12. Как коллекционировать черепа?

12. Как коллекционировать черепа?

\_Место нахождения: Чистилище_/
|_Здание в туманном лесу_|

-Пока мы не покинули стены этой темницы, я хотел бы обучить тебя паре трюков.
-А именно?
-Каждый, кто попадает сюда, в чистилище, получает какую-либо особую силу. Если он ещё при жизни ей обладал, то она или значительно развивается или он просто приобретает вторую. Тут уже как повезёт. Происходит это для того, чтобы убрать пропасть между видами. Ведь обычный человек значительно проигрывает физическими способностями тому же демону. Так вот, сейчас мы должны выяснить, какой силой обладаешь ты.
-Подожди! Ты же поглотил того демона. А способности передаются от поглощения?
-Нет. Тут тоже всё не так просто. Силы не передаются победителю, они просто исчезают. Поглощая врага, ты видишь его воспоминания и берёшь энергию души. Если её максимальное количество было больше твоего, то у тебя оно увеличивается до уровня поглощённого тобой противника. Если же ниже, то ты просто восстанавливаешь потраченную энергию.
-Потраченную?! Тобишь я могу умереть, просто используя силу?
-Верно! В этом и есть азарт. Количество максимального количества энергии называется уровнем. И если твой уровень значительно ниже, чем у противника, то без должной тактики ты превратишься в жертву. Но и убивать только низкопробных лохов ничего тебе не даст. Правда, бывают и такие силы, которые не тратят энергии. Их происхождение и то, за счёт чего они используются не известно. Такие силы зовут "Божественными" или "Элитными", ведь они очень редкие. Как раз зачастую королями чистилища становятся именно их обладатели.
-Стоп. Чем больше ты рассказываешь, тем больше я не понимаю. Короли чистилища?!
-Хех. Верно. Король- это условный термин. Королём называют того, чей уровень самый высокий во всём чистилище. Их одновременно может быть три. К примеру тридцатый уровень, тридцать первый и тридцать третий. Это уровни королей, которых демон видел последний раз.
-А какой максимальный уровень?
-Ну, если я тебя правильно понял, то предположительно, максимальный это сотый.
-Почему предположительно?
-Высшим уровнем во всём чистилище до сих пор был только тридцать девятый. Выше никто не поднимался.
-А как вообще можно набрать уровень, если ты и так стоишь на вершине?
-Для этого есть монстры, которые рождаются быстрее, чем умирают. Поглощённая от них энергия прибавляется к твоей. Но, к сожалению, не встречаются существа выше десятого уровня.
-А, что же тогда на сотом?
-Никто точно не знает, но ходят слухи, что этот уровень равен Богу.
-Что-то мне после этих слов стало казаться невозможным добраться до него.
-Не кажется. И дурак поймёт, что этот садист не подпустит кого-либо к себе.
-Мне уже не терпится узнать свою силу!
-Какой ты прыткий.- насмехался Азер- У твоей силы, как и у других, должно быть некое простое движение. Оно не заложено изначально, по этому ты должен придумать его сам. Но желательно так, чтобы тебе было удобно его использовать, ведь изменить не выйдет.
-Тогда я...
-Стой. Не спеши. Тебе нужно узнать свой элемент. В основном все попавшие сюда интуитивно чувствуют его. Закрой глаза и загляни себе в душу. Что ты видишь?

     Никита сел удобнее на пол и закрыв глаза сконцентрировался на своих внутренних ощущениях.

-Я чувствую... чувствую... голод.
-Нет, ты не понял. С людьми и правда сложнее... Не концентрируйся на теле, оно здесь бесполезно. Смотри на душу.

     Никита вновь попытался сконцентрироваться на происходящем внутри него, но уже лёжа. Проведя так где-то две с половиной минуты, он произнёс:

-Не понимаю.
-Эхх. Блин. Что ты видишь?- пытался не психануть Азерон.
-Ничего. Этот свет не даёт разглядеть.
-Стоп! Свет?!
-Ну да. Ничего не могу в нём разглядеть.
-Ты тупой или да?
-Что?!
-Свет это есть твой элемент.
-А, да?!
-Ооой- протянул ангел, положив руку на лицо- теперь представь у себя в голове образ того, как ты атакуешь противника своей силой и воспроизведи эту атаку.

     Никита, встав с пола, постоял секунд десять и вытянул левую руку перед собой и обхватив правой, удерживал её. Вновь закрыв глаза, он представил, как перед его левой, раскрытой, ладонью появляется маленькое солнышко, которое постепенно увеличивалось в размере. После чего, он сжал руку в кулак, перед которым находился тот самый шарик света и представив, как он улетает вперёд, Никита открыл глаза.
     Так и случилось. Шарик, собравшийся из пальцев его раскрытой ладони, после её сжатия улетел вперёд и взорвался, как новогодняя хлопушка.

-М-да. Взрыв так себе. Но у тебя вышло, поздравляю! Сейчас у тебя должна быть жуткая слабость, но...
-Слабость?
-Да. После первой траты энергии, ты должен немного ослабнуть, но через пол часика ты вернёшься в норму.
-Тогда странно. Я полон сил.
-Хм? Подожди.- удивился Азерон и подойдя к парню, прикоснулся к его груди.
-Ты чего?
-Я проверил твой запас энергии. И что странно, он полный.
-Хочешь сказать, что я обладатель...
-Нет, не хочу. Тут другое.
-Э?!
-Энергия исчезла у меня. При том, именно то количество, что должно было потратиться у тебя. Из-за большого запаса своей энергии, я не заметил этого сразу. Думаю, это потому, что между нами есть связь.
-Связь? Фу.
-Не опошляй. Я твой ангел. Это объясняет, почему именно свет.;Это может вызвать проблемы. Получается, что из-за связи его с ангелом, а меня с братом, наши жизни переплетены. Фактически, это бессмертие. Надо что-то придумать.;
-Ты чего задумался?
-Короче. Мы с тобой повязаны так, что ты потребляешь мою энергию, а не свою. К тому же, если ты умрёшь, то воскреснешь, пока буду жив я. Так же и наоборот.
-Тобишь. Чтобы нас нужно убить одновременно, чтобы мы умерли навсегда.
-Тут тоже не всё так просто. Здесь, тела являются просто оболочками, пустышками. За частую они даже мешают, взять хотя бы голод или боль. Энергия может существовать и без тела, ну... если её много. Для этого нужен уровень десятый, не меньше.
-Ты так говоришь, будто это совсем не важно...
-Ну, правда ещё в том, что без тела врятли получится покинуть чистилище.
-К чему тогда речь про их бесполезность?! Если без них не выбраться.

     На возмущённый вопрос Никиты, ангел лишь повёл плечами и неловко ухмыльнулся.

-;И того, моей энергии хватит где-то на две сотни тысяч его атак. Учитывая мою телепатию и...;
-Ты опять завис.
-А? Ты что-то говорил?
-Свою силу будешь испытывать?
-;А ведь точно!; Да, конечно. Ну, если мы связаны, то мой элемент тоже свет.

     Процесс у Азерона пошёл куда быстрее, чем у Никиты. Будто он уже не раз занимался этим.
     Ангел встал в устойчивое положение и вытянул правую руку перед собой. Не став даже закрывать глаза, он с лёгкостью представил, как перед его ладонью преломляется свет, будто через стекло или призму. Постепенно, свет образовал узорчатое копьё, которое издавало тусклое свечение.

-Тип моей силы- одноразовое постоянство.- произнёс спокойно ангел и вонзил копьё в пол.
-Что за чушь?
-Ну, не думаю, что это так важно, но есть четыре типа сил. Первый, как у тебя- одноразовый. Это то, когда энергия тратится на создание одного снаряда. Минус в слишком быстрой трате души. Положительная сторона в том, что сила снаряда увеличивается в зависимости от уровня, а трата энергии не увеличивается.
-Тобишь, чем выше уровень, тем больше и сильнее я буду атаковать?
-Верно. Ну, с энергией проблем у тебя не будет. Демон облагородил нас.
-И сколько сейчас мне доступно атак?
-Где-то пятьдесят.
-Ого! Довольно много.
-Но учти, если моя энергия окончится, я умру. Пусть и не на всегда, но ты начнёшь тратить свою энергию. Переборщишь и оба подохнем.
-Учту.
-Второй тип- постоянный. Этот тип тратит энергию для поддерживания какого-либо заклинания. К примеру телекинез. У демона была эта сила.
-Ясно.
-Третий же- это одноразовое постоянство. Как я уже говорил, это мой тип. Тобишь, энергия тратится только на создание объекта, в моём случае оружия. Пока я хочу, оно будет существовать и на его поддержание не требуется дополнительная трата энергии. Из этих трёх, он самый сбалансированный.
-А четвёртый, это Элитный?
-Да. Как я уже говорил, он самый редкий.
-Ну, если это всё, думаю можно идти от сюда.
-Думаю да.

      Встав с пола, на котором они довольно удобно устроились, Азерон и Никита пошли к запертой двери.
     Азерон вытащил недавно созданное копьё из пола и приготовился к бою с волками, что караулили их у входа в здание.

-Отрой двери и отойди. Чувствую, что те псы ещё там.- произнёс Азерон стоя в паре метров от выхода.

     Кивнув головой на слова ангела, Никита приблизился к двери и стоило ему к ним только прикоснуться, как они засияли фиолетовым и отворились автоматически. Парень, недоумевающе отошёл к стене.

-;Этот пацан... мало того, что его сила берёт энергию со стороны, а не свою. Так он ещё и запечатанные двери открывает с такой подозрительной лёгкостью. Не хватает, чтобы он ещё мои мысли начал слышать.;

     Двери отворились, а за ними уже на готове стояли жуткие волки, если их можно так назвать. Не став медлить, Азерон бросил копьё в их сторону и пробил огромную тушу одного из этих тварей.
     Сразу после броска, ангел двинулся в их сторону. Стоящий ближе всех волк бросился на него, но спокойно идущий ангел просто ударил его ладонью по голове, после чего нападающий улетел в ближайшее дерево. Оставшиеся двое не рисковали нападать, но и отступать не планировали. В это время Азерон вынул из поверженного своё копьё и преобразовав его в револьвер, застрелил оставшихся противников.

-Я один не понимаю, к чему были все эти панты, если ты мог просто их всех застрелить?
-Во-первых. На каждый снаряд, даже на крохотную пулю, тратится столько же энергии, сколько она создание огнестрела, из которого они вылетают. Про автомат или пулемёт я вообще молчу. В этом минус моего типа. А во-вторых, я люблю пантоваться.
-Ладно... Кстати, ты так легко их убил. В прошлый раз ты был таким слабаком.- издевательски произнёс Никита.
-Кто бы говорил. Они всего лишь первого уровня.
-А ты какого?
-Шестого.;Тридцать девятого!;- произнёс Азерон еле сдерживаясь от смеха.- Поглоти их. Тебе, с твоим первым уровнем необходимо развиваться.
-А как?
-Приложи руку к нему и представь, как его сила, через руку перетекает тебе в грудь.
-Почему рукой?- отвращённо произнёс Никита.
-Ну хочешь, можешь его облизать. Фетишист грёбаный.

     Преодолев свою брезгливость, Никита приложил руку к мёртвому волку и сосредоточившись, как говорил ангел, перенял силу поверженного врага себе.

-Такой прилив сил!
-А то. Нам желательно поскорее выйти из гнилого леса. Тут есть твари и похуже волков.
-И куда пойдём?
-На северо-западе есть городок. Думаю стоит сначала сходить туда.
-Город? Здесь?!
-А ты думал тут одно кровавое месиво?!
-Не все хотят вернуться домой и убивать всех на своём пути. Некоторые образовали города. Тот город, куда мы направляемся, называется Трэйд.

\_Настоящее время_/

-Почему они считают тебя демоном?
-А я откуда знаю?!
-Вы пойдёте?- спросил любопытный вампир, доедая шаурму.
-Пойду только я.
-С чего это?
-Тогда я тоже!
-Окей. Но вы идёте пешком! Приходите по адресу отправителя.- произнёс Азерон с трудом сдерживая гнев.

     Ангел покинул дом и улетел по нужному адресу, пока Никита и Бро смотрели ему в след.

-Купишь мне...
-Нет.

     Азерон, прибыл по нужному адресу, а именно, особняку семьи Гермара, вошёл в открытые ворота и не став стучать в дверь, просто вошёл в дом.

     В дверях его ждал высокий мужчина в лакейской форме и протягивая ему руку, он произнёс:

-Приветствую вас.
-Где Клаврий?- грубо произнёс Азерон, оттолкнув руку дворецкого.
-Следуйте за мной.

     Мужчина привёл ангела в большой зал, который находился в подвале дома. По дороге, Азерон успел наглядеться кучей картин, на которых той или иной рыцарь убивал страшных чудовищ, а подвал и вовсе был увешан их чучелами. Там, в центре толпы телохранителей стоял мужчина лет тридцати вместе с тем белобрысым парнем и Дашей.

-А где Клаврий?
-Ты же прочёл воспоминания моего сына. Ты должен знать.- произнёс мужчина в центре.

     Мужчина, с каждым сказанным словом источал всё более и более ароматный запах страха. Видно сам он впервые встречает демона.

-Я читал лишь то, что мне нужно. Про Клаврия я и так всё знал.
-Ну, значит не всё.
-У меня нет времени.;Надо закончить, пока эти двое не окажутся рядом.;
-По всему городу начали воскресать люди. Ты был первым из них. Напрашивается вывод...
-Я тебе так скажу, они воскресают по всему миру.
-Что ты имеешь ввиду?
-У меня нет времени на объяснения. Я ухожу!
-Я хочу предложить тебе сделку!- крикнул мужчина в спину уходящему Азерону.
-Каковы условия?
-Мы не можем справится с воскресшими. Вызывать семьи из других стран не представляется возможным. Моё условие- сражайся на нашей стороне.

     После этих слов, Азерон заинтересованно обернулся лицом к мужчине. Покрутив пальцами в воздухе, ангел произнёс:

-А семья Гермара всегда способна удивить. Как я понял, ты его сын. А значит, сам Клаврий мёртв.- с довольной улыбкой говорил Азерон.
-Так ты согласен, ангел?
-Да! И моё условие...


Рецензии