6. Так смерть не конец?

 Раскрыв свою непомерно большую челюсть, она была готова поглотить Никиту, стоящего в паре метров от неё. Из её рта высовывался длинный, склизкий змеиный язык и исходил просто невероятно отвратный запах. Стоило просто на неё взглянуть, как уже хотелось бежать. Даже не верится, что раньше это была хрупкая девушка. У подобных монстров беременность куда более значимое событие, нежели у людей и завершается их мучительной смертью. Строение их тела резко меняется, чтобы они могли защищать потомство и если раньше они не представляли угрозы, то сейчас она может выкосить целый город, а то и страну, если не оказать ей сопротивления. И через два-три месяца она должна будет произвести огромное количество яиц и погибнуть в процессе их откладывания. На сотню мужчин, в потомстве, приходится одна женщина, которую они яро защищают до её половозрелости. Но среди них, с не большим шансом, может вылупиться и Альфа-самец. Подобного ему сразу можно заметить, ведь по сравнению с другими он довольно огромный. Если в выводке есть такая тварь, то только он имеет право оплодотворить самку.

     Никиту схватил ступор. Он неподвижный, как окаменевший, стоял напротив обезумевшей самки, а та, в свою очередь, уже бросилась на него раскрыв свою пасть на полную.
     Неожиданно, после молниеносного звука рассечения, голова змеи повалилась на землю, а из её шеи струилась и орошала асфальт, будто дождём, зелёная кровь.

-Твою мать! Ты мне белый пиджак кровью испортила! Как теперь это отмывать?!- разорался на свою спасительницу Азерон.
-Я их спасла, а он мне за пиджак предъявляет. Каков урод.

     Рядом с отрубленной головой чудовища стояла Даша держа в руках меч с каким-то гербом на рукоятке, по которому медленно стекала густая, тёмно-зелёная кровь падая с лезвия на ещё тёплый асфальт.

-Ты как там? Жив?
-Я в порядке...- ответил Никита Даше, после чего его резко стошнило.
-М-да... через смерть прошёл, а таким же размазнёй и остался.
-Да этот слабак и после смерти неделю от шока отходил.- со смехом произнёс Азер встав и отряхнувшись от пыли, хоть это и бессмысленно. Одежду всё равно придётся отстирывать от крови.
-Заткнись козлина! Ты мне на помощь не мог прийти? И вообще, какого хрена ты бежать решил? А? У тебя одного сил хватило бы на неё!- сорвался Никита на ангела.
-У тебя тоже! Но ты встал как вкопанный! Мы, что зря целый год тебя в чистилище тренировали?
-Год? Чистилище? Он же только месяц назад умер.
-Там время идёт слегка по другому. Я удивлён, что ты не знаешь.
-Никто из нормальных людей ещё не возвращался после смерти. Ты должен всё мне рассказать!
-Не сейчас. Похоже сюда направляются люди.
-И что будет, когда они найдут... тела- Даша обернулась, но никаких тел уже не было. Они будто растворились и остались только лужи людской крови смешавшейся со змеиной.
-Ты слишком много вопросов задаёшь. Сваливаем.

     Спрятавшись от людей, что пришли на место трагедии, через переулки, троица направилась домой к Никите.

-Какого хрена ты попёрлась за нами?- грубо спросил Азер опираясь на плечо Никиты.
-Пока вы мне всё не расскажете, я от вас не отстану.
-Не сейчас, хорошо? Вали домой. Завтра в школе встретимся.
-Пфф.- возмутилась Даша и развернувшись направилась домой.
-До встречи. И спасибо тебе!- сказал ей вслед Никита не став поворачиваться к ней лицом.
-Ага...

     Дойдя до дома, Никита заметил, что что-то не так. Окна были открыты, а свет выключен, не смотря на то, что солнце село уже где-то час назад. И ещё на улице из дома несло смрадным и холодным запахом.

-Что-то не так.
-Да, я тоже почувствовал.

     Войдя в дом и пройдя на кухню, они увидели причину этого беспорядка. На кухонной лампе, покачиваясь от сквозняка, висела мать Никиты. Подойдя к телу своей мамы, Никита взял её за ледяную руку и с ещё более ледяным и холодным голосом произнёс:

-Такова видно судьба.

     После этих слов, из его руки полился яркий и чистый свет, который сжёг тело матери. А вместе с ним пробудил яркие воспоминания Никиты:

...
-Мама, не плач пожалуйста! Папу уже не вернёшь.
-Прости сынок, просто... лучше бы он нас бросил, чем так...
-Не думай о этом. Я всегда буду рядом.
-Надеюсь. Если и ты меня оставишь, то я этого не вынесу.
...

-Прости, мама.- произнёс Никита пеплу, лежащему у его ног и по его щеке скатилась мелкая слезинка, которую он в тот же миг вытер.
-Видать она ещё как-то справлялась после твоей выходки, но встретив меня, то есть тебя, она совсем сорвалась.
-Ты приходил к ней?
-Чтобы вытащить тебя, мне нужно было добыть прощения у человека, который страдал из-за тебя больше всех. Представь, как я был удивлён, когда оказалось, что это была не мать.
-И кто же это был?
-Маша. Думаю, из разница в скорби была примерна одинакова, но на твою подругу давило ещё чувство вины.
-Ясно.
-*А чистилище тебя всё же изменило...*
-Это место кого угодно изменит.
-Точно. Связь душ. Не стоит забывать.
-Да. Я спать.
-Ок, я посплю на диване.
-Тебе необходим сон?
-Может я и ангел, но тело человеческое.
-Ясно.

     Закрыв все окна в доме с какой-то отвратительной пустотой на душе Никита лёг в мягкую кровать. Кае же давно он не лежал в таком удобном месте. От наслаждения обычной, но такой прекрасной кроватью и усталости, которая копилась в нём долгое время, он почти моментально уснул. Азер же в это время не смог сомкнуть глаз. Провалявшись так где-то часок и убедившись, что Никита уже крепко спит, он вышел на лунный свет. Ночной морозец пробирал до костей и голод сжимал желудок.

-Вот какого это, чувствовать. Выходи уже. Я давно заметил, что ты следишь за нами.

     Из тени вышла Маша. Она уже тряслась от холода, пусть и была одета довольно тепло. Азер развернулся и пошёл обратно в дом, махнув рукой Маше.

-Заходи. Не хватало ещё, чтобы ты от холода умерла.

     Маша, сомневаясь, вошла в дом и в села в гостиной на кресло, а Азерон в свою очередь уселся на диван раскинув руки и положив ногу на ногу.

-Ты пришла за ответами, не так ли?

     На прямой вопрос Азерона, Маша еле кивнула.

-Тогда у меня встречная просьба. Я отвечу на интересующие тебя вопросы, а ты... вылечи мои крылья этим.- встал Азерон и распустил свои обширные крылья сбив с журнального столика чашку остывшего кофе и протянул ей пузырёк с светящейся лазурным водой.

     Маша вскочила с кресла, когда Азер показал свои крылья. Но желание узнать, что же творится вокруг у неё было намного сильнее страха и вновь кивнув, она взяла странный пузырёк. Ангел сел на столик крыльями к ней.

-Просто налей в каждую рану по одной капле. Параллельно можешь задавать вопросы.
-Х- хорошо.
-Наконец-то ты хоть слово произнесла. Не бойся ты меня.
-Ты... Никита?
-Не совсем. Я ангел.
-Ангел?
-Да.

     Азерон щипком взял что-то над головой, после чего между его пальцев засветился нимб и он улыбнулся ей сверкнув своими зелёными глазами.

-Тогда... почему? Почему ты так похож на Никиту?
-Я его ангел-хранитель.
-Почему ты его не спас?! Почему он умер, если ты его хранитель?!- неожиданно и смело выкрикнула Маша.
-Не советую кричать, он устал, не стоит его будить.
-Устал? Его?
-Никита спит в соседней комнате.

     Услышав это, Маша бросила склянку с водой и ринулась в спальню, в которой спал Никита и открыв дверь уставилась на неуклюжее лицо спящего Никиты.

-Жив...- прошептала Маша и расплакавшись упала на колени.
-Я конечно понимаю, мелодрама, но у нас уговор, а ты ещё ни одной раны не вылечила.- в дверях стоял Азер и перед его лицом ливетировала склянка- И прошу больше не бросать так её, эту воду довольно тяжело достать.
-Ладно. Сейчас.

     Встав на ноги, Маша вышла из комнаты и взяв воду, вернулась в гостиную. Ангел вновь распахнул крылья, но Маша теперь была куда смелее, после того, как увидела своего друга живым.

-Просто кануть в рану?
-Да.
   
     Маша немного наклонила сосуд и одну каплю вылила на сквозную рану в крыле, после чего она в момент затянулась.

-Волшебство!
-Хех. А ты смелее начала мести себя со мной.
-Меня напугали те разговоры в школе. Даша явно тебя боялась.
-Слухи, страшная вещь. Боюсь представить, какие слухи о ангелах ходят в её семье. И да, прости, что контролировал тебя.
-Ничего, ты же не со зла.
-Хех. Ага.

     Тем временем в особняке, где жила Даша, она объясняла своему отцу произошедшее сегодня в школе и на перекрёстке.

-Ангел был рядом с тобой и у тебя был меч, а ты не попыталась его убить? Ещё и парень воскрес. Ты чем думала?- отчитывал Дарью отец холодным голосом.
-Прости, отец. Такого не повторится!
-Ну нет, ты уже облажалась. На это раз пусть твой брат этим займётся.
-Да отец.- ответил парень молча стоящий у дверей.


Рецензии