Расплела пурга

Распустила Пурга косы длинные
Завитками метет вдоль дорог
И такою казалась невинною,
После страстной ночи шепоток.

Стан стянула узорной полосочкой
Плечи нежностью рук обняла
И волос колец пелериною
По земле ветерком промела.

Заглянула в глаза белой льдинкою
Заблестела в усмешке слеза
И растаяла в вихре снежинкою
Снегом мне ослепляя глаза.

Я хожу по земле завороженный
Красотой дивных кос оплетен
Мне казалось, любви нет возможности,
Кто в холодную зиму влюблен...

Эх, Пурга, Пурга, девка шалая!
Завернулась  снегами  в шаль.
Ты любовь моя, запоздалая,
Самой жизни тебе не жаль!
…………………………………………..
Распустила Пурга косы вьюжные
Закружила в вихре волос
Наготу твою, льдинку стылую
Не забыть мне  январских грез!


Рецензии
"красу дивную".. Били и избили...


Виталий Нейман   11.02.2022 09:31     Заявить о нарушении