Тени и иллюзии

Я хожу по звездам, собираю Тени и Иллюзии.
 Тени – созданы из несбывшихся надежд.
Иллюзии – это сны, сфокусированные в настоящем.
Тени меня преследуют, теребя моё Эго – ты не смогла сделать то, ты не решилась на это.
Иллюзии -  наоборот, тешат мое самолюбие. Ты могла быть такой, ты хотела жить так.
Я же улыбаюсь и живу посередине.
Жизнь – это короткий миг. Не тратьте его на Тени и Иллюзии.


Рецензии
Верно.
Великое мастерство, не принадлежать ни теням, ни иллюзиям.
Это очень близко к понятию Дао.
Быть хозяином себя, значит быть хозяином теней и иллюзий.
И, оставаясь никем, объять собой всё...
Вдохновляет.
Спасибо, Наташа!

Борис Малкин   09.11.2022 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Борис! Удачи Вам!!!

Наталья Терещук   09.11.2022 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.