Вонючий случай Глава 7

Звонок в домофон раздался в 10 утра. Нормальное человеческое утро. Какого черта я встала в такую рань?

-Доброе утро! – я широко улыбалась, открыв входную дверь. Цитков стоял на пороге с кожаной папкой в руке. Не произнеся ни слова, он вошел в прихожую, снял куртку и разулся. – Кофе? Завтрак? Стол? Бумаги? – сыпала я вопросами.

- Улица, фонарь, аптека… - недовольно пробубнил Олег Евгеньевич и, как-то интуитивно, взял курс на кухню.
Василий Алибабаевич вздыбилась и захрипела, когда Цитков, так же молча, бросил якорь на моем стуле.
- Сидеть! – рявкнула я кошке, а Цитков удивленно приподнял одну бровь. – Свои! – Васюта дернула рваным ухом, прошипела какое-то кошачье проклятье, поплевалась слюнями в адрес гостя и отползла под стол.
- Боец? – спросил Олег Евгеньевич и даже, как мне показалось, улыбнулся.
- Самурай!

Олег Евгеньевич вытащил из кармана сигареты и одним взглядом уточнил: «можно?». Я кивнула и поставила пепельницу. Даже самое маленькое дело начинается с большого перекура. Так же, в полном молчании я запустила кофе машину и на всякий случай поставила на стол сахарницу и молоко. Ну а вдруг, хотя вряд ли. Это про молоко. Кожаная папка притягивала мой взгляд, причем даже внутренний взор третьего глаза нервно подмаргивал, в нетерпении: «ну, когда ж ты уже начнешь!»

Кофе в чашках, сигареты в зубах и театральный вздох Циткова. Поехали.

- Ситуация, я бы сказал не стандартная с элементами неожиданности, - начал Олег Евгеньевич и выложил из папки фотографии.

На снимках были запечатлены три мужика, вернее три мужских трупа. На первом снимке мужчина средних лет лежит возле мусорных контейнеров. На втором – мужчина, примерно такого же возраста, как и первый, лежит на траве. На третьем – мужчина постарше, на какой-то строительной площадке. Кровищи и разбросанных кишок на всех фотографиях не наблюдалось. Вот только тела и одежда были испачканы неизвестно чем в коричневых оттенках.
 
- Пятьдесят оттенков дерьма? – уточнила я и скривилась. Грязь действительно напоминала говнецо.
- В точку! – ухмыльнулся Цитков. – Тела действительно вымазаны фекалиями. Хорошо, что фотографии не передают аромат.
- Вот гаденыш! Мало того, что убил, еще и обосрал! – возмутилась я, а Цитков заржал.  – Так как их убили-то?
- Говном их убили.
- В смысле? – я аж подскочила. – Ну и маньяки пошли! Утопил в дерьме? Это как надо слететь с катушек?
- Нет, причина смерти – инфаркт.

- Что-то я недопонимаю… Они со страху или что, не пережили унижения? Препараты? Кстати, актуальная тема последних суток. У меня предположения возникают, даже озвучивать неудобно. Лучше поясните. Он сначала убил, а потом рефлекс? Расстройство желудка? Фетиш такой, с душком? Фирменная подпись?

- Не совсем. Отходы жизнедеятельности там, разной степени свежести и, явно, не один товарищ натрудился, - тут от смеха закатилась я. Цитков подождал, пока я успокоюсь и продолжил. – Если выражаться точно, то их загадили до смерти. Давай с самого начала. Трое мужчин были похищены и спустя какое-то время найдены в мертвом состоянии. Тот, что постарше скопытился в первые сутки похищения, поэтому заявления не было. Те, которые помоложе, продержались дольше.
 
Мужиков держали в закрытом помещении частично наполненным говном и прочими канализационными составляющими. А это, убойная доза сероводорода. Гипертонику достаточно пару часов, чтобы отъехать в мир иной. Со здоровым человеком сложнее. Но тут наш говняный злодей проявил смекалку. Своих жертв он потчевал исключительно теми продуктами, которые повышают давление.

- Брррр… Какая-то слишком извращенная форма убийства. Очень похоже на месть, а не на маньяка.
- Да, это первое, что пришло в голову. Поэтому мы проверили все возможные точки соприкосновения и выяснили… - я подалась вперед и замерла. – Охренительное ничего! Нет у них точек соприкосновения. Абсолютно незнакомые, не связанные между собой, мужики. 
- Ладно, найдем - кто, выясним – почему. Ну, или наоборот….
- Вот! Теперь переходим к вопросу – кто. Для того, чтобы провернуть такое, необходимо несколько составляющих. Первое – уединенное место. Второе – наличие доступа к большому объему канализационного компонента.
- Ассенизаторы?
- Теоретически – возможно. Но! Вы хоть представляете географию деревень московской области? Сколько там этих машин носится и выкачивает отходы? Помимо официальных служб, есть еще частники, а есть те, кто левачит по-тихому. Знать бы место, в котором этот злодей их держит, тогда географию можно сократить.

- Мда… не факт, что область московская….
- Вот именно.
- А в канализации такое осуществить возможно? В самом коллекторе? Ой! Только сейчас сообразила, что коллектор канализации и коллектор – сборщик долгов, одинаково вонючие функции.

- Место, надо знать место! В каком примерно районе искать! Но думаю, сама канализация не подойдет. Мужиков держали по щиколотку в …, ну вы поняли. В канализации уровень повыше.
- А вы уже название маньяку дали? – не удержалась я от вопроса. Вариантов в голову лезло тонны, один краше другого. Олег Евгеньевич с трудом удержался, чтобы не растянуться в улыбке.

- Делу название дали. А маньяков обычно журналисты нарекают.
- Вонючее дело? – предположила я, а Цитков ухмыльнулся и кивнул.
- Говновед, обосрант-мучитель, Серано де Бержерак, тетушка Серануш, дерьмобийца, - сыпались из меня варианты прозвища злодею. Цитков хохотал в голос (оказывается умеет), а я продолжала. – убийца по большому, смертельный засранец…
- Хватит! Есть предположение, что злодей не один.
- Ну, ясное дело! Столько навалить, чтобы троих укокошить! Банда обосрантов?
- Не знаю. Но, двое, как минимум.
- А куда вся канализация стекает?

- Сначала в канализационные насосные станции, а потом на очистные сооружения. На станции собирается не перерабатываемый мусор, затем под напором на очистку. Та консистенция, которая нам нужна, вместе с водой, как фарш, проходит на очистку. Так что нет, там это провернуть невозможно.

- О! Прошу прощенья, говновед к злодею не относится. Скорее…
- Не продолжай! – скривился Цитков. – Давай на «ты»?
- Ну наконец-то! В таком деликатном деле на «вы» как-то неудобно.
Олег достал из папки несколько документов и протянул мне.

- Подписывай. Это соглашение о неразглашении. Договор о временном сотрудничестве и перечень документов, к которым ты имеешь доступ.
Я безропотно подмахнула и уставилась на флешку, которая материализовалась на столе.

- Это копии всех материалов по делу, – Цитков одним пальцем подтолкнул флешку в мою сторону. - Сиди – изучай. Появятся дельные мысли – звони. Я поехал искать убийц по большому.


Рецензии