Спелая вишня часть 3

           Алло-слышу Данкин  голос в трубке –Тётя, как Вы там?
У меня всё хорошо. Тут друг Виктора, обещает машину мне отремонтировать!  Скоро сама, буду возить Костика в садик! Я тут у окон хожу, как думаешь, папоротник нужно подвязывать?
-Даночка, кто осенью что-либо подвязывает, колхозница ты моя!- смеюсь.
-Ты лучше там поосторожнее с мужиками то! –Да всё нормально, ты не поверишь мне тут такое рассказали, такое!  Что случилось Даночка?  –Не телефонный разговор ,тётя, я тебе потом всё расскажу, сейчас сосед идёт мне без башенку ремонтировать, второй день без воды сижу, это друг  Виктора, оказывается он рядом живёт!  Давай всё, до встречи! И она положила трубку.
Это был наш последний разговор с Даной . На другой день, её не стало. Сбила машина, моя Данка умерла, не дождавшись скорой!  О её смерти мы узнали только на пятые сутки, столько дней она пролежала в морге, полиция не торопилась сообщать нам о трагедии, и мы узнали случайно из местных новостей, что на трассе сбита молодая женщина велосипедистка.
В последний путь Саша проводил её достойно, плакала и свекровь.
Водителя виновным не посчитали, на велосипеде и одежде Данки не было светоотражающих знаков и водитель не видел её в ночное время, когда она ехала домой  по трассе, машина просто врезалась сзади !Наказанием  было лишение водительских прав, на этом  дело было закрыто! Но не для нас, тяжело терять близких!
         Когда проезжаешь место трагедии ,бывает такое,  Данкин  светлый образ видится тебе  на опушке леса. Данке было тридцать три года .
 –Там, где кукушка кукует,
 Где течет говорливый ручей,
Она мне сердечко волнует,
 и душа моя, тянется к ней! - четверостишье из стихов Даночки.  И кажется будто она тут заплутала где-то неподалёку в лесу, среди берёзок и елей!
Александр пересмотрел свою жизнь, осознал, что отец!  Он воспитывает сына один, полная идиллия в их отношениях!
Часто можно увидеть на улицах города высокого лысеющего мужчину, ведущего за руку мальчика, рабочий день закончен,  и они возвращаются домой, он с работы, Костик из детского сада,  улыбаясь и что-то рассказывая друг другу!  И дай Бог этим двоим большого человеческого счастья на жизненном пути…
            История эта не будет полной, если я не расскажу о тайне, которую возможно и узнала Даночка, но это всего лишь моё предположение!
Прошел год после трагедии, и мы всем семейством приехали за вишней, лето стояло в этом году жаркое, но вишни  уродилось  много!   До слуха стал доноситься плач кошки. –Уж не Данкина ли кошка мяукает, Дана привозила в деревню с собой кошку, серой расцветки, похожей и по расцветке и характеру на тигра. Сашка, сперва забавлялся ей, но потом и её не нужно стало!
 И вот я слышу этот плач.  –Звук доносится из колодца, говорит  внук.  –Спасать говорю нужно животное, утонет же!  И тут же между делом рассказываю историю  о сибирском коте Ваське, который утопился в колодце, И мы не подозревая об этом варили суп и ели , нахваливая его!  А брат всё бегал вокруг нас и говорил- Я что –то должен Вам сказать! Да ладно кушайте, кушайте, потом скажу!  И сказал, когда мы ополовинили тарелки-Васька то, в колодце утопился! О нашей реакции догадаться было не трудно конечно!
Вот и сейчас забросив сбор ягод, все спешат к колодцу –Не утонет кошка, говорит внук, вода то вся пересохла!  И начинает обвязывать себя длинной верёвкой, которую принёс кто то тут же из соседей –Осторожно, говорю ему! -Не переживай, не маленький! -слышу в ответ.
 И через короткий промежуток времени, слышу крик –О, ужас ! Тяните назад! –Да что там, кошка укусила?
-Если бы, говорит парень, выпуская из рук кошку,  напоминающую Данкину , по кличке Тигра.
-Там , там не поверите, труп на дне  -Чей труп то –Откуда мне знать, говорит внук, из под разорванной плёнки, руки торчат!   А вонь такая, задохнуться можно!
-Полицию вызывайте! - говорят собравшиеся вокруг соседи.
  Жутко описывать происходящее, стоит   пожалуй пропустить  этот момент.  Да и я ушла подальше от этого места, стараясь и не видеть ничего и не слышать.
   Из колодца был извлечен изуродованный труп молодой женщины, изрубленный топором. Виктора  до сих пор  не выпустили, закрыт в изоляторе и по делу ведётся следствие. 
 А что если моя Даночка узнала об этом, и не поэтому ли и она была лишена жизни?..


Рецензии
Ой, Боже! Как же всё печально сложилось! Да, я абсолютно уверена, что Дана что-то подобное подозревала. Думаю, что друг Виктора проговорился или намекнул ей что-то. Надо же какой подлец Виктор, продал дом с трупом жены в колодце. Вот и покупай после этого домик в деревне. А Даночка такая невезучая, сколько ей боли пришлось пережить и такая печальная смерть. А Саша, вы меня конечно извините, очень хорошо, что воспитывает сына, но я считаю, что ему стоило быть человеком ещё при жизни Даны, а не после её ухода внезапно прозреть. Если бы он был рядом с ней, она была бы жива. И да, версию о том, что её намеренно убили исключать не стоит.
Очень много эмоций, сильный рассказ!

Маргарита Репаловская   29.04.2022 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо Маргарита за прочтение этой невыдуманной истории!
Думаю Даночка смотрит с небес на своего сыночка и защищает
его от всех невзгод! И Костик теперь знает,что его мама на
небесах! Может хоть ему,Господь подарит счастье!

Татьяна Кассирова   29.04.2022 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.