Будни Генри г. 14 длинный день независимости

 5 июля обычное утро после дня независимости. Генри сидел за компьютером, проверял почту, нет ли изменений в плане заказов. Монтажники поздравляли его с днё рождения (прошедшим). Когда все собрались он объявил:

-Доброе утро! Вчера не только у меня был день рождения. Прошу также поздравить, старшего монтажника Билли Бонса и Тейлора Брасса, недавно влившегося в коллектив.
Тейлор был молодым, смазливым парнем, немного взбалмышным и хитрым как лис.
-Так чай кофе на столе; торт, печенье, конфеты. Не торопимся на выезд, но и не засиживаемся.

-И ещё, не пачкаем документы, которые я выдам, в креме и пятнами кофе. Это тебя касается Царь (который уже разглядывал торт), все рассеялись!

-А, что я то сразу!? Возмутился Дилан.

-Я ещё документы не роздал, а ты торт распечатываешь. Пояснил Генри.

-Я просто посмотреть. Отмазался Рюрик.

Пока Генри ходил на совещание и получал поздравления. В кабинете было своё совещание, проводимое старшим установщиком. Все дебаты перечислять не буду, но смысл такой: после дневного монтажа, все желающие, собираются в баре "зелёная миля" для активного отдыха (отдых не для печени) как ни как дело перед уэкендом! Грин был любимым баром Генри (тихий, спокойный, с бильярдом, иногда с живой музыкой, иногда стриптизом). Билли это знал, а в этот день было всё.

-Такое пропустить нельзя! Закончил Билл.

Все вроде согласились!

Генри зашёл в кабинет там сидели: Билли, Дилан, Винс и Тейлор.

-А где Дилан 2ой и Разбодя? Поинтересовался Генри.

-Получают заказы смотрят за погрузкой. Прожовывая отозвался Дилан 1ый, у нас одна машина.

-А вы? Обратиля он к Биллу с Винсом.

Билл молча достал, из под стола, прозрачную бутылку с надписью "столичная" и ланчбокс с грудинкой.

-Что это? Спросил Генри.

-Рашен водка! Сказал Билл, такую пьют русские.

-Это я знаю! Генри возмутился, что она тут делает?

-В честь ДР по чуть-чуть. Невозмутимо ответил Билл.

Ладно, по стопке и разъезжайтесь по заказам. Сегодня приезжает генеральный, посмотреть как движется ремонт на экспозиции.

-Джордж Смит, что ли? Спросил Билл, папа-Вашингтон?

-Он самый Буркнул Генри и выпил.

-Мы у него были, в столице, когда Дейв просил нас быть чисто выбритыми и аккуратно одетыми. Монтировали огромный стеклянный стеллаж на веранде, весь на тросах! Чему-то обрадовался Билл.

-То то я думал, что его где-то видел!? Задумался Генри, единственная трезвая командировка.

Они врезали ещё по стопке, и ребята поехали. Генри достал ноут, проверил почту. Как вдруг раздался неожиданный звонок с неизвестного номера.

-Привет Генри! Это был Уильям Паркер, я уже наверное уволен?

-Уил, ты что ли? Сколько лет, сколько зим? Уволен, нет, хотя существует проблемка. Есть ли коньяк с такой выдержкой? Что случилось? Где был всё это время?

-Беру молоток, приеду расскажу! Обрадовался Уильям, гвозди брать?

Молоток-крепкая алкогольная продукция, на сленге монтажников. Гвозди-закуска.

-Бери! Твой прогул потянет на молот, с серьезной выдержкой. Мьёльнер минимум! Рассмеялся Генри!

Через какое-то время приехал Вилли с девушкой и пакетом, из которого достал бутылку Белуги, два гамбургера, картошку фри и одноразовые пакетики с кетчупом.

-Ху из ит? Поинтересовался Генри на ломанном русском.

-Белуга, рашин водка, 100$ между прочим! Обиделся Вилли, рыба на этикетке серебряная. Пояснил он.

-Ну тогда, рашин закуска! Генри достал из холодильника кусок грудинки и баночку горчицы. Ну и национальная пойдёт!

-Кстати вы верно издеваетесь, Билл с утра питащил вот это! Генри показал бутылку столичной. Билли и Вилли! Заржал Генри, не хватает Дилли с бутылкой распутина!

-Да забыл, тебя жестоко нафакили с серебряной рыбой. Водка белуга, линейка голд лайн: черная этикетка, серебряная рыба, серийный номер, кожаный футляр. А на этой бутылке рыба из белого металла, линейка нобл: белая этикетка, картонная коробка. Но не огорчайся, та стоит вообще космические деньги.

Они налили выпили закусили.

-Ну рассказывай, что случилось? Поинтересовался начальник

-Да рассказывать в общем-то и нечего. Начал Уильям. Я немного переборщил с алкоголем и очухался в другом городе; без денег, без телефона, вообще как я туда попал.

-Не много?! С улыбкой повторил Генри.

-И вот я иду на автовокзал, чтобы уехать автостопом домой и встречаю свою старую знакомую, которую не видел лет пять! Он показал на девушку с которой приехал. Она меня приютила, потом привезла в Чикаго и звонил я с её телефона.

-Бывают добрые люди на свете! Кивнул Генри.

Он налил, они выпили и Генри добавил:

-Я так понимаю, больничного листа у тебя нет, и сделать не вариант. Смекнул Генри.
Вилли помотал головой и задумался.

-Ладно! Продолжил Генри, после уэкенда выходишь на работу, нормальный! Если возникнут вопросы напишешь заявление на отпуск, за свой счёт, по семейным обстоятельствам, а я скажу, что звонил, предупреждал.

-Хорошо, спасибо Генри. Уилл аж охренел, что так отделался.

Они выпили ещё, раздался телефтнный звонок. Генри взял трубку выслушал всё, что там сказали и помрачнел.

-Звонил финансовый, меня вызывает генеральный. Ладно едь домой, до понедельника.
Генри пришёл на экспозицию. Там стояли: Камберберч, Смит и мужчина в форме шерифа.

-Добрый день! Поздоровался Генри.

-Генри, кто ездил на заказ Дайсена? Спросил Камберберч.

-На гарантийное обслуживание и мелкие заказы сегодня ездят Баркер и Теренс. Ответил Генри. Что то случилось?

-Опытная бригада? Спросил Смит.

-Молодая. Не пошлю же я урну вкопать, каменную бригаду, меня отдел срубов съест, без кетчупа. И куча вопросов будет... Пояснил Генри.

-Ты знаешь кто такой Мик Дайсен? Поинтересовалсч Камберберч.

-Нет. Пожал плечами Генри. Я новости не смотрю.

-Окружной шериф нашего штата!  Добавил Смит.

-Приятно познакомиться! Генри протянул руку шерифу, что случилось?

-Взаимно! Пожал руку шериф, зеркало сползло с колонны и упало на гамак. Не разбилось, ни кого не было, ни кто не пострадал. Добавил он.

-Хорошо, что ни кого не было! Отправлю другую бригаду, всё переделают, не найду поеду сам. Моё упущение. Ретировался Генри.

-Да нет, я согласен, чтобы приклеить два зеркала не надо посылать специалистов! Согласился Мик.

-Свободен! Распорядился Камберберч.

Генри только дошёл, до кабинета, когда раздался телефонный звонок.

-Генри хватай ОТК, берите машину и едте к Дайсену, второе упало! Не надо ни чего переделывать, второе разбилось. Мне важно знать причину! Выпалил Дейв.....


Рецензии