Военная тайна оппуртунизма итогов

     Германский вермахт, потерпев тактическое поражение у самых стен советской столицы осенью сорок первого, откатился к Бобруйску в сорок втором, где, переформировавшись, перевооружившись и сменив начальствующий состав, тяжко залег на винтер квартирах, будто сторожкий хищный зверь, только и ожидающий, как коренные чукчи много севернее, лета или, в крайняк, весны. Генеральный штаб также подвергся частичной чистке, министерство пропаганды спешно штудировало мемуары гренадер Наполеона, оживляя живучий миф о Генерале Морозе, что ложь, так как любому человеку - Солженицын свидетель - мороз под пятьдесят по Цельсию ниже ноля - срать и ссать, это вам, фальсификаторы, не Реомюр с Фаренгейтом, Шпеер придумывал подземные заводы и конвейеры по выпуску эрзац - лапши из еврейских волос, но самое важное для судеб не только Рейха творилось в тишине Вавельсбрюкке, как именовался в наиболее секретнейших документах пресловутый замок Чорного Ордена СС Вавельсбург, симбиотически соединив не только тщетный для бровастого Фарелла Брюгге, временно оккупированный, но и брюкву, что вместе с репкой составляла стратегический запас несокрушимой Красной Армии, о чем рейхсфюреру доложили загодя. Зная факт вегетарианства фюрера, откуда напрямую вытекала грядущая толерантность с феминизмой и современным искусством, Хайни Химмлер и собрал руководящий состав Ваффен СС в центровой зале Вавельсбрюкке, тем более, что накануне непосредственно подчиненный Гейдриху Шелленберг, прыгнув через голову начальника РСХА, подал докладную записку, прекрасно объясняющую не только временные трудности непобедимого вермахта, но и Бобруйск в сорок втором и даже больше.
     - Я собрал всех вас, господа, - начал бывший куриный фермер, нервно поправляя пенсне на выразительном нордическом овале лица лакированным кончиком неизменного стека, медленно прохаживаясь, поскрипывая еврейской кожей новехоньких сапог, новационно пошитых предательскими армянами из Легиона  " Ухта, унты и трындец ", секретно вошедшего в субведомство Шойгу на излете двадцатого века, хотя и само время изменилось в результате научных экспериментов, о чем и будет рассказано чуть ниже или далее, это кому как удобнее, ведь, например, любой вышестоящий, отправляя секретаршу жестом, имеет в виду ниже, а секретарша, заботясь о гендерном равенстве с причмоком, мечтает уже о дальше, - с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.
     Грамотный Канарис поморщился, метнув разгневанный взгляд на невозмутимого Шелленберга, подсунувшего шефу спецслужб Рейха такой текст обращения, но остальные, внимательно слушая, что - то торопливо записывали на листочках лимитированной в условиях фронтов и модернизации бумаги, словно ублюдочные подчиненные другой страны того же времени, изменившегося, о чем чуть ниже, не замечая явной тавтологичности вышепрозвучавших слов. Не было никакого Минкина, чтобы привести в скобочках точнейший отсыл, и слава Богу. " Без Минкиных - воздух чище ", - как отметил рейхсмаршал авиации, торжественно открывая новую линию производства кавалерийских корсетов из недоразвитых ребрышек еврейских младенцев в Линце. Между прочим, такие, как Потупчик, гордясь страданиями народца, почему - то стесняются упоминать о полнейшей безотходности некогда претерпевших холокостом уродцев. Полностью шли гады в дело обороны ! Целиком. Даже из слизистой носа выпаривали бережливые немцы родовую память кокаина Фрейда, получая из тысячи еврейских носов ровно гран чистейшего боливийского, по следам разложившегося в быту Рема отправляемого конвоями подводных лодок на родину вместе с камнями ацтеков, изъятых спецкомандами доктора Тодта из музеев и запасников Европы. Во оно как.
     - Согласно исследованиям, - Шелленберг кивнул, а анненербе тихо вздохнула в углу, клубясь невнятной родовой памятью травмы, свивая причудливые дымчатые кольца в полупрозрачной колбе, охраняемой лбами масти пик, искусно разложенными личной охраной Химмлера по понятиям чорной магии вокруг угла, - временное поражение вермахта имеет под собой не только разумное выпрямление линии партии по колхозному строительству очередной четырехпятилетки, но ...
     Рейхсфюрер замялся, то ли не в силах подобрать слов, то ли тривиально смущаясь пуританской душой произнести кощунственную фразу, выведанную Шелленбергом накануне у пленного штангиста Власова, попавшего в плен в Феодосии. Феодосия, вернувшись под камни с неба, по плану Стаханизма собрала камни на пирсе для дальнейшей доставки в Ацтекию министра Мединского ( историк, бля ), используя мускульную силу штангистов, вышедших на пенсию Марии Шараповой по тарифу и ставке  " тринадцать тысяч рублей семнадцать копеек, жируйте, гниды ", но возглавлявший бригаду Власов, рассказав анекдот проходившему мимо человеку в ботинках, был обвинен в подготовке теракта и пленен, соотвественно, по указу губернского прокурора товарища Епифанцева, помещен на иваси Машеньки Алехиной, откуда его и вызволил Шелленберг, тайно сочувствовавший делу Махмуд - Гирея, подвизавшегося в берлинском шапито  " Шаритэ и Полоний " на должности лошади.
     - Введите Власова, - кинул Химмлер капралу Химмельштоссу, в этот лунный цикл служившему адъюнкт - турадуаром рейхсфюрера. Через миг подтянутые эсэсманы ввели шатавшегося по методу Урбанского штангиста. Тот прямо посмотрел в тут же заюлившие глаза трусливых немецких фашистов и закричал, вскидывая правую руку в характерном жесте : - От х...я уши !
     Все происходившее дальше имеет мало значения. Точнее, никакого. Ибо ( шикарное словечко ! ) открытая неприкрытым гитлеровцам Власовым военная тайна затмила собой и изменившееся в результате научных экспериментов время, и маршала Побед Пукова, и отчаянного генерала Плиева, и даже необъятную разумом знаменитую, как линкор  " Неубиваемый ", стратегию двадцать - двадцать. История, хули.


Рецензии