АнтропоТопос

Человек, наблюдая себя из другого места ("со стороны"), приходит к выводу, что видит не себя. Тот, кого я вижу, не я. Зритель не может быть зрителем себя, и наблюдение наблюдателя направлено из, от – к, и на...
Память, эта структура корней и веток, создающих ствол, менее всего есть реестр объектов, мыслей и чувств. Скорее это набор команд и запросов, локализующих и запускающих мысли, чувства, объекты. Только тогда появляется зритель – тот другой, кто видит не себя. Не он ли и отдаёт команды?
И он. И не он. Команды могут исходить из места, отличного от места их исполнения. "Наше" место существует в памяти как история неоднократного исполнения определённого реестра команд-запросов. Источник этих обращений, составляющий их природу, следует искать далеко – в "иных сферах", здесь же мы наблюдаем следы (итоги) и формулировки следов (итогов) обращений.
Морфология определяется топологией, напрямую связана с топосом – местом исполнения команды. Перемещённое (или смещённое) сознание не помнит и не узнаёт себя прежнее: это – другой, это не я...
Место определяет время; место и присущее месту количество и качество исполненных (или неисполненных) команд-запросов. "Я" – тоже место, где происходит что-то, называемое "бытие", "жизнь", и т. п. Не я отдаю команды, и не я принимаю: для приёма и ретрансляции запросов существует моя "личность", она вся, целиком и полностью, формируется поступающими извне командами. Изменяя содержание запроса – изменяем личность. А "я"...
Я – только место человека: АнтропоТопос. "Здравствуй, мама, возвратились мы не все", – отрапортуют исполненные команды матери-программе. Невозвращенца перепишут, переформулируют – добьют, в конечном итоге.
А пока он ничего не ведая бежит себе, босиком по росе, и если что-то и мешает назвать его – попросту, по-керуаковски – дзен-безумцем, так это избыточность предопределения "дзен".


2-3 февраля 2022 г.


Рецензии