Капуста-тёща, свекла-свекровь

Капуста, а на душе пусто, мама, ты не муж-ау. Свекла, в землю уходящая роль и цвет бордовый. Не бирюза у берёзы как рощи, в бор ведёт, кровь пьёт как комар знающий в лесу, она первая, ты вторая-невестка у этого рая, где райсобес, ещё не весть той извести. Супруги к супу относятся той дуги в радуге, когда свет становится цветом.

Горох грех той пурги, если в «е» не «ё» как её начало, что морковь, не свекла даёт. Щи были с капустой и морковью, а свекла дала борщ той краски как пляски в Аляске. Не переборщи эти щи и щавель как ель, цель есть и ест. Суп-уха была из рыбы того берега, а лягушка этого ушка стала менять цвет.

Щи не роль супа у супругов, но жена не мать. Свекровь и тёща-второстепенный факт того, здесь и бабушки роль классная. Сказка «Чиполлино» хорошо показала Алину в родстве том, ягода малина, не вишенка при чём. Придраться и драться можно из-за чего угодно, но обед-беда, если не та еда.

Щи и суп, связь супругов нашла, была рыба, не овощ как овод и повод того. Рыба нема, а меняющая роль тёщи и свекрови, свёртывающейся крови показала мне змею-суть зла-этого низа, свекла. Свет и цвет цепляют они-этого страха земля. Чеснок и лук о том же, всё суть того вельможи, знающего слова, основа та основание давала и убрали её, чтоб начать всё снова, не ожидала, что начну сама.

Чиполлино говорил об учёбе и в нём самом эта суть была, чип-программа. Всё началось с лука как лукавство то наука, как стрелять. Лук в двух основах, овощ и оружие, что нож-ложь был холодным и стрелу не давал. Пуля не туда убежала, человека не стало и проблема не разрешена. Развод не говорил о заводе души в теле как союз начал с честного, роль чеснока, получив брак дурака из-за лука.

Семья-овощ, роща, вора истины убирает, потому что не стреляет и в часах две стрелы. Конкретизируя, корректировка истины тину убирает. Как поверхностно любили из-за страха и страховку не поняли в самой морковке. Причина наезда может быть любая, но в этой сути, куда была езда того поезда? Мы выходим замуж не просто так, если в моей душе прокричало, мама ау и свекровь заменила твою роль, что поняла в сестре, тот же наезд, остановим движение, ради уважения. Что прокричало из-за смерти отца, того творца, что был у ларца.

Муж мне должен заменить отца, чтобы нить вдеть в иглу этого счастья и сшить его заново. Муж и жена-супруги, позиция супа, но не щей как вещей. Путаница моей судьбы ещё больше дала мне всё понять и жизнь крепче обнять. Несчастье делает счастливей счастье, подогревая его. Психология лингвистики потрясающая-эта суть писателя, что начали сказки, не поняв золотую жилку, держа в своих руках, оставались безрукими и я не исключение, но ключ решения нашла, начала писать свою проблему всем и она стала разрешаться.

Моё писание-это письмо для всех, на чём делают фильмы и о чём песни поют, но какие гонорары и смысл, сами же попадают в свой капкан, артисты с певцами, создавая ещё большие проблемы в тихом омуте том, из-за своего же вранья. Фильм одно, а репетиция и дом? На работе раб и бог, а дома, дьявол в свободе, ту же роль поняла в муже. Со своей матерью один Аладдин как и друзьями, со мной непонятная роль того, но здесь и моя вина. Когда живёшь правдой и в праве нет лжи, тех лыж в замёрзшей любви от страха, то свекла превращается в морковку. Страховка как морковка, мог, морг и романтика не в том бантике, постоянные скандалы не тех сандалий, как сан сада не того дали.

Тёща, не свекровь и именно в ней корень мужа, который нужен, а не в моей матери, которой прокричала ау, так как мой отец, так же не её суть. Здесь я просто поняла суть своей любви к отцу, но любовь родителей не радовала. Интересный событий круговорот и закрываешь рот, когда проблему разрешаешь, беря ситуацию в руки как задачу и можешь получить удачу той сдачи, не сдающейся. Любовь классная девчонка и это не болезнь, которая от боязни, что даёт зависимость как висячий мост сути. Билет на балет бандитского Петербурга в семьях дали, купив, не искупив любовь. Искусство-это душа, тот образ в образце-упавшая звезда того поезда идущего и понявшего куда.

Корнелюк  тот люк корня, рельс у любви нет-это искусство супругов, любовь как фильм, где актёры играют сценарий своей роли в той пароли памяти. С отцом я была дочь и мне нравилась эта роль, но жена и мать какой-то стал бред для меня со свекровью, не та кровь и рассуждения не те, но её сын молодец. Жена, не суть матери-некая раздвоенность, не понятно для чего. Мать не та, которая родила, а та, которая воспитала, а жена любовь отдаёт детям, игнорируя мужа, смысл? Как аист в воздухе повисший.

Нам дан гороскоп звёзд, животных как спасающих, не пасущих душу, что начинаю с овощей. Чиполлино как чип программа того, Джанни Родари — писатель, педагог.

Гороскоп овощей-гениально, здесь овод кусающий, когда из леса выходишь и луг находишь, что из лужи делает лужайку, того отражающего зайку.
Пасущая роль души, когда в роде получается любовь, не вражда, орда непонятная. Если мать разделяется с позиции воспитания, то жена должна любить мужа, не детей. Здесь объединяющая роль, понятно, что всё не просто, но душе стало намного легче в теле.


Рецензии