11. Новый вид паразитизма

 Никита сидел в своей комнате перед телевизором и смотрел новостные программы, в то время как Азерон готовил что-то на кухне. На улице была глубокая ночь. Маша уже спала дома, а Дарья разбирала семейные проблемы с братом.

-А ты не офигел?! Чего это я должен тебе жрать готовить?- раздался возмущённый голос из кухни.
-Я устал.- лениво протянул Никита
-Устал летать на моей шее?
-А теперь криминальные новости.- раздался резкий голос диктора в телевизоре- Пару часов назад, в городе, загорелась церковь святого Михаила. Полностью пожар удалось погасить только через полтора часа с момента приезда пожарных служб. Тела священника и его сына были найдены в запертом, металлическом гробу. Если вы родственник жертв или...
-Азерон. Твоих рук дело?
-Эти вампиры могли принести вред!
-Они были безобидной семьёй!
-Кому ты поверил? Паразитам вроде них?

     Азерон и Никита так бы и продолжали орать друг на друга по поводу сожжённой церкви, но неожиданно в дверь раздался стук.

-Мы не закончили!- выдал Никита открывая дверь.
-И снова здравствуйте. Так это вы... убили мою семью?!

     На пороге стоял парень-кровосос из парка, которого они встретили утром. Его лицо, воротник и руки с длинными и острыми ногтями были покрыты алой кровью. Он нагло оттолкнул этих двоих и прошёл в дом, который замер в жуткой тишине, лишь телевизор шипел в соседней комнате на заднем фоне происходящего.

-Вы сожгли мой дом и убили мою семью. Вы должны заплатить за это!- ещё более нагло заговорил вампир.

     Ангел распустил крылья и его глаза зажглись изумрудным светом, явно показывая его агрессию в сторону вампира.

-Думаю обед в Маке меня устроит- спокойно произнёс Бро с доброй улыбкой на бледном лице.
-Чья на тебе кровь?- грозно задал вопрос Азер.
-Да не парься ты. Да и тебе ли не знать. Это ты мне грудь с животом рассёк.- сказав это, Бро поднял окровавленную футболку и показал огромный шрам на всё туловище, от ключицы и до таза.- На восстановление пришлось не мало испить, но никто не умер. Клянусь.

     С улыбкой, Бро поднял руку, будто давая клятву. Его слова немного заставили ангела расслабится, но перья на его крыльях всё ещё стояли дыбом.

-Тогда зачем ты пришёл?
-Я хочу есть. Может мы- вампиры и пьём людские жизни, но желудок то тоже хочет пищи.
-Ты сейчас серьёзно?! Хочешь, чтобы мы сводили тебя в Макдональз?!
-А почему нет? Я люблю бургеры.

     С глубоким, возмущающимся выдохом, Азерон расслабился и схватив кошелёк Никиты с комода у двери, он покинул дом и расправив свои огромные, белоснежные крылья улетел в сторону ночного горизонта.

-Он взял мой кошелёк...- немного удивлённо произнёс Никита.
-Тогда я пожалуй тут обоснуюсь. Где тут у вас телик?

     Зайдя в комнату с шипящей коробкой, Бро ударил его кулаком и тот мигом заработал, показывая какой-то сериал по первому каналу.

-Отлично!- радостно произнёс вампир и разлёгся на кровати.
-Эм, Бро... Азерон же убил твою семью. Почему ты ведёшь себя, будто ничего не случилось?
-Вот честно. Эти двое мне надоели. Я их два года не видел, а как появилась возможность выйти из чистилища, они сразу заковали меня в цепи. Эти их вечные правила о этикете вампиров и правилах питания. В тех лесах я был свободен, ел что и когда хотел. Не очень люблю сдерживаться. Если бы не демон, я бы сам это сделал. Но сейчас мне нужно сдерживаться, иначе он меня убьёт.
-Какой демон?- недоумевая спросил Никита.
-Вот твои хавчик.- резко вошёл в комнату Азер и бросил пакет с едой в Бро.
-Ооо, как давно я их не ел! Прекрасно!

     Вампир развернул пакет и принялся жадно поедать его содержимое. Его клыки легко разжёвывали котлету, булка чуть ли не таяла на его языке, а соус аппетитно стекал от уголков его красивых, алых губ.

-Так значит ты тоже из чистилища?- начал допрашивать ещё жующего вампира Азерон.
-Ва! Я ваметил ваф, ковда вы ефё...- вампир наконец проглотил пищу- ещё в том лесу. Вы так круто разобрались с волками.
-Говори короче.
-После этого я стал чаще вас встречать, но не рисковал контактировать. И вот, где-то неделю назад начали ходить слухи, что стражи ворот уничтожены. Ну, я подумал, почему бы и не проверить... в общем я вернулся домой.
-Получается, что мы открыли врата во всеобщее пользование?
-Верно. И в наш мир перешёл не только я. Было не мало других людей, которые умерли здесь и хотели вернуться. А учитывая то, что каждый из нас, кто побывал в чистилище, получил сверх силы... они будут довольно серьёзной проблемой. Но мне плевать.- резко Бро переключился с серьёзного на жизнерадостный.
-Ты таким образом намекаешь, что мы должны будем разбираться с этим дерьмом?
-Именно! Это вы всё устроили. Ну, если мне будет интересно, то я может помогу вам. И кстати, я живу здесь.
-С чего это?- начал возникать Никита.
-Вы мой дом сожгли. Теперь это мой дом.

     С одной стороны, он был прав, но с другой, это же Азерон сделал. Так почему Никите приходится делиться своим домом с незнакомым существом. Пусть его и гложила некая злоба, противоречить Никита не стал.

-Окей. Но спишь ты на полу. Матрас в шкафу.
-Благодарю.
     На следующее утро Никита, не успев толком проснуться лицезрел такую картину. Бро, сидя на полу с ноутбуком на коленях, с наслаждением пожёвывал ярко-жёлтую нить, которая выходила прямиком из груди проснувшегося.

-Ты что творишь?
-Перекусываю.- спокойно произнёс вампир.
-Вот так просто?! Просто перекусываешь?!
-Ну да.
-А ничего, что мной?
-Да не волнуйся. Так как твоя душа повязана с ангелом, ты врятли так просто иссушишься.

     Никита всё равно пытался схватить нитку и вернуть её, но рука просто проходила сквозь неё, не давая что-либо сделать её владельцу.
-Можешь не трудиться. У тебя не получится ее схватить.
-И почему я не могу тронуть свою же душу?
-Ну, так как ты из чистилища, то должен знать, что каждому туда попавшему даётся определённая, уникальная сила. Так вот это моя. Все вампиры, как ты наверное знаешь, питаются энергией через прикосновение губ. К примеру, мой отец целовал свою паству в лоб, а брат был бабником. У меня же, после смерти, появилась возможность питаться через "трубочки". Достаточно дотронуться до груди и Опа! Вот и еда. Даже на большом расстоянии могу есть. Другие же не могут прикоснуться к ним, а обычные люди вообще их не видят.
-Ясно. Но Азер же как-то смог вернуть её.
-Ну, так ты видел размер его трубочки?! Они же автоматически возвращаются в тело, если их отпустить. А я просто не удержал её.
-Ну, а к чему вам тогда такие клыки?
-Честно, я сам не знаю. Из-за них с самых старых времён нас считают кровососами и мясоедами, хотя людские внутренности до тошноты мерзкие. Если бы не они, не было бы и вампиров в поп-культуре. Вообще, некоторые считают, что они появились в те времена, когда вампиры питались ещё и плотью. Типа в процессе эволюции.
-Всё, наелся?
-Немного.
-Возвращай давай!
-Жмотяра.- пробубнил Бро и отпустил нить, которая мигом вернулась в тело Никиты.- Я тут перешерстил городские новости и на кое-что наткнулся. Тут говорится, что женщину, вместе с её женихом, убили в постели их дома.
-И что?
-Отпечатки пальцев ни на кого не указали, но их сын, точнее только её. Жених приходится ему отчимом, говорит, что это сделал его отец. Ребёнка определили к детскому психологу, ведь его отец умер пару месяцев назад.
-Думаешь, что он из чистилища?
-Я более чем уверен в этом.
-Тогда нужно выдвигаться.
-Не- протянул Бро- я лучше Фортнайт порублюсь.
-Как хочешь.
-Купи мне чего-нибудь поесть, на обратном пути.
-Эээхх, хорошо.- выдохнул Никита с возмущением.
-Адрес, на котором они проживали "Николаевская-16". Но не думаю, что имеет смысл туда идти. Лучше посетите Шаповалова- 22, это была его квартира.
-Азерон!
-Окей.- устало протянул ангел.

     Азер, вновь взяв Никиту себе на спину, полетел в сторону назначенного адреса. Сегодня на улице было довольно тепло, всего минус семнадцать и безветренно, но на высоте десятиэтажного здания это как-то не ощущалось.

-Ты мог бы спуститься пониже?- стуча зубами молил Никита.
-Хах. Ладно.

    Спустившись к нужной трёхэтажке, они вошли в подъезд, в котором даже домофона не было. Поднявшись на второй этаж, Азерон остановился у двери.

-Ты чего?
-Он там, я чувствую его душу. Уровень седьмой, не меньше.- настороженно произнёс ангел.

     Открыв и так не запертую дверь, в их нос ударил противный окорочный запах, который чуть ли не выжигал глаза. И только Азерон мог почувствовать кое-что ещё. Это было кипящее горе и отчаянье, которое исходило прямо из соседней комнаты. Пройдя туда, они увидели худощавого мужчину сидящего за столом, над бутылкой дешёвой водки и рюмки. На обратных сторонах ладоней у него были красивые тату глаз.
-Я знал, что вы придёте, ребята.
-Ты ждал нас?
-Да. Я думал, что вернувшись из этого проклятого места с новой силой моя жена обрадуется. Но я слишком долго возился. Увидев их в постели, я сорвался и убил их. Я случайно! Правда!- под конец своих слов, мужчина заплакал и поглотив ещё одну рюмку наполненную до краёв, он встал со стула.
-Какая у тебя сила?
-Я провидец.- он приложил ладони к глазам и его тату начало издавать тусклый, синий свет. После этого, он опустил руки и с печальной улыбкой произнёс- Всё так же.
-Что?
-Вы убьёте меня. Тогда, поторопитесь. Ваш друг уже с голоду пухнет.- раздвинув руки, он закрыл глаза.

     Азерон, не став долго думать, создал световой меч и встал в позу, для нанесения максимально быстрого удара.

-Азерон, может не нужно?
-Нужно.- хладнокровно произнёс ангел и отрубил голову уже плачущему мужчине.

     Тело, без головы, сразу повалилось на пол. Никита, посмотрев на него пару минут, подошёл и с помощью света в ладони испепелил тело, оставив только горсть пепла.

-Покойся с миром.
-Тебе ли не знать, что это бессмысленно.- произнёс Азерон, убирая меч.

     На обратном пути, парни зашли в ближайший быстропит и купили две шаурмы, после чего вернулись домой к голодающему вампиру.

-Вашу ж мать, вы чего так долго?! Я со вчерашнего дня ничего не ел!- напал Бро на парней у входа и выхватив пакет с едой.
-Слушай, мне тут стало интересно, а какой у тебя уровень?
-М? Урофень? Пяфый.
-Пятый. Довольно низкий.
-Ну, так я в чистилище убивал только для пропитания. Во всё остальное время я прятался. Да и ел, в основном, низкоуровневых людей.
-Ясно.
-И ещё, вам тут письмо принесли. Красивое такое. Не удержался.

     Бро, измазанными в соусе руками, подал Никите красный бумажный конверт, на котором красовалась позолоченная печать с гербом, на котором была изображена голова клыкастого существа на пике.

-Семья Гермара.- произнёс Азерон.
-Не нвавится мне этот гервб.- выдал вампир откусив ещё шаурмы.- Васизм какой-фто.
-Тут говорится, что они хотят встретиться с демоном Азероном.
-Демоном?- удивлённо произнёс ангел.


Рецензии