Бог подаст...

    Поликлиника времен нынешних ни чем не отличается от времен прошлых. Правда почище стало, но... Ау... Завхирургическим! Мне очень нужна Ваша подпись. Тишина. Принимает 2 раза в неделю по 1,5 часа. С 13.30 до 15.Вполне достаточно. Шоб я так жил... Шоб мы усе так жилИ... Еле вырвался с работы... Сейчас опять на неё родимую а тут... С 13.30 до15. Представляю лицо Лилечки с нашего отдела, когда я ей скажу, что мне завтра опять надо...
5 месяцев на больничном. Операции... Денег нет, но вы держитесь... Браво... Конгениально Киса....
Кипы бумаг в пакете,как будто компьютеры еще не придумали...
"Ну что? Будем лечиться?"-вопрошают весело настроенные медики...
На какие шиши-заголосил я. " Надо было хорошо работать"-оптимистически дружественно похлопывают по плечу-"Учиться надо было, тогда хорошо бы и работалось"-мурлыкнул врач-офтальмолог и сладко потянулся в кресле... Я обреченно вздохнул... Видимо придется лечиться. Прощай мой ремонт и плохая жизнь. Здравствуй очень плохая...
Молоко-60, яйца-90, хлеб-40, масло-120 и того...
310.Умножаем на 30 и того 9300.Комната 2500.Алименты 7000
И того... Семь на ум пошло, как говорил Райкин, Аккурат будет 18800 квадратных литр... мммм... рублей.В связях с этими обстоятельствами решаю попытаться рискнуть полечиться...
В понедельник еду. Пожелайте мне...
   


Рецензии