Хиромантия и буква М на ладони

                Что означает буква М на  ладони?
    Миллионы людей во всем мире верят в хиромантию — учение о том, что могут рассказать о вашей судьбе и вашем характере линии на ладони.


Недавно обнаружили: те, на чьих ладонях видна буква М, —  Настоящие уникалы!
Если линии на вашей ладони образуют что-то подобное с буквой М, значит, вы — человек одаренный. Ваша интуиция сильнее, чем у большинства людей, а с рождения в вас заложен особый предпринимательский дух!
Люди, чьи линии на ладони образуют букву М, почти никогда не лгут, говорят честно и открыто и не позволяют обманывать себя другим! Интуиция этих людей почти никогда их не подводит!
Особенно это касается женщин. Как известно, их «шестое чувство» обычно развито сильнее, чем у мужчин.
    «Люди М» обычно властные, умеют быстро и без колебаний принимать важные решения, и поэтому обычно пользуются возможностями, которые у них появляются в жизни, а не игнорируют их.
    Оказывается, это знак на ладони — характерный признак многих пророков и великих лидеров прошлого.

    Пусть буква «М» из линий на ладони напоминает вам, что вы — человек, способный достигнуть в жизни...


Вообще то буквица «М» всегда несла образ — думать, общаться, движение, улучшение, мышление, мысль, понятия, размышлять, мудрость! А вот «Ж» всегда несло образ — жизнь многогранна, разнообразна, зарождение, эволюция, рост, преобразование!   

                молиться и творить

   — Господь учит не осуждать ближних, охранять святыню от поругания, быть постоянными в добре.
«Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они будут помилованы. Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть царство небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах»

               
«Отче наш, сущий на небесах. Да святится имя Твое, да придет Царство Твое, да будет воля Твоя на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам сегодня, и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, и не оставь нас во искушении, но избави нас от лукавого» (Мф.;6:9–13).
Все говорят: «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». А я говорЮ: «И не оставь нас во искушении но избави нас от лукавого».
«Лукавый» значит «злой,»

К приобретению нравственной чистоты и святости, которые даются Духом Святым. этого внутреннего духовного богатства Господь и призывает людей в Своей Нагорной беседе.
т.е. довольствоваться необходимым и больше всего заботиться о духовном богатстве и вечной жизни.
                По Книге Путь к Богу

по словам Господа, отсутствие духовной чуткости настолько хуже других недостатков, насколько бревно тяжелее сучка. Подобную духовную слепоту обнаружили иудейские вожди времен земной жизни Спасителя – книжники и фарисеи. Беспощадно осуждая всех, они только себя считали праведными. Даже у Христа они находили недостатки и всенародно Его порицали за то, что Он нарушает
Привычка осуждать других пустила глубокие корни в современном обществе. Нередко, самый невинный разговор среди прихожан на какую-нибудь тему переходит к осуждению знакомых.
люди, любящие перебирать недостатки своих знакомых, этим соприкасаются с духовным ядом и отравляют себя. Неудивительно поэтому, что они постепенно пропитываются тем злом, которое осуждают. Преподобный Марк Подвижник наставлял по этому поводу: «Не желай слушать о чужих лукавствах, потому что при этом начертания тех лукавств написываются в нас.» ю
Марк советовал сочувствовать другим людям, не достигшим еще высокой меры духовности. Это сочувствие, понимание, по его словам, необходимо, для сохранения цельности собственного духовного строя: «Имеющий какое-либо дарование духовное и состраждущий неимущим, сим состраданием хранит свой дар» (Добротолюбие, том 1-ый).

«Не давайте святыни вашей псам и не бросайте бисера вашего пред свиньями» (Мф.7:6). Здесь Господь называет псами и свиньями людей, нравственно опустившихся, ставших пошлыми и неспособными к исправлению. Христианину надо остерегаться таких людей

Иначе они это святое осмеют и осквернят. Не следует также делиться с циничными людьми своими сокровенными переживаниями, раскрывать перед ними свою душу, чтобы они, по выражению Спасителя, «не попрали его (это наше сокровище) ногами своими и, обратившись, не растерзали нас» (Мф.7:6).
Приведенное сравнение образа жизни человека с домом было очень понятно жителям Святой Земли. Эта страна в большей части своей – гористая. Внезапные проливные дожди наполняют горные ручьи и реки, обычно сухие, бурными потоками воды, которые устремляются в долины, унося с собою все, что попадается им на пути. Тогда никакие здания, лежащие на пути этих наводнений, не могут устоять перед напором воды, в особенности, если фундамент под ними песчаный. Поэтому благоразумные люди всегда строили свои здания на каменной основе и на достаточной высоте над уровнем дождевых потоков.

В человеческой жизни разные бури совершенно неизбежны. Под ними надо понимать: пожары, землетрясения, войны, гонения, неизлечимые болезни, смерть близкого человека и подобные бедствия, которые всегда приходят неожиданно и сотрясают до основания человеческую жизнь. В один миг можно потерять здоровье, семью, счастье, богатство, душевное равновесие – все. При такой буре падением для человека будет утрата веры, отчаяние или ропот на Бога.

Неизбежны в жизни человека и внутренние потрясения, которые могут быть еще опаснее физических бурь, например: бушевание страстей, тяжелые искушения, мучительные сомнения в вопросах веры, приступы гнева, ревности, зависти, страха и т.д. В данном случае падением для человека будет поддаться соблазну, отречься от Бога, от своей веры или как-то иначе нарушить голос своей совести. Эти внутренние потрясения являются следствием не только неблагоприятных жизненных обстоятельств, но, часто результатом действий и поступков злонамеренных людей а также дьявола, который, по словам апостола, «ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить» (1Пет.;5:8).

Человеку предстоит в день своей смерти пройти через последнее испытание. Как описывается в некоторых житиях святых, когда душа покидает тело, перед ее взором раскроется потусторонний мир, и она начинает видеть как добрых Ангелов, так и бесов. Бесы стараются смутить душу человека, тем что показывают ей грехи, которые она совершала, живя в теле, и убедить её, что ей нет спасения. Этим они стараются душу привести в отчаяние и увлечь с собою в бездну

Этот переход души от места её разлучения с телом к престолу Божию называется «мытарствами.» Возможно, что именно об этом испытании пишет св.ап. Павел, когда внушает христианам облечься в броню праведности, чтобы устоять против духов злобы поднебесных «в день злый, и, все преодолевши, устоять» (Еф.;6:12–13). «Броня праведности,» по объяснению святых отцов, это – совокупность добродетелей человека, а «день злый» – время тяжелого искушения после разлучения души с телом.

Школа жизни на земле для людей, дана не только для рождения положительных душевных качеств, но главное Рождения свыше.
Руководство и участие Бога в этой школе жизни дело жизни.
жизненные ситуации (предметы, уроки) создаются совместно всеми учениками: теми кто сдаст экзамены и теми кто не сдаст.
Бог сотворил всех людей одинаковыми по их равноправию в выборе добра и зла, в выборе веры, но разными во всё остальном, чтобы избрать тех, кто выберет Его.


Конечно, живем мы теперь в совершенно других условиях и при иных нравственных стандартах. Вряд ли в наши дни станут хвалить человека за его подвиги поста или молитвы – скорее будут его высмеивать как чудака. Поэтому христианину приходится волей-неволей скрывать свои добродетели. Но это не значит, что лицемерие перестало существовать в наши дни. Оно просто приняло другие формы. Теперь оно облекается в формы напускной вежливости, неискренних комплиментов. Нередко за приятными словами и улыбками кроются презрение и злоба; в глаза хвалят, а за спиной поносят. Таким образом, от христианской доброжелательности и любви
остается одна жалкая видимость. Это – то же лицемерие, но в другой одежде. Таким образом, беседа Христова о неискренности направлена против всех форм лицемерия, как древних, так и новых.

«Самым ценным духовным богатством является нравственная чистота и святость, которые даются добродетельному человеку Духом Святым. Об этом богатстве человек должен усердно просить Бога. Получив же, должен старательно беречь его в своем сердце. К приобретению всего этого многостороннего внутреннего богатства Господь и призывает людей в Своей Нагорной беседе.

Насколько духовное богатство просветляет душу человека, настолько томительные заботы о временных материальных благах помрачают его ум, ослабляют веру и наполняют его душу мучительным смятением.
Говоря об этом образно, Господь сравнивает разум человека с оком (глазом), который должен служить проводником духовного света: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто (неповрежденно), то все тело твое будет светло, если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно» (Мф.6:22)
Иными словами, как поврежденный глаз лишает человека возможности видеть свет, так и помраченная чрезмерными житейскими заботами душа не в состоянии бывает принимать духовный свет, не может понимать духовную сущность событий и свое назначение в жизни.
Поэтому сребролюбец все равно, что слепой.
Господь обещает, что если мы будем, в первую очередь, стараться о спасении своей души, то все остальное необходимое Он Сам нам пошлет: «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это все приложится вам.»
Итак, эта часть Нагорной беседы призывает человека не быть алчным, довольствоваться необходимым и больше всего заботиться о духовном богатстве и вечной жизни.
Книга Путь к Богу (отсутствие духовной чуткости настолько хуже других недостатков, насколько бревно тяжелее сучка. Подобную духовную слепоту обнаружили иудейские вожди времен земной жизни Спасителя – книжники и фарисеи. Беспощадно осуждая всех, они только себя считали праведными. Даже у Христа они находили недостатки и всенародно Его порицали за то, что Он нарушает
Привычка осуждать других пустила глубокие корни в современном обществе. Нередко, самый невинный разговор среди прихожан на какую-нибудь тему переходит к осуждению знакомых.
люди, любящие перебирать недостатки своих знакомых, этим соприкасаются с духовным ядом и отравляют себя. Неудивительно поэтому, что они постепенно пропитываются тем злом, которое осуждают. Преподобный Марк Подвижник наставлял по этому поводу: «Не желай слушать о чужих лукавствах, потому что при этом начертания тех лукавств написываются в нас.» Людям высокой духовной жизни преп.

Марк советовал сочувствовать другим людям, не достигшим еще высокой меры духовности. Это сочувствие, понимание, по его словам, необходимо, для сохранения цельности собственного духовного строя: «Имеющий какое-либо дарование духовное и состраждущий неимущим, сим состраданием хранит свой дар» (Добротолюбие, том 1-ый).
   
    В общем, если вы — один из этих счастливчиков, смотрите на свои руки почаще. Пусть буква «М» из линий на ладони напоминает вам, что вы — особенный человек, способный достигнуть в жизни буквально всего, что захочет.
   По книге Путь к Богу (Геннадий Гумилевский)..


Рецензии