Реклама на ТВ

                Реклама средств гигиены и лекарств – это великий натурализатор,
                лишивший женщин загадочности, а мужчин – таинственности.
                Ирония Ли


Нас так раздувает гордыня, до невозможности. Мы выдумываем самые разные поводы для того, чтобы гордиться собой. И, судя по рекламе, чего мы только не достойны.

А достойны мы высокодоходного вклада в банке и не обременительного кредита,  волшебных распродаж в чёрную пятницу и фантастических скидочных акций – в обычные дни, наиполезнейшего детского питания и кошачьего корма, умопомрачительного сорта сосисок и печенья, хоть и не нового, но в изменившейся упаковке.

Достойны новейших потрясающих средств для стирки и выведения пятен, отмывки посуды и пола, кафеля и унитазов от вековой грязи.

Достойны нового крема, который всё разгладит так, что муж или свою жену не узнает, или перепутает одно её место - с другим.

Ещё мы достойны нового шампуня, который такие чудеса творит, что волосы растут не по дням, а по часам. Причем растут даже там, где никто не ожидал. И становятся они, от использования чудо-средства, просто невозможные: и густые-то, и сильные – одно загляденье.

Достойны лекарств от варикоза и простатита, запора и диареи, головной боли и геморроя. При этом, пришлось вытащить напоказ болезни и физиологические особенности организма мужчин и женщин, о которых говорить вслух не обязательно и не совсем прилично, в обществе нормальных людей.
Выволокли на всеобщее обозрение – прокладки, средства от простатита и женских болей, подгузники для детей и взрослых, и прочее-прочее.
Исчезла тайна в гендерных отношениях. Всё, о чём не надо говорить вслух, стало явным, и прозвучало во всеуслышание.

Изменилось восприятие мира, изменились люди и отношения – и всё это приходится наблюдать в рекламе, вызывающей иногда оторопь и возмущение. А ориентировка на выгоду и потребление, при плохом образовании и отсутствии воспитания, перестала скрывать человеческие пороки, такие как алчность, подлость и грязь в отношениях.

Поэтому и рекламы, отражающей современные нравы, так много. Как бы мы не старались  избегать её просмотров, особенно в присутствии детей рядом, ничего не получается. От этого и ощущение послевкусия – неприятное.

Но что имеем, то имеем…



18.01.2018 г.


Рецензии