Бумаги, бумаги

1. Я решаю отказаться от этой страховки. Однако какие-то бумаги-анкеты приходится заполнять. Проблема в том, что листы бумаги разные, один раз даже попадается типа промокашки, отношу ее обратно. У меня своей бумаги нет, приходится заимствовать у Л., да и у него она похоже кончается, в основном оборотки от распечаток статей. К тому же иногда допускаю ошибки а заполнении граф, советуюсь с ней. Мне все это надоедает, допустив опечатку – переворачиваю лист, пишу на другой стороне.

2. Я участвую в проведении олимпиады среди школьников. Зачем-то заготовил рукописи. Еще А. помогает, у него заготовки по термодинамике, что-то пишет на доске. Начало мероприятия в 2-30, времени с полчаса есть, можно бы поговорить со своей командой (вероятно, придется давать консультации в процессе боя). Подходят два молодых человека, один сильно высокий. Спрашиваю: это все? – Нет, говорят, должно быть минимум 37 человек. Эти двое принесли какие-то материалы по теории множеств. Удивляюсь: ведь олимпиада по обычной алгебре?

3. Прихожу в редакцию, обсуждаю с девушкой будущую статью. Она говорит: раз так, можно будет направить ее в новый ЖЭТФ-2. И дает мне инструкцию-правила. Я: так ведь у этого журнала пока никакого импакт-фактора нет, а нам он для отчета важен. К тому же, я в этих правилах ничего не понял. – Просто пишите подробнее. – Я как раз не люблю длинно писать.

4. Составляю свои словари. Слегка оправдываясь, говорю С.: это лишь мои черновики, это традиция классиков. Входит стража: Кто из вас под властью Болгарии? Почти все признаются, только я и еще пара человек остаются стоять. Только мы свободны.

5. Готовим отчет о прошедшем мероприятии-конференции, возможно даже публикациях. Хотят свалить оформление на меня, но я возражаю: могу разве что по своей теме, а про остальное я ничего не писал. Думаем отправить с отчетом даму, даю ей инструкцию: Женщина при надлежащем усилии может отвлечь от служения и лишить сана даже Папу. Вот этого делать не нужно. – Она смеется.


Рецензии