Эстебашка 4059. Порадуемся на своем веку

Утро на Земле подорожало. Рожала не рожала – не имеет значения. Сегодня утром прилетели два куратора, крылья в пуху, и давай кричать, чтобы срочно заплатила по усиленному тарифу. А я им и говорю, не трачусь я по утру. Я почти не жила этим утром, поэтому и платить не буду, платья не износив. Они сделали ухмылистые лица, сказали, что пожалуются главному, а главный занесет мое имя в черный перечень с невозможностью перехода на высшие планы бытия. Я ничего не поняла, но врезала первому, самому ухмылистому, по зубам. Оказалось, не было их. Зубов и вообще кураторов. Черти-что творится с этими новыми законами: то есть, то нет... а деньги давай.

Пошла на кухню. Там кот мне сквозь усы поёт: только у лохушек – утро без ватрушек. Вась ты чо! Видишь же ватрушки лень лепить, а ты... как те... с пухом... ересь несешь. Из окна подуло. Блин, а все-таки февраль. Надо закрыть дверь и колбасы порезать, поерзать ножом по палке. Медитативная практика ерзанья по колбасным изделиям сталистым предметом. Да, медитация сейчас не помешает...

Из ванны раздался плеск. Кто же, блин, плескается в ванной утром, когда все спят вечным сном? Плескание повторилось трижды. Три – это священное число. Если бы два раза повторилось, то ничего бы это не значило. А тут три. Это знак! Надо навеститься к знакомому. Знак = знакомый. Точно так! Так-с, где тут мои знакомые? Открыла номера в телефоне. Надо же, ни одного знакомого, все надоевшие. Значит, надо знак игнорировать. А может, знак = козинак. Да, вполне может быть, только вот «и» мешает. А ведь «и» – это соединительный союз. Типа Знак = 3 «и» Нак. «З» может быть «три» или «зе», а вот что есть «Нак». На имя не похоже, может, нужно по-другому читать, наоборот. «Кан» и «З». Кан... и Зееее. Бл@ть! Лука надо купить! Точно! Кан – это корейская фамилия. Значит, точно, лук! Хорошо, купить лука и «З». Что такое «З». Непонятно. «Зе» или «три». Три похожи на сиськи. Не, ну я же баба, у меня есть сиськи, значит, не сиськи точно. Бл@ть!  Лук нужно купить у бабы с большими сиськами!!! Точно!

…Порадуемся на своем веку красавице Икубко. Да, меня зовут Марина Икубко…


Рецензии