Кто я такая

Я пишу лишь шуточные рассказы.
 Я не профессионал. Да и никогда им не стану.
Но может быть когда- нибудь, кто- то, где-то на том конце Вселенной улыбнется моим шуткам.  Пусть на миг, пусть на минутку, но ему станет теплее. Это и есть смысл моего существования.
 Мои друзья давно отчаялись меня исправить. И зовут меня «Мать Тереза». Не знаю, плохо это или хорошо. Я порой (да что там порой, практически всегда) совершаю глупости – подбираю бродячих собак, кормлю бомжей, и с маниакальным упорством доказываю всем, что мои друзья самые лучшие, даже если они и не правы.
В моем доме всегда бардак, потому что моя собака делает все, что ей заблагорассудится. Но это самая лучшая в мире собака. Потому что она умеет улыбаться (это не я придумала, это сказала мне врач-ветеринар).
 И я разрешаю ей абсолютно все, лишь бы увидеть ее улыбку.
Я люблю обниматься и делать комплименты. И от этого попадаю в глупые ситуации.  Недавно, дочь моей подруги, увидев меня завопила: «Тетя Наташа, ура!» И когда я ее обняла, то она тут же сказала, только не поднимайте меня на руки, я уже взрослая)). Время…
Я умею мечтать. И умею работать на полную катушку. 
Мое желание сделать мир лучше не исчезает с каждым прожитым днем.
Мой любимый писатель, по прежнему  - Ричард Бах.
А мое любимое стихотворение – стихотворение Редьярда Киплинга в переводе Маршака
 « О, если ты спокоен, не растерян»
И я действительно всегда хотела жить на необитаемом острове (об этом мой рассказ «Бегство от безопасности»).
И пусть жизнь и время берут свое. Но ведь самое главное, это быть тем, кто ты есть. 
Моя душа разрывается от горя, как только я чувствую беду. Но она восстанавливается, как только я вновь чувствую любовь.
Я действительно вспомнила свое рождение, и умею останавливать время. Это просто. Это гораздо проще, чем пережить смерть, разочарование, ошибки.
Но ведь без этого жизнь не возможна.
И если хоть один человек улыбнется мне или моим шуточным рассказам, я буду помнить его улыбку сквозь Вечность.
И пусть мы все разные, но мы все частички одного целого. Я верю, что все мы частички единой Души. 
С неимоверной любовью в сердце….Обнимаю…


Рецензии
Наташечка, моя собака тоже умела улыбаться!

Девушка моего сына так её и называла : "Собака - улыбака"!

Какой породы твоя улыбака?

Могу поспорить, что бойцовой.:)

Привет собачнице. И.Ж.

Иванка Житник   17.10.2022 17:00     Заявить о нарушении
Привет, Иванка, моя Собака - Гуля породы дворянских кровей:)) - обычная чудесная дворняга. А вот ветеринар наша так и зовет ее - собака-улыбака, и если я звоню в ветклинику, то говорю - "здравствуйте, это звонит хозяйка собаки-улыбаки)))" Спасибо за прочтение! С творческим теплом!!!

Наталья Терещук   18.10.2022 09:40   Заявить о нарушении
Дворняги дольше живут, чем породистые;
долголетия вам с Гулей.😊

Иванка Житник   18.10.2022 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.