мужское эго и рюмка водки

Произошла эта история в ту пору, когда мой муж работал на мельнице, да и мужем то он мне тогда ещё не был. Работы своей он дико стеснялся, да и негоже человеку искусства мешки с мукой таскать. А что делать? Жить то надо. А надо сказать, что он не пьёт, не курит, а из вредных привычек только часовое сидение в туалете, в который никто больше не может попасть , да неуемное желание съесть все до крошки. Недокормленный какой то он у меня.
Так вот как то коллектив с мельницы пошёл в дешёвый привокзальный ресторан. Я, лично, берегу свой желудочно кишечный тракт и ни за что не стала бы там есть, но мужу это никак не мешало, ведь даже на вечер с коллективом он согласился, чтобы пойти и пожрать, культурно, так сказать. Слово за слово, да стали его товарищи по цеху уговаривать «тяпнуть водочки», да совсем немножечко, да «всего лишь пару рюмочек». Чудесным образном он согласился, может потому что водочка была халявная, а может не хотел терять авторитет в их глазах, да только выпил он эти злостчастные пару рюмок.
А возле их столика кружила мадам, средних лет и средней красоты, в ярком платье, скорее всего купленным тут же, около вокзала, на уличном базаре напротив. С этой мадам была ее дочь, которая, к слову, была недурна собой, и в целом, даже вызывала у мужа интерес, если бы не пила так часто из горлышка и не курила одну сигарету за одной. Мужчины интерес этой мадам к нему заметили и стали подбивать, мол иди потанцуй, да иди она тебе «даст по полной программе, явно опытная». Такая перспектива мужа не прельщала и он продолжал присматриваться к дочке. Но тут, видимо, водка то на неокрепший и непривыкший к алкоголю организм ударила, и как он сам рассказывал: : «Эх, была не была, пошёл я танцевать с этой тёткой, тем более мужики так подзадоривали, мол смотри, к тебе, к тебе тянется»Пусть и никудышная,зато выбрала именно его.
Конечно же, танцами дело не завершилось, и двумя рюмками водки тоже. Повезла она его к себе домой, куда то на край города с кучей отдельно стоящих домиков. По дороге немного проветрившись и придя в себя, муж оценил обстановку и понял, что он попал. От привлекательности и без того «средненькой» мадам не осталось и следа, а дочка так и вовсе оказалась препротивным созданием, продолжающим допивать из горлышка и дома, возмущённо стреляя глазками в мать, показывая тем самым, что данный экспонат- для неё. Мать церемониться не стала и матами погнала дочь в свою комнату. Но дочь оказалась не робкого десятка и сидела дальше. Тут уже мужу не понравилось, что и из дома не отпускают, и ехал черти пойми куда и даже такой неказистый секс, к которому подзадоривал коллектив и тот обламывается , голова болеть начинает, и раз уж настроился и приехал в дебри, надо делать своё дело и сваливать. Недолго думая он повалил эту мадам на пол и начал страстно целовать, периодически отплёвываясь, так как просто не переносил запах сигарет. Дочь в слезах убежала в комнату. Далее со слов мужа:
« Сделал я значит, своё дело, при чем быстро так получилось»
- Неужели и впрямь мадам то с опытом досталась?
- Нет,нет,опыт я оценить не успел,да и  воняло не только изо рта, но пожелав, скорее завершить дело, я настроился и все прошло благополучно. Далее в голове появились крамольные мысли, что эта сейчас уснет, а я все же доберусь до дочери, пусть потом волосы рвёт, что молодого захотела, а он оприходовал дочь. Но мадам и не думала успокаиваться, она сообщила, что только отойдёт припудрить носик и мы продолжим...
- И что же ты сделал? Продолжения банкета не хотелось, как я понимаю?
- Да какое продолжение, я даже презерватив снимать не стал, прям так , поверх джинсы надел и начал метаться по квартире, ища выход,так как двери были закрыты, а мадам уже собиралась выходить. Мне пришлось прыгать со второго этажа и какими то домами, кустами и дворами пытаться добраться на свой район.
- А что было потом?
- А потом мне всю ночь снились пьяные толстые женщины, которые напудрив нос тянут ко мне свои руки и их заплаканные дочери. А ровно через год я снова встретил ее в этом ресторане. Думаю, это ее любимое место. С тех пор с коллективом ходить куда либо не хочу. И лучше потерять авторитет, чем ещё раз в страхе убегать от женщины, на негнущихся ногах и звоном в голове.


Рецензии