Я кошка

Я кошка !
Так чешите мне за ушком,
Погладьте шейку ,
Поласкайте спинку,
Я возлежу красиво на подушке,
Вот хоть сейчас пиши с меня картинку!
Ленива я, упряма, своенравна-
До вас, людишки -
Дела мне так мало -
Хранительница я священного анклава -
Того, что Мой,
А Он в чужом по праву!
Мой Мир -
Он вашим окружён... и ладно -
В него нет хода никому -
Запретно!
А в вашем я гуляю когда надо -
Не обессудьте -
Разума завет - то!
На службе у него я состою давненько-
Агент его
И тайный проводник я -
Сосу энергию людскую помаленьку,
Чтоб негатив в вас,
Медленно проникнув,
Разрушил вас болезнями земными,
А вы считаете,
Что боль снимаю с вас я -
Доверчивые вы, наивные такие...
Любите же ещё сильнее ,
Страстней...

***
А может это бред?
Мы -
До сих пор загадка!
Никто не знает точно -
Извращают смыслы -
На слухи разные все почему-то падки,
А мы-то ласковые,
Ловим для вас крысок
И преданы, и умираем часто -
Когда теряем милых нам людей..,
В нас лицемерия нет,
И напускного к вам участия -
Мы не кричим "люблю",
Чтобы сосиску получить скорей...

@ Наталья Анищенко февраль 2022


Рецензии