Колыбельные

В конце концов мои колыбельные утомили Хвосту. Они исполнялись на один мотив  со спорными диалогами и неоднозначными выводами. Мои колыбельные - экспромт по мотивам сказок, в минорном исполнении и со сложной фабулой.

В один прекрасный вечер моя дочь сдалась. Девочка попросила больше не петь ей на ночь вот это всё. Я надулся и излился на кухне обидой и разочарованием.

В те благословенные времена, концентрация Мактазов на квадратный метр превышала все санитарные нормы и  здравый смысл. Личное пространство и границы всего семейства были ужаты до двух комнат. Демаркационная линия проходила через кухню, где протекали семейные обсуждения, обвинения и примирения. Одним словом, всем было тесно, но весело.

- Странно, что она вообще терпела так долго, - утешил меня меня брат.

- Всё так ужасно? - потянулся я к бутылке коньяка.

- Когда тебе напевают всякую хрень на мотив "Ой, цветёт калина" - это прекрасно! Особенно когда царевна-лягушка аферистка и вся история, это чистой воды развод Царевича. Как я понимаю, интрига совсем в другом. Ты знаешь, что мама, впервые в жизни, убавила звук в телике, чтобы дослушать твой триллер. Мы с Лианой, тоже оценили твою версию "Бандитского Петербурга".

- Да, идея на мой взгляд не плоха. Подстава, интрига, расследование, - с мрачным видом, согласился я с братом.

- Просто не надо всё это петь. Почитай. Как ты любишь, с интонацией и комментариями. Смотри что я нашёл! - Макс положил на стол книгу в цветастой обложке.

- Григорий Остер "38 попугаев". Хорошо, но имей ввиду,ты сам предложил это почитать.

Вечер следующего дня был наполнен ожиданием и предвкушением. Впервые погас "вечный огонь" голубого экрана и всё семейство столпилось на кухне в ожидании вечернего шоу. Хвосту уговорили лечь по-раньше всем кланом. "Хрен вам, а не комментарии" - злорадно подумал я и  открыл книгу...

- ... Шёл попугай по лесу и всё понимал. Понимал почему деревья растут. Почему трава зелёная...

К середине рассказа Хвоста потеряла интерес к умному попугаю, депрессивному слоненку и импульсивной мартышке. Я заглянул к слушателям. На кухне царило оживление. Мама шипела на Макса. Жена брата вытирала слёзы. Макс беззвучно бился в истерике. Я застыл в недоумении, такой реакции я не ожидал.

- Он всё понимал! - всхлипывал Макс.

- Всё! - рыдала рядом Лиана.

Макс забрал у меня книгу.

- Здесь же все персонажи под кайфом. Причем под разным. Мартышка под кислотой - её всё время прёт и глючит. Попугай на коксе - его штырит от великого понимания всего и вся. Слон под чем-то тяжёлым - он депрессует и тупит. Удав сидит на колесах - у него гениальные идеи и паранойя.

- Твою ж мать! - пробормотал я.

- Я здесь! - отозвалась мама, с интересом рассматривая иллюстрации зверушек.

- Пап, разве у удава есть колёса? - в дверях кухни стояла сонная Хвоста.

- Спроси у своего дяди. В нашей семье он нарколог и серпентолог в одном лице. Я просто сказочник.

- Я так и не поняла, в чём соль? Почему Кощей в твоей версии, сразу не притащил царевича в свою резиденцию, а подослал дочь? Расскажи, так сказать акапелла, без этого твоего завыния, - мама дипломатично перевела тему разговора.

Хвоста понуро поплелась в кровать, а я вдумчиво и со вкусом рассказал маме хоррор про Ивана Царевича и царевну лягушку. Больше колыбельных дочери я не пел.

Дмитрий Мактаз
21 декабря 2021г.
#Непридуманные_истории


Рецензии
Офигенная история))))
Кстати, любую сказку щас открыть и прочитать - совсем же другой смысл откроется... красава Макс, классно прокомментировал))

Елена Килязова   03.02.2022 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Шо тут скажешь - родственник))

Дмитрий Мактаз   03.02.2022 12:52   Заявить о нарушении