Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава одиннадцатая " Москва, как много в этом звуке...."
 Пришло время ехать в Евпаторию. В этом году, мы решили ехать туда поездом,так как сидеть в кресле в самолёте с загипсованными ногами, я не могла. Поезд, конечно тоже был тяжёлым испытанием,прямого поезда из Новосибирска до Евпатории нет, и нам пришлось ехать до Москвы двое суток, а там была пересадка на поезд до Евпатории, но, как я уже писала, в этой поездке нас сопровождала тетя Люся. А в столице нас встречала мамина подруга, и , поскольку поезд из Новосибирска прибывал рано утром, а следующий поезд уходил поздно вечером, у нас в запасе был целый день, в течение которого, мама решила показать мне Москву, вернее,часть Москвы, все, что мы успевали увидеть за отведенное нам, между поездами, время. Итак, на вокзале нас встретила Ирина, и мы, спустившись в метро, поехали на Красную Площадь. Она произвела на меня потрясающее впечатление:Кремль, Собор Василия Блаженного,да и сами размеры Площади впечатляли! А ещё, именно в тот момент, когда мы туда пришли, начался бой Курантов! Для меня, ребенка, это было,как в сказке! Сначала я глазков только на Кремль, но, в какой то момент, оглянувшись, я увидела ещё одно " диво", прямо на нас шли два африканца! Я даже, на время забыла про Кремль и уставилась на них. Напоминаю, что в то время, только что закончилась Олимпиада, и гости столицы ещё не все уехали. Мама попыталась присест мое открытое любопытство и начала мне шептать на ухо:" Лена, не смотри туда!" Ну куда там, я такое чудо раньше только в кино видела, а теперь, вот они,живём! Затем мы поехали кататься по городу на такси, но вечером, на вокзал, мы решили ещё раз проехать на метро. И там у нас случилось небольшое происшествие. Тетя Люся так спешила сойти с эскалатора, что поломала каблук своей туфли. Хорошо мы, наверное смотрелись - одна в гипсе на руках, вторая хромает на одном каблуке! Класс! Но, как бы там не было, для меня это короткое путешествие в столицу, было настоящим подарком после всех мучений этого лета. Мы сели на поезд Москва - Евпатория, и через сутки были на Юге. В санатории меня настолько хорошо подлечили, что я, даже смогла освободиться от ненавистного гипса. Назад домой, спустя два месяца, мы с мамой уже летели самолётом. Тетя Люся, к тому времени, уже уехала домой, потому что ей нужно было на работу.


Рецензии