Постигая тень

Вам? Всё что мог ,я зделал..
Звёзды золотые!
Весёлым детством,утопающим в черешне
Ни рук ,ни ног,ни головы- как прежде
Святая жизнь
И хулиганские надежды
Святая жизнь,любовь и доброта
А за решёткой,сталью закаляясь
Вы так хотели приручить,как пса
Но ...
Сами, спите- задыхаясь
Добро и свет!- вот так должны жить люди
Хоть на престоле,хоть в дерьме ,хоть спя.
Хоть в книгах,на яву,на блюде
Мне- так сазала а детстве береста
С разбитым носом,шмыгая кровями
Я убегал,я бился,плакал- как сирень
Потом с берёзой,тихо обнимался
Вдыхая мох,и постигая тень
Вы не ропчите,что такой жестокий
Я ваш же грех ,на собственную душу взял
Пред миром чист
А вам всё мало
Мало!
Так скажет ,каждый ,на земле лежщий лист
Вас упрекать?зачем?
Глухие камни
А мне так хочется увидеть этот мир
Не вашими увядшими глазами...


Рецензии