Про искусство, интуицию и кота...

Смещение позвонков я заработала в 22 года, двигая огромные, старые колонки,которые мы возили,делая рок концерт, и случилось это так.
Шёл обычный вечер: я перебирала текста новых песен, разбирала старые архивы, муж сочинял музыку и никак не мог состредоточиться, но внезапно мне написала сестра и позвала с ночевкой. Оценив обстановку : творческий хаос, разбросанные инструменты, смятая постель и пивные бутылки со вчерашних посиделок с друзьями, я приняла решение убраться. Но, посмотрев на печально вдохновлённые лицо мужа, которому мешал далеко не беспорядок, а мое присутствие в создании очередных «шедевров», его надежду в глазах , молчаливо кричащую,что ему просто необходимо остаться одному, и, избавив себя от работы по дому, я, напевая поехала к сестре в гости. Много шутили, пили чай, дорвавшись до холодильника я бессовестно жрала  ложками красную икру без хлеба, не зная, что она дорогая и припрятана на праздники. Мы с сестрой вели обычные девичьи беседы, и все бы ничего, да они со своим женихом  каждые пять минут созванивались. Душевные порывы заканчивались то клятвами о любви, то его криками, что ревность не поможет и медведя в клетке не удержишь. Сестра рыдала на плече и говорила, что ей досталось какое то животное, которое то бывало гордым одиноким Волком , то теперь, оказывается, медведем в клетке, которого не удержишь, что она ничего не понимает, и судорожно тряслась, не зная, как же быть. Я, будучи старше и опытней в таких вопросах была глубоко убеждена, что всех этих внутренних Зверей надо настолько выдрессировать, чтобы никакие другие укротители не подходили ни на шаг, а звери сами понимали их ничтожность, что клетку надо открывать, но подпускать к ней кого либо - во вред, да утешала ее тем, что закончится командировка, ее дверь снова будет рядом, а порывы к воле дело бывалое, и она справится. Наконец, с этим было покончено и я решила позвонить домой, узнать, как там поживает мой собственный зверь в четырёх стенах. На часах было за полночь. Интуиция, натренированная в постоянных боях с поклонницами просто вопила, что из дома я уехала зря. Но ведь искусство! Искусство всегда жертвы. Однако, на душе было неспокойно. Муж милым голосом сообщал, что песня почти закончена, все прекрасно, не считая полицейской машины , которая любит караулить у нас под окнами, чтобы в случае ночного вдохновения и шума влепить очередную порцию штрафа.
Было уже два часа ночи, когда мы, наконец,  собрались ложиться спать. Внезапно  сердце словно кольнуло иглой. В такие моменты перед глазами всплывали образы, а взгляд становился безумным. Я громко и решительно возвестила сестре о том, что не смотря на три часа ночи уезжаю домой, ибо ещё немного и случится непоправимое, ведь дома- баба. Коротко, емко, но ни на йоту непонятно моей сестре. Она чуть ли не в слезах не желала открывать дверь,отпускать меня во тьму осенней ночи и говорила, что я снова сошла с ума. Хах, снова. Да я всю жизнь полоумная, однако это прекрасно помогает предотвращать беды и строить жизнь исходя не из созданных фактов, а знания, на которое уже и накладываются ум, логика и факты. Куда уж было хрупкой, нежной блондинке переть против женской интуиции,моего гонора и криков, что объяснять некогда. Даже таксист, видя мой безумный взгляд торговаться не стал и помчал, что есть мочи. Всю дорогу до дома я подгоняла таксиста,боясь не успеть,невнятно крича то про утюг,то про пожар, и, наконец, убедившись, что везёт сумасшедшую, и решив поскорее от неё избавиться, водитель ускорил темп и довез меня домой,нарушая все правила. Не успела я вставить ключ в дверь, как щеколда то изнутри и захлопнулась. Ох и бушевала я в этот момент, но знала- успела! Спустя десять минут моего стучания концом берца о железную дверь, муж отворил. Он был встрёпанный, мокрый, с бешеными глазами, и говорил, что он уже спал, а тут кто- то ключом в дверь, вот он и закрылся. А дома то, дома, красота какая! Ни пылинки, ни соринки, идеально гладкая расправленная постель, чистейшая посуда, прямо чудеса какие то! Я, медленно и степенно зайдя в зал стала раздеваться и искать любимую футболку, параллельно открывая все шкафы большой квартиры. Ведь мало ли где эта футболка?Присутствия баб в доме не наблюдалось. Но не на ту нарвались! Зачем нам факты? Факты ни к чему! Мы уверенно ищем, а если ищем, значит найдём! Я восторгалась как же чисто дома и слушала робкий голос о том, что это сюрприз для меня. Наконец, замучавшись  бродить по квартире я позвала кота. Кот, не имея клички отзывался коротко -«сына» и искал что либо не по наитию и указке, а просто потому что меня понимал. Своего рода кусочек меня в теле кота, и на вопрос : «Сына, а где спрятана эта тетя?» он, гордо задрав свой сломанный хвостик трубой, повёл меня в маленькую комнату, где хранилась аппаратура. Прятаться там было негде, небольшой диван, да колонки с пианино. Но сына уверенно подошёл к маленькому шкафу, придавленному гигантскими колонками, выдал короткое : «Мам» и заскрёб лапой прямо по дверцам. Не знаю откуда в моих 50кгммах взялось столько сил, но одним усилием колонки были откинуты в сторону, а из шкафа донёсся крик. Моему взору открылась прелестная картина: Екатерина( лучшая подруга моей знакомой) сидела сжавшись в комочек,в ботинках,шарфе,куртке, и тихонько верещала, что решила устроить мне сюрприз. Надо же, ещё один сюрприз за вечер, помимо уборки, приятно, очень приятно. Я, нервно закурив сигарету прямо в квартире спросила, глядя ей в глаза только одно : «трахались?» Она отрицательно покачала головой. Я в ответ возвестила, что так и знала- не успели.
- Ну, так ты хотела устроить мне сюрприз. Пришла.. кстати, а во сколько?
- Пол часа назад, в 2:30,а когда оказалось, что тебя нет хотела уйти, даже не раздевалась вот, но знаешь, у меня такое горе,такое горе, думала с твоим поделюсь,парень меня сегодня бросил из за Машки,ведь Машка то шлюха та ещё.
Слушать это далее я не хотела и ответила, что это интересно, ведь я не вижу тут никаких других шлюх. Ну да ладно, посиди пока, отдохни, на сигарету.
Далее я двинулась в зал, а кот, довольно урча шёл по пятам.
- Любимый, а чего Катька то в шкафу прячется, да ещё и одетая ?
- Не знаю, она когда пришла, то разделась и села в кресло. Парень говорит, бросил. А как в двери застучали, так в страхе оделась обратно.
- Понятно, понятно. Ну испугалась, маленькая бывает. Дорогой, а почему ты такой мокрый то?
- Я мылся.
- Так ты мылся или спал?
- Сначала мылся, потом спал.
- Знаю я твою дурацкую привычку в подштанниках и джинсах спать, вот и мокрый такой сказала я, и засунула руку в джинсы, а там....
А там- ничего. Ну совсем ничего. Ни трусов, ни подштанников, одни джинсы на голое тело.
Не буду утомлять вас рассказами о том, как я ходила в мокрую ванную, сопоставляла факты, разведя их по разным комнатам и выясняла, что часть уборки и правда была сделана для меня, а вот мыться он пошёл уже в присутствии Кати, которая потому то в спешке и одевалась.
Полицейская машина сослужила впервые в жизни хорошую службу, так как позвав Катьку в зал, я громко возмутилась, что они оба врут и особенно про машину( разумеется специально)
- Была, была машина, я приходила увидела.
- А когда, Кать? Опять гады шпионят.
- Ну как когда, когда ты звонила она точно была, он не врет.
- Замечательно, спасибо Катя. Я так понимаю телефон у тебя сел? Я ведь звонила тебе, когда ехала( разумеется, это было неправдой,ведь кто именно дома я не знала, видения-не тв)Тоже знаешь ли, горем поделиться хотела...
- Да, да он сел, а то я бы даже переписку показала,где пишу твоему, дома ли ты, а он молчит, дрожащим от волнения голосом отвечала Катя.
Затем она стала собираться и уже на выходе попросила отдать ее часы, которые лежат на полочке. Я, прекрасно знала, что полочек в доме нет, не считая двух стеллажей вокруг нашей Кровати. Удивлённо подняв бровь и отдавая часы услышала ответ, что она чинила застежку.
Катя ушла домой, а я попросила позвонить, как подъезжать будет,все же ночь, переживаю, как никак лучшая подруга моей хорошей знакомой. Она, радостно щебечя и с белым ликом убежала восвояси.
Сзади раздался голос:
- Вот ведь зараза, песню то я так и не дописал, помешала.
- Нехорошая женщина, пришла, соблазняла,и почти удачно, так ещё и искусству помешала эка зараза.
Я, углубившись в туман сознания, и считывая энергетику и события в квартире, не без ноты цинизма наблюдала, как муж остался без нового шедевра, без секса и в немом ужасе, что же будет дальше?
А дальше зазвонил телефон и Катя умильно защебетала, что уже подъезжает домой, что все хорошо, а я, злорадствуя, посоветовала купить ещё один мобильный телефон, ведь такая никудышная техника, которая отключается, едва надо показать аргументы и включается, когда кажется, что все позади, ну никак не подходит и однажды доведёт до беды.
 Затем мы пошли спать. Кот умильно урчал у меня в ногах, муж, в очередной раз ощущал себя самым несчастным и несвободным с такой то женщиной, а ночью мы пообщались- во сне, где он признался, что она пришла сама и спать он с ней не хотел, но как же упустить такую возможность? Такая поклонница. Согласился бы, но так, на разок. В этом же сне я спросила пароль от телефона и проснувшись, прочтя переписку убедилась , что муж ее не звал, он просто слабак, который не смог отказать, Катя предатель, а верить можно только коту. На этом история закончилась. Никакие женщины в нашем доме больше не появлялись, а появись, думаю муж вытолкал бы их за шею- все таки искусство дороже всяких ****ей! А песню мы закончили вместе на следующий день, так как дикая боль в пояснице и жажда поскорее об этом забыть включили такое вдохновение, которое неспособны дать ни хаос, ни чистота, ни одиночество, ни несостоявшиеся любовницы... А любовь и единство двух душ неспособны разбить никакие физические слабости, тем более заразы, мешающие искусству, которое требует жертв!


Рецензии