По ту сторону любви. 67 глава

     Закир Искандарович, приехав в ГУИН, попросил Шухрата подождать его, что происходило довольно часто и парень терпеливо ждал, или просто засыпал, отдыхая по часу и больше.
     В проходной, на КПП, Закира Искандаровича хорошо знали, знали, что этот представительный и красивый мужчина, является тестем начальника ГУИН,  генерала, Азимова Пулата Мансуровича. Закир Искандарович прошёл довольно большой двор и зашёл в здание, где находился кабинет его зятя, хотя он и был мужем не родной его дочери, да и умерла Мунира, но для Закира Искандаровича, Пулат был больше, чем зять. Он считал его своим сыном, а его детей, внуками. Правда, с занятостью обоих на государственной службе, своих внуков Закир Искандарович видел крайне редко, впрочем и сам Пулат со своими детьми редко виделся.
     - К тебе можно, сынок? - заглянув в дверь, спросил Закир Искандарович, хотя секретарша, при его появлении, вскочила из-за стола и хотела предупредить о визите, но Закир Искандарович поднял руку, позволяя ей сесть на место.
     - Закир Искандарович? Что же Вы не предупредили, что приедете? Замира? Сделай нам чаю, кофе ведь Вам нельзя? Садитесь, как поживаете? - пожимая руку тестю, спросил Пулат.
     - Неспокойно в верхах, Пулат, да ты и сам об этом знаешь, верно? - спросил Закир Искандарович.
     Пулат поднял руку и приложил палец к губам, давая понять, что и у него в кабинете быть может установлена прослушка.
     - Всё будет хорошо, Закир Искандарович, я уверен в этом. Как Валера поживает? Как его здоровье? - спросил Пулат.
     - Хорошо, спасибо. Только что от него еду. Привет тебе передавал. Душно у тебя в кабинете, сынок, давай-ка мы с тобой в кафе сходим, небось, нормально и не питаешься, вечно занят, перекусываешь на ходу, да? - показывая мимикой, что им нужно поговорить, сказал Закир Искандарович.
     - Вы правы, есть некогда, работы много. Домой приезжаю поздно, но мама оставляет для меня ужин. Ладно, я и сам собирался пойти поужинать, тут недалеко кафе есть, пойдёмте туда, - поднимаясь из-за стола и проходя к двери, где на пороге с подносом стояла Замира, сказал Пулат.
     - А как же чай, товарищ генерал? - спросила Замира.
     Это была молодая женщина, лет двадцать девяти - тридцати, с приятным азиатским лицом, с миндалевидными глазами, чёрными бровями и пухлыми губами, с тёмными волосами, заколотыми на затылке. Девушка была в белой кофточке без рукавов и чёрной, короткой юбке-карандаш, обтягивающей её стройную фигурку. Никто бы не догадался, что между нею и Пулатом завязались близкие отношения, ведь Пулат знал, что на службе такое неприемлемо. Но девушка ему нравилась, а она была просто влюблена в него. Правда, встречались они подальше от любопытных глаз, он подъезжал на своей машине туда, где они заранее договаривались встретиться и забирал её.
     Молодая женщина была замужем, не спрашивая её согласия, родители выдали её замуж за дальнего родственника, но как оказалось, у него уже была жена и ребёнок, об этом знали только его родители, они были против его выбора и подумали, что если он женится, то оставит свою пассию. Но парень, видимо, любил ту женщину, хотя она и была старше его лет на пять. Там уже был ребёнок, прелестная девочка, трёх лет. Когда Замира, смирившись с выборомм родителей, хотела создать семью, то парень, мало того, что редко приходил домой, так ещё, лишь раз переспав в брачную ночь с новоявленной женой, больше к ней не прикасался.
     Замира выдержала год, понимая, что если уйдёт сразу, родителям за неё будет стыдно, ведь как известно, люди тут же начнут судачить и конечно, виновной останется девушка. Но в конце концов, Замира была вынуждена обо всем рассказать матери. Так и случилось, что Замира, собрав мебель и приданное, вернулась домой, а с горе родственниками, которые испортили жизнь её дочери, связь оборвалась.
     Пулат хотел жениться на Замире, но она сказала, что пока не пройдёт годовщина смерти Муниры, этого делать не стоит. Но всё же, согласилась жить с Пулатом, ведь она любила его ещё до своей свадьбы, скрывая свои чувства, глубоко закрыв их на замок в своём сердце. Только глаза лгать не умеют, потихоньку и завязались отношения между нею и Пулатом. Пулат с трудом переступил через себя, понимая что старше девушки и намного, но Замира уверила его, что любит его, несмотря ни на что и возраст  в этом не помеха.
     - Если меня спросят, я скоро вернусь. А чай... потом, - глядя в глаза Замире, сказал Пулат.
     Он много раз обдумывал свои отношения с девушкой, ругал себя, говоря себе, что отношения на рабочем месте, ни к чему хорошему не приведут, это может закончится и исключением из партии, и даже увольнением со службы. Но Пулат полюбил Замиру, словно вновь проснулся с ней, столько времени был без женщины, а тут внезапно навалилось и отношения, и чувства, глубокие и искренние. Замира отошла от двери.
     - Слушаюсь, товарищ генерал! - отчеканила она по уставу.
     Даже Закир Искандарович не мог бы догадаться, что между этой девушкой и его зятем, есть близкие отношения, настолько они, в силу своей профессии, могли маскироваться и скрывать их.
     Пулат пропустил вперёд себя Закира Искандаровича и обернувшись к Замире, подмигнул ей. Девушка, улыбнувшись, собрала губки, как бы целуя его, улыбнувшись, Пулат последовал за тестем. Когда они вышли из здания во двор, Пулат поравнялся с Закиром Искандаровичем.
     - Что случилось, отец? Если я смогу помочь и если это не противоречит законам, я готов, - сказал Пулат.
     - Я знаю, как ты ревностно относишься к своей службе, Пулат. Валерка подрался и кажется, довольно знатно распустил руки. Но я знаю одно, зазря он и муху не обидит, значит тот, кого он избил, заслужил его увесистый кулак. Только боюсь, что на стол районного отдела внутренних дел, может лечь заявление от этого парня, не уверен, но хотел бы уведомить тебя. Ты и сам знаешь, что пришлось пережить моему сыну, я постоянно в тревоге за него, в тюрьме ему не место, ты лучше меня это знаешь, Пулат. Это произошло возле дома, где Валера вырос, парня, с которым он подрался, зовут Игорь, Валерка ненароком назвал его имя. Ты бы с утра отправил своего человека туда, уверен, при драке были и свидетели. Пулат, я не вынесу, если с моим сыном опять что-нибудь произойдёт, просто не выдержу. Ты ведь поможешь? - выходя за ворота, спросил Закир Искандарович.
     - Не стоит волноваться, отец, это не убийство и не разбой. Если парень напишет заявление на Валеру, я не дам ему ходу. Утром отправлю туда капитана, нужен адрес. Непонятно, зачем Валерка вообще туда пошёл, опять искать приключения на свою задницу? Простите... просто непонятно. Это всё? - спросил Пулат.
     - Да, вроде всё... улица Ленина, дом двадцать два. У Валеры отчим умер, мой сын очень совестливый, он взял на себя похороны, видимо, когда вышел оттуда, ну ты и сам знаешь, что, не дрался в юности, что ли? Говорю же тебе, Валерка без причины бить бы не стал. Или его гордость задели, или что-то обидное сказали, - ответил Закир Искандарович.
     - Я Вас понял, Закир Искандарович. А сейчас и правда, есть хочется, давайте зайдём в кафе и поужинаем, - попросил Пулат.
     - Да я недавно у Валеры поел, Наргиза мясо в духовке приготовила, очень вкусно, знаешь ли. Скорее бы они поженились, может и сын тогда успокоится. Кстати, тебе бы тоже не мешало жениться, нет никого на примете? Ладно, пошли в кафе, там и поговорим. А насчёт женитьбы ты подумай, сынок, не может мужчина один, понимаешь? Я, вон, насколько старше тебя и то нашёл себе женщину, а теперь и отцом снова стану, представляешь? - садясь на заднее сидение своей машины, радостно сказал Закир Искандарович.
     - Я очень рад за Вас и за Снежану, отец! Вы заслужили быть счастливым. Пусть годовщина смерти Вашей дочери пройдёт, быть может и женюсь, - ответил Пулат, сев рядом с ним.
     - Ассалому аляйкум, товарищ генерал! - громко поздоровался Шухрат.
     - Ааа, Шухрат? Ва аляйкум ассалом. Вольно! Поехали в кафе "Мархабо", это недалеко отсюда, на Дизельной, там кухня вкусная, - сказал Пулат.
     Шухрат молча завёл машину и проехав метров сто, свернул налево и дальше, свернув направо, поехал в сторону кафе "Мархабо". Остановившись возле круглого здания, на втором этаже которого и находилось кафе, Шухрат быстро вышел из машины и открыл заднюю дверцу.
     - Закрой машину и пошли с нами, поужинаем вместе, - сказал Закир Искандарович, подходя к парадной двери здания.
     Все трое поднялись на второй этаж, вошли в светлый, круглый зал и сели за свободный столик. На небольшом возвышении в углу, играл музыкальный коллектив, ансамбль из пяти человек, несколько пар танцевали в середине зала. К столу подошла официантка, мужчины заказали цыплят табака, салат из помидоров и огурцов, зелёный чай с лимоном и две лепёшки. Шухрат и Закир Искандарович недавно ели, но Шухрат был молодым, ему сколько не ешь, было мало. Закир Искандарович лишь поддерживал Пулата.
     - Так что творится в верхах, Закир Искандарович? Ходят слухи, перемены начнутся, хотя нас это быть может и не коснётся. Или же... - спросил Пулат.
     - Это не слухи, Пулат. Перемены уже начались и если мне придётся уйти со службы, очень надеюсь, что тебя это не коснётся. Ты предан партии и свои обязанности выполняешь должным образом. Ни взысканий, ни замечаний у тебя не было, так ведь? - всё же спросил Закир Искандарович, ведь генералом Пулат стал благодаря и ему тоже, его должности в правительстве.
     Мурад не оценил этого, но Пулат не Мурад, он любил свою профессию и долг перед родиной исполнял с честью.
     - Поживём -увидим. Что уготовано судьбой, не миновать. Я с честью приму всё, что мне суждено вынести. Правда... я люблю свою работу. При Рашидове было спокойнее. О его доброте и скромности, до сих пор говорят, - ответил Пулат, с аппетитом ужиная цыплёнком табака.
     - Утром отправь капитана по адресу, пусть выяснит, кто этот Игорь и почему между ним и моим сыном произошла драка. И ещё... может нужно в РОВД позвонить, ну... если вдруг заявление будет, чтобы ему пока ходу не давали. А меры мы примем, нужно будет, сам пойду к этому Игорю домой и поговорю с его отцом, знать бы ещё, кем он работает, - сказал Закир Искандарович.
     - Не беспокойтесь, Закир Искандарович. Это же Ленинский район? Я сам за всем прослежу и позвоню в отдел РОВД. Почему Вы не едИте? Очень вкусно, кстати, - сказал Пулат, отпивая томатный сок.
     - Я на ночь много не ем, ты же знаешь, мне нельзя. А вы, молодые, ешьте на здоровье. Теперь я могу быть относительно спокоен, хотя знаю, мой сын настоящий мужчина и даже в тюрьме, он не пропадёт, не дай Бог, конечно, - с гордостью сказал Закир Искандарович.
     Поев и заплатив за ужин, мужчины вышли на улицу.
     - Я подвезу тебя, Пулат... ты на работу вернёшься? Или домой поедешь? - спросил Закир Искандарович, садясь на заднее сидение машины.
     Пулат сел рядом с ним.
     - У меня ещё дела, оставьте меня у здания ГУИН, завтра я позвоню Вам, - сказал Пулат.
     - Звони на работу, в мой кабинет, завтра у меня совещание в полдень, после обеда наверное домой поеду, если не возникнут неотложные дела, - оветил Закир Искандарович.
     Приехав на работу, Пулат поднялся в свой кабинет.
     - Замира? Я думал, ты уже ушла домой, - сказал он, увидев Замиру.
     Молодая женщина что-то записывала в журнал и тут же поднялась, когда Пулат вошёл в приёмную своего кабинета.
     - Я подумала... - начала говорить девушка, но Пулат приложил палец к губам.
     Девушка в ожидании смотрела на него.
     - На сегодня ты свободна, можешь идти, - сказал он, привлекая девушку к себе и целуя её в шею, потом показывая рукой, чтобы она ждала его в условленном месте.
     Замира кивнула головой.
     - Хорошо. До свидания, Пулат Мансурович, - ответила она, взяв сумочку и выходя в коридор.
     Пулат зашёл в свой кабинет и набрал номер начальника РОВД Ленинского района.
     - Полковник Мирхашимов слушает! - услышал Пулат.
     - Генерал Азимов! Послушайте, полковник, если утром в ваш отдел поступит заявление от некоего Игоря, с жалобой на Ходжаева Валерия Закировича или на Чернышова Валерия Николаевича, фамилии заявителя не знаю, уведомьте меня об этом и не пускайте дело в производство без моего разрешения, - сказал Пулат.
     - Слушаюсь, товарищ генерал! - ответил полковник Мирхашимов.
     Положив трубку на рычаг, Пулат набрал номер кабинета капитана и попросил его явится к нему. Через пять минут, вошёл капитан.
     - Вызывали, товарищ генерал? - вытянувшись перед Пулатом, спросил он.
     - Входи, капитан, присаживайся, - указывая на стул, устало сказал Пулат.
     Он дал ему задание с утра поехать по адресу, где ранее проживал Валерка и выяснить, была ли там сегодня драка и есть ли свидетели этой драки.
     - Узнай фамилии и адреса свидетелей и того парня, которого избил сын Закира Искандаровича, ты понял меня? - спросил Пулат.
     - Так точно, товарищ генерал! Никого не задерживать? - спросил капитан.
     - Пока нет, но если от некоего Игоря поступит заявление на сына Закира Искандаровича, ты знаешь, что с этим делать, понял меня? - спросил Пулат.
     - Я всё сделаю, товарищ генерал. Разрешите идти? - спросил капитан.
     Отпустив его, Пулат вышел из своего кабинета, спустился вниз и сев в свою чёрную Волгу, выехал за ворота. Проехав до Курантов, он остановился и в машину села Замира. Пулат нетерпеливо обнял её одной рукой за талию, другой за шею и крепко поцеловал в губы.
     - Я тосковал по тебе. Ко мне поедем? - спросил Пулат.
     - Да, поехали, Пулат акя, я тоже соскучилась по Вам, -  ответила Замира.
     Пулат провёл тыльной стороной ладони по нежной щеке девушки, она, схватив его руку, прижалась к ней губами.
     - Совсем скоро, годовщина смерти моей жены, осенью мы с тобой поженимся и тогда ни от кого не станем скрываться. Я люблю тебя, милая, - сказал Пулат, заводя машину и выезжая с обочины на дорогу. 


Рецензии