство и заблуждения.

25.10.2021
VB


Рецензии