Бывший жокей

Александра приехала на автовокзал за пятнадцать минут до отправления автобуса. Она ехала на научную конференцию. Как всегда её провожал Виктор, который был крестным её сыновей и по совместительству любовником. Что ж, это был довольно выгодный союз для обоих: никаких претензий, он намного старше, почти годился в отцы, но это не мешало им отлично проводить время вместе. Но сейчас Алекс была рада, наконец, сменить обстановку, отдохнуть от детей и совместить полезное с приятным занятием. А приятным являлось то, что в городе, где проходила конференция, и одним из организаторов был её второй любовник Влад, который был моложе первого на десять лет и, конечно, не мог быть ей отцом.

Александра еще не переступила рубеж сорока лет, хотя о возрасте женщин вслух не говорят. Алекс прекрасно выглядела: средний рост, стройная фигура, рыжие волосы, конечно крашенные, карие глаза, черные брови и белая кожа. Внешне она больше походила на женщину с Кавказа. Но те, кто разбирался в национальностях, сразу угадывали украинские и казацкие корни: уверенная походка, расправленные плечи, направленный прямо в глаза собеседнику взгляд, открытое выражение лица. Ничего подобного у кавказских женщин не наблюдалось. А уж знакомые, знавшие её смелость, прямолинейность и экстремальные приключения в ранней молодости тем более знали, кто она. Про таких говорят: «Коня на скаку остановит!» Горячая кровь терских и запорожских казаков сделала Алекс в какой- то степени «роковой женщиной», которую хотели все… Но выбор делала всегда она!

И, попрощавшись со своим первым любовником, она вошла в автобус и села на своё место по билету. Виктор стоял и ждал, когда тронется автобус, и переживал о её очередной поездке, не зная чего ждать от Александры в следующий момент. Он понимал, что по возрасту не может надеяться на долгие отношения.

 Водитель закрыл двери  автобуса и выключил свет. И в этот момент кто-то обратился к Алекс:

- Можно сесть рядом с Вами, здесь свободно?

Она ничего не видела в темноте, только слышала приятный баритональный тембр голоса мужчины, как раз такой, как ей нравился. И ответила, сразу дав понять, что не расположена к разговору:

- Да. здесь свободно, но разве нет других мест? Я не очень хочу общаться, собиралась поспать в дороге.

- Я Вам не помешаю спать! – с загадочным выражением сказал мужчина.

Алекс повернулась к окну и смотрела на проплывающие фонари. Выехали из города,  смотреть больше было не на что. Алекс достала из сумки бутерброд и сок, не обращая внимания на соседа, стала есть. Ей было абсолютно не интересно кто сидит рядом, трем более, что она его не видела.

Но это она не обращала внимания, а сосед скрытно изучал профиль своей соседки и вспоминал её, стоящую на перроне в компании престарелого мужчины, который явно состоял с ней в связи, слишком по-собственнически смотрел на неё и не уходил до отправления автобуса. «Так, так … Тот старик ей не пара! И почему бы нам не познакомиться, и не скоротать время в поездке за приятным разговором? А может быть и чем-нибудь более существенным …» Расим не страдал  скромностью и спросил:

- Как Вы можете есть  и ничего не предложить соседу?

- Что?.. Что я должна Вам предлагать? – ответила в недоумении Алекс.

- Да, хотя бы бутерброд!

– Ну, вы и нахал! Ничего я вам не должна давать. Если не нравится, то пересядьте на другое место. Половина автобуса пустого! И я вам уже говорила, что хочу отдохнуть, у меня завтра сложный день.
- Да, упокойтесь! Пожалуйста, можете спать сколько хотите! Но вы же жуёте? А я хочу есть!

- Вас что дома не кормят?

- Не кормят. У меня нет дома.

Алекс уже не знала, что сказать этому нахалу, и поэтому достала из сумки второй бутерброд и дала ему, чтобы замолчал и отстал.

- Берите, пожалуйста! Мне не жалко. Больше вам ничего не нужно?

- Нужно!- с упорством в голосе сказал сосед, - Сок!

- Держите сок! Теперь Вы оставите меня в покое?

- И да, и нет! Меня зовут Расим, мне сорок три и я не женат. Ещё хочу узнать ваше имя? –  бесконечно довольным тоном сказал Расим и подумал:  «Разговор завязался, она не такая неприступная, как кажется на первый взгляд! Так что была не была.»

- А больше Вам ничего не надо?

- А что жалко сказать своё имя?! Я же представился! И хочу поговорить, мне скучно, а ехать далеко. Мне выходить среди ночи, и я боюсь, что просплю. А за разговором время летит быстрее.

- Я что-то непонятно сказала, что собираюсь спать и не хочу разговаривать, с Вами тем более!!! – Алекс разозлилась и поняла, что он не отстанет.

- Мне всё ясно! Вы вроде бы культурная женщина, а ведёте себя как дикарка! - и Расим про себя рассмеялся. Он давно понял, что задевать её  - это прекрасное развлечение на всю дорогу. Она психует и злится, сна уже нет ни в одном глазу, а значит будет беседовать. И такие дерзкие ответы означают одно: она зажигается в сексе как спичка. Это было то, что ему сейчас не хватало: острых ощущений!

- Меня зовут Александра Сергеевна Анохина. Всё? Довольны собой?-  с возмущением сказала Алекс.

- Собой-то я доволен, а вот Вами не очень! – вот так он заводил её горячую кровь.

- Немедленно пересядьте куда-нибудь! Сейчас же! Пропустите, я пойду на другое место! – и Алекс сделала очередную глупость. Попробовала встать и пройти мимо него. Но расстояние между креслами было слишком мало. Она чуть не упала на Расима. А он мило смеялся! И положил свои руки ей на бедра:

- Давайте, помогу!

-  Отпусти.. отпустите! Я закричу! – и Алекс вырвалась и села на место.

- Зачем же кричать? Вы и так достаточно громко говорите. Уже весь автобус наблюдает за нами!

- Боже! И откуда вы только взялись? Хорошо, я останусь на месте.

- Но меня не совсем устраивает то, что вы просто останетесь на месте! Я хочу поговорить и познакомиться поближе! – Расим понимал что «шёл Ва-банк», но риск был его сущностью.

- Насколько близко Вы хотите познакомиться? – Алекс успокоилась и стала играть в предложенную им игру, так как спать теперь совсем не хотелось, а бёдра до сих пор горели от его прикосновений.

- Как можно ближе, моя дорогая! – ответил медовым голосом соблазнителя Расим. Как ему нравилась эта игра! Он был отменным игроком и всегда получал что хотел.

- Да, ну! Я не дорогая. Размечтался. Я не встречаюсь с первым встречным.

- А кто сказал, что я собираюсь с Вами встречаться? И по-моему пора переходить на «ты»! Разве мы уже не полчаса едем рядом, и вы делились со мной едой?

Расим действительно был таким наглым и без комплексов, с отлично подвешенным языком. Он с тринадцати лет увлекался женщинами и лошадьми. Особой разницы между этими загадочными созданиями он не видел. Самая норовистая лошадь с помощью его терпения и ласки становилась послушной. За свою бытность жокея в молодости он выиграл много призовых мест. А уж женщинами не знал счета. Подумаешь: не хочет она! Да кто её собирается спрашивать?

- Так как Александра Сергеевна? Вы что училка?

- Нечего издеваться. Я не училка, а преподаватель в институте, кандидат технических наук! Ты хоть знаешь что это такое? -  и Алекс тоже перешла на «ты».

- Мне нравится это выражение «кандидат технических наук». Это что такое?

- Ты откуда такой грамотный? С гор спустился недавно?

- Да, нет. Я родился в Дагестане, но живу в Краснодарском крае с раннего детства. Занимаюсь лошадьми. Раньше был жокеем, а теперь тренирую лошадей для скачек. Сейчас работаю на ипподроме у частника, на выходные еду в гости к друзьям. А ты куда едешь и кто тебя провожал?

- Кто провожал не твоё дело. А еду на научную конференцию на пять дней.

- Можно  два замечания? Я не первый встречный! И теперь это моё дело: кто тебя провожал.

- О, какой смелый! И язык у тебя подвешен чудно!

- Не жалуюсь ни на смелость, ни на язык, который умеет всё, что ты пожелаешь, моя дорогая!

- Я не дорогая и ничего от тебя не желаю! Я взрослая женщина, у меня трое детей, я давно живу одна и прекрасно справляюсь без всяких мужчин!

- Да что ты говоришь? Я не всякий! Я собираюсь… - Расим остановился на полуслове, решив пока её не пугать. И потом надо сначала померить её температуру, а уж потом решать. И он начал заговаривать её разными историями, пока Алекс не расслабилась.

Автобус остановился на остановке. Расим вышел и пошёл в магазин. Александра, наконец, рассмотрела его в свете фонарей. Невысокого роста, атлетического телосложения, смуглый, римский нос удивительно, и большие глаза, лысеющая голова. Но, в общем и целом, приятная наружность, достаточно привлекательный и соблазнительный мужчина.

Он пришёл и сел на своё место рядом с Алекс. И протянул ей шоколадку.

- Тебе же нравится шоколад?

- Нравится.

Автобус поехал дальше. В салоне было опять темно. Расим сказал:

- Дай, мне кусочек шоколадки.

Алекс отломила и, разыграв непорочную невинность, положила этот кусочек ему в рот. Губы Расима сомкнулись вокруг её пальцев и начали посасывать вместе с шоколадом, передавая его напряжение Алекс. А его рука взяла с  силой её руку и положила на  уже расстёгнутую змейку джинсов, под которыми ничего не было. Алекс почувствовала мощь и жар его возбуждённого фала, и в ней вспыхнула постоянно мучавшая её потребность в таком мужчине. Её рука сначала аккуратно гладила подрагивающий фал, как бы успокаивая, но Расим хотел другого. Сжав своей рукой, сильно резко подался к ней, показывая, чего он хочет. Алекс понимала с полуслова и её сжатие усилилось. Расим потянулся к её брюкам. Расстегнув змейку, стал ласкать ее холмик: поглаживать, обводить кругами, водить по животу, оттягивая момент проникновения. Оба инстинктивно раздвинули ноги и доставляя друг другу удовольствие, не обращая внимание на людей в автобусе. Подумаешь люди в автобусе! Кто они такие? Сейчас желание было главным!

Его рука поползла вверх под лифчик и стала с силой массировать её налитые груди. «Хороша грудь: наполненная, пышная и сосок затвердел до того как я притронулся. Дрожит  кожа, всё сильнее сжимает мой орган. Резвая кобылка! Смотри: стала ручной! Перестала брыкаться!»  Голова Расима пока продолжала анализировать, ему много надо было, чтобы забыться.

 Алекс отпустила фал и, намочив палец во рту, обводила вокруг головки, делая мокрый круг, создавая впечатление  проникновения, намочила всю руку и снова обхватила стоящий фал, ускоряя темп движений. «О, какой большой и твердый! Жаль нельзя сесть на него здесь.»

Расим раздвинул внешние губы, пальцы ощутили её льющийся сок, нажимал на клитор, водил кругами, перекатывал и проникал пальцем в отверстие. Доводил дело до конца, давая ей оргазм. А сам думал: «Температура у неё высокая и мне подойдёт как раз. Дам сейчас то, что хочет. И она не сможет забыть» Алекс кончала,  сильнее и резче двигая рукой по его фалу. Расим стал отключаться от анализа и получать удовольствие. Ещё и ещё, оба тихо постанывали, выключив окружающую их действительность. Взаимный оргазм накрыл их волной удовольствия.

 Скоро Расиму надо было выходить. Он попросил у Алекс номер телефона, а она почему-то ему дала правильный номер. Расим спросил:

- Ты когда вернёшься домой?

- Через пять дней в субботу.

- Я позвоню тебе. Хорошо?

- Как хочешь. Можешь позвонить.

Он вышел, а Алекс поехала дальше. Наконец заснула, ехать ещё восемь часов и можно успеть выспаться.

Утром автобус приехал в пункт назначения, там встречал на машине водитель её второго любовника. «Хорошо, что он сам не смог приехать, а то я должна выкупаться и прийти в себя.»

В гостинице, приняв душ, вспоминала своё ночное приключение. Такого у неё ещё не было. Секс ей понравился. Успокоилась, настроилась на работу, переоделась и пошла регистрироваться в институт. Там встретила знакомых, отправились на обед. А вечером приехал Влад, привёз разной еды и выпивку, отдохнули, занимались привычным сексом, но теперь чего-то не хватало. Не хватало Алекс, но она не показывала любовнику этого, чтобы не обидеть.

А потом ночью, когда он ушёл, думала о разном. Зазвонил телефон … Номер неизвестный… Взять или нет? Нет…  Надо спать, и отключила телефон.

Утром пошла на заседание конференции. После трёх часов вернулась в гостиницу. Влад должен был приехать вечером. Но радости от ожидания не было. Всё раздражало: его временные приходы, постоянная шифровка, чтобы никто не узнал, его переживания, его жена, его работа. Как будто у неё без него нет проблем и детей. Шесть лет совершенно бесперспективных отношений. Да, неплохо в постели, но это изредка происходит, так как живут далеко друг от друга в разных городах.

Опять зазвонил телефон, неизвестный номер. Алекс ответила:

- Алло. Слушаю.

- Александра Сергеевна? Это Вы?

- Да. Что Вы хотели?

В трубке кто-то смеялся:

- Я рад, что ты дала мне правильный номер, Алекс. Это Расим. Ты меня узнаешь?

- Узнаю. Я думала, что ты пошутил, когда взял мой номер! Что тебе надо?

- Ты опять в своей манере: общаться не хочешь. Просто звоню, узнать как дела! Нельзя?

- Нормально, работаю на конференции, занята делами.

- И сейчас? Поговори со мной, дорогая!

- О чём? Тебе, что делать нечего?

- Я вчера поздно звонил. Ты не ответила. Почему?

- А почему я должна отвечать на номер, который не знаю. Я не телепат. Что ты хочешь?

- Ничего, слушать твой голос. Когда ты вернёшься?

- Я говорила, что в субботу.

- Ты со мной встретишься в субботу?

- Зачем?

- Странный вопрос. Зачем люди встречаются? Чтобы познакомиться поближе…

- Мы уже достаточно близко познакомились в автобусе! Тебе не хватило?

- Не достаточно близко и не хватило. Хочу ещё ближе. А потом сходим на ипподром, посмотрим лошадей. Я тебя приглашаю.

-  Никакого сначала и потом  не будет. У меня своя жизнь, у тебя  - своя. Ты помнишь, что у меня трое детей?

- И что? Трое! Да, хоть десять. У меня с бывшей женой тоже двое. Дети чем-то мешают? Мне – нет. Я хочу продолжения!

- Ты как обычно со своей наглостью! Извини, ко мне должны прийти.

- Куда прийти и кто должен прийти? Ты где?

- Не твоё дело. Я жду гостей.

- Во множественном числе или одного? И кто этот гость?

- Тебя это не касается

- Нет, касается! Я собираюсь на тебе жениться!

- Да, ну? Прямо жениться? Ты в своем уме? Мы провели пять часов в автобусе. Ах, да трахнули друг друга и что? По этой причине надо жениться?

- Нет. Не по этой причине. По другой.

- Какой же? Я тебя совершенно не знаю.  И не собираюсь замуж не за тебя, ни за кого бы то ни было ещё. Что за бредовая идея!

- Узнаешь меня потом. И что ты собираешься или не собираешься делать, меня не волнует. Я собираюсь жениться. А ты будешь делать то, что я скажу!

- Да кто ты такой! Оставь меня в покое и не звони больше. Я не собираюсь даже встречаться с тобой, не только, что замуж!!!

 И Алекс выключила телефон совсем. «Мне только этого наглеца и нахала не хватало в мужья. Какого рядна ему надо! Спокойно! Ничего не будет.»

Вскоре пришёл Влад, и она отключилась на время от мыслей о Расиме.
 
В последний день конференции обедали в ресторане вместе с организаторами. Влад тоже был и внимательно следил за тем, чтобы никто не оказывал Александре внимания более положенного. Опять зазвонил телефон. Алекс увидела знакомый номер, сбросила. Так повторялось пять раз. Пришлось ответить, так как Влад и все заметили, что она не хочет отвечать на звонок.

- Да, слушаю.

- Алекс, Это Расим. Когда ты завтра приедешь?

- В восемь утра!

- Давай в двенадцать встретимся.

- Нет. У меня дома дела.

- Тогда во сколько?

- Не смогу завтра.

- Ты что не можешь говорить? Я понял, завтра позвоню утром.

- Нет, не звони. Пока.

Вечером Влад проводил её на автобус. Его вопрос застал Александру врасплох:

- У тебя кто-то появился?

- Почему ты так подумал? Нет.

- Но ты в этот раз какая-то другая.

- Да всё хорошо!  Я люблю тебя. Не выдумывай!

Автобус тронулся, и Алекс понимала, что может быть, смотрит на Влада последний раз. И размышляла о своей жизни, пока не уснула.

Приехав домой, занялась домашними делами: уборка, стирка, приготовление еды, Сделать надо было много.

В двенадцать зазвонил телефон, уже знакомый номер. Выдохнув,  все-таки ответила:

- Алло. Слушаю.

- Привет. Это Расим. Ты готова к встрече со мной?

- Ты что не понимаешь! Я занята! У меня дети и дела дома!

- Хорошо, не злись. Когда освободишься?

 - Вечером в шесть, - Алекс согласилась, поняв, что отказать не в силах, хотелось встретиться ещё раз, и объяснила, где встретятся.

Шесть вечера. Алекс надела закрытое платье и накинула кофту. Ждать не пришлось, Расим нашел место встречи. Она шла ему на встречу и понимала, что делает что-то не то. Зачем всё это?

Он подошёл и, обняв, поцеловал, Алекс этого не ожидала, поэтому не сразу отреагировала, а замерла в его объятьях, но потом резко оттолкнула:

- Ты что делаешь на улице?

- Ничего! Здороваюсь! Ладно, пошли гулять.

- Хорошо, пошли.

Они долго гуляли и говорили на разные темы, зашли в магазин. Расим спросил, что она хочет. Ответ привел в шок не только Расима, но и продавца:

- Молоко и шоколад!

- Всё?

- Да.

Продавец замерев, смотрел на эту странную женщину. Обычно женщины с кавказцами брали спиртное, закуску, сигареты. А это кто?

Расим спросил:

- Хочешь посмотрим лошадей в конюшне?

- Можно. Мне нравятся лошади.

 Они зашли в комнату, где жил Расим с двумя друзьями. Он познакомил Алекс с ними. Потом пошли в конюшню, где в каждом отдельном стойле стояли разномастные лошади. Расим рассказывал о каждой: привычки, характер, как занимается с ними. Алекс слушала.

Потом пошли в комнату конюхов, где стоял стол и деревянный настил заменял кровать. На настиле лежали матрас, подушки и одеяло. Сели на скамью. Расим достал ей стакан. Алекс ела шоколад и запивала молоком. Он курил и смотрел на неё с удивлением. Как маленький ребёнок! Ещё о чём-то поговорили. Расим вышел из комнаты и вдруг потух свет. Алекс не испугалась, а спокойно ждала. В окно светила полная луна и было светло как днём. Она облокотилась на стену, смотрела на лунный свет  и ждала…

Расим, выдержав в коридоре достаточно времени, чтобы Алекс расслабилась, тихо подошёл к ней и, сев напротив, стал гладить её руки, каждый палец, взял одну кисть, повернул и поцеловал ладонь. Потом вторую. Алекс прикрыла глаза, чтобы ощущения были полнее. Руки Расима двигались к плечам и, обняв за шею,  он притянул и поцеловал долгим опьяняющим поцелуем. Алекс ответила, их дыхание смешалось, и Алекс поняла, что давно такого не испытывала. Расим был одновременно нежным и грубоватым, что доставляло новые приятные ощущения. Без слов одновременно разделись. В комнате было прохладно. Всё же ночи в сентябре уже не жаркие. Но температура их тел достигала максимума, дрожь пронзала Алекс с головы до ног. Расим поставил её на кровать, повернул лицом к решетке на окне. Положил её руки на решётку и прошептал:

- Держись! Как можно крепче!

Алекс не знала, что он собирается делать, но почувствовав его руки на своей спине и ягодицах, которые двигались то медленно, то быстрее, разминая, согревая, и дальше  уже обжигая пылающую кожу. Стал сзади и ввёл свой фал в её насыщенную сладким сиропом пещеру, снизу вверх. Прижимаясь бедрами к ягодицам, вращая внутри. Казалось, что он достаёт ей до сердца, так глубоко он проникал внутрь, а трепет, который вызывал его размер пугал своей наполненностью. Хорошо, что она не рассмотрела  внимательно его фал, а то бы испугалась. Но её желания были настолько сильны, что его проникновения приносили только удовольствие и поднимали её тело вверх. Темп ускорялся и замедлялся. Расим повернул Алекс лицом к себе и, продолжая стоять, входил спереди ещё глубже, подхватил ноги и резко облокотил на стену:

- Держись, дорогая!!! Крепче!

Раздвинул её ноги как можно шире и вводил  горящий фал в глубину пещеры, ударяя о внутренние стенки всё быстрее и сильнее, под разными углами, то медленно и томно вращал и ласкал своим жаром. Подводил к тому моменту, когда Алекс отдастся на волю ревущему в голове ветру наслаждения. Алекс держалась за решетку и уплывала в туманное море удовольствия, но отвечала встречным движением на каждый его удар. Да! Ещё и ещё… Бросок и они на кровати. Снова удары и удары, пружина подступающего всплеска скручивалась всё жёстче и напряжённей. Ещё один поворот и удар, ещё один всплеск и волны страсти затопили тела изнутри. Вырвался звериный рык удовольствия, обоюдного удовольствия…

Через два месяца они поженились…


Рецензии