Цветущий мак

Когда в деревне спел пастух,
Он созывал народ на брань,
В небесной сини свет потух,
Восстал народ, сгустилась тьма.

Цветущий мак, цветущий мак,
Как сполох в бликах золотых-
Похож на кровь в полях пустых,
Тревоги сердца верный знак.

Прийти хочу, к тебе, родной,
На брег цветущий, в лунный час-
И на коленях, на твоих
Уснуть, и видеть сон о нас.

Цветущий мак, цветущий мак,
Как сполох в бликах золотых-
Похож на кровь в полях пустых,
Тревоги сердца верный знак.

Готов я к брани, ярой брани,
Борьбе за Родину свою!
Конь боевой мой, конь горячий,
Меня помчит в лихом строю!

За два светила, что на знаме,
За род и нацию свою,
За мать родную и невесту,
Я за Илдонию стою.

Коль рок такой- то в землю лягу,
Коль рок такой- так погублю
Врагов республики поганых,
Я острой саблей зарублю!

Цветущий мак, цветущий мак,
Как сполох в бликах золотых-
Похож на кровь в полях пустых,
Тревоги сердца верный знак.

Коль я погибну-приходи,
В приют на берегу зеленом,
Где пляшет солнце в листьях клена,
Не причитай, но помяни.

Коль я погибну-не суди,
За край родимый лег я в травы,
За пашни, вольные дубравы,
Простись со мной и уходи.

Цветущий мак, цветущий мак,
Как сполох в бликах золотых-
Похож на кровь в полях пустых,
Тревоги сердца верный знак.
 (перевод на русский Трэжа кветет)


Рецензии