К чему такие поиски?
Сотни работ десятков авторов со всех континентов (кроме Антарктиды, естественно) несколько месяцев занимают все три этажа Музея.
Если на открытии оного мероприятия бывает множество гостей, то со временем залы пустеют.
В один из таких дней перед закрытием я и зашёл ещё раз взглянуть на "шедевры".Чтобы ничто и никто не мешал.
Ходил я по залам пустынным, смотрительницы мне включали свет; потом, когда я уходил из зала, выключали электричество. Экономия.
Значительная часть экспонируемого- явно шарлатанство, ложная многозначительность, пустое глубокомыслие и мудрствование на ровном месте.
Хотя большая часть интересна; с ассоциативной ли, этнографической ли, психофизиологической ли стороны, но интересна.
Это всё не камертон, по которому строить струны душевные, но лишний щипок этих дремлющих, вязнущих в рутине повседневной струн.
Особенно ревниво вглядывался я в работы земляков.
Не хуже прочих мои земляки.
Вот "Четыре портрета Льва Толстого" работы С.С. Мосиенко (правой рукой, левой рукой, правой ногой, левой ногой).
Что это, озорство или хулиганство? Нет границ их «творческим исканиям». Можно и карандашом, зажатым зубами, вставленным в ухо, или в задницу, привязанным к пенису и тд.
И что, это- творчество?
-Увольте нас быть свидетелями таких ваших поисков,- подумалось мне невольно. Да и пошёл я из Музея. В печали и недоумении.
На фото из Интернета новосибирский художник С.С. Мосиенко, один из мэтров сибирского фигуративного авангарда, в творческих размышлениях: -Чего бы ещё учудить?
Свидетельство о публикации №222020401124