дебилы, хватайте вымя

Доктор Зак сидел на стуле в своем оффисе и только собрался заснуть и там, внутри сновидения, отдохнуть от надоевшего ему всеобщего маразма, как внезапно услышал громкий мужской голос:
-Хочу бабу!
Доктор реально и фактически не хотел открывать глаза чтобы опять окунуться в окружающее его со всех сторон безумие, но голос продолжал вещать:
-Хочу бабу , бабу хочу, ну , если бабы нет, то, на крайний случай, могу согласиться на женщину, хотя баба лучше, как вы счтитаете, доктор Зак?
Тема была интересная и доктор полуоткрыл левый глаз.Он подумал о том, что ему тоже хочется бабу, хотя он ищет женщину. Вот в чем его ошибка! Нужна баба! Психиатра давно тошнило от утонченных, рафинированых женщин.
-Так поезжайте в деревню, в глубинку,- неожиданно для себя сказал психиатр-в самую глубокую, найдите там коровник, да погрязнее, и там, среди коров и навоза, я уверен, вы найдете бабу, и может быть даже не одну, а даже двух или трех. Только не перепутайте их с телками. Иногда смотришь на бабу, а это - телка, а иногда смотришь на телку -а это баба. Со мной такое часто случалось. Но я давно уже бабу не видел, в большом городе все прикидываются женщинами.
-Или мужчинами,- продолжил доктор после некоторого молчания – все кругом прикидываются кем -то, никогда не знаешь с кем имеешь дело, то ли мужик , то ли баба, мужчина или женщина, дебил или гений, больной или здоровый... И все суть в том, что они забыли о том, кто они сами, причем забыли навсегда, и теперь ходят ко мне и пытаются понять в чем их проблема, почему им грустно или весело.
-А вы не хотите, доктор Зак, вместе отправится в глубинку, ну.. в коровник, самый засраный, там мы, среди реальных телок, найдем реальных баб, и они нам смогут реально приготовить пожрать, и в постель настоящую уложат и секс с ними будет тоже настоящий, без всяких там выкрутонов... ах ох у меня голова болит и так далее...А, доктор?  Я нутром вас чую, уверено,что вы тоже кого -то ищете, и, по всей вероятности, бабу, ну, реальное что-то ищете...а ?
Доктор Зак погрузился в размышление и, незаметно для себя, заснул.
Пациент долго смотрел на психиатра и, наконец, загипнотизированный медленно раскачивающимся вправо и влево кончиком не арийского носа доктора Зака, тоже заснул.
Во сне они встретились в самом засраном навозом коровнике в самой глубокой глубинке. Они сразу же принялись искать бабу и вскоре ее нашли. Большая, грудастая, они сидела на корточках и доила корову.
-Где вы были, дебилы!!! - крикнула баба, - я вас уже вечность жду! А ну сюда, хватате вымя, мне губы надо накрасить, я завтра в Париж улетаю, на постояннное местожительство! Хватит с меня навоза! Теперь все ваше. Доктор Зак и пациент не заметили как у них в руках оказалось одно громадное вымя на двоих. Баба исчезла. Вымя было реальное, настолько реальное, что они стали его усиленно доить, пищя от восторга, и плача от сожаления, что не могли такое вымя найти в прошлом.


Рецензии
Это юмор?!

Григорий Аванесов   27.07.2022 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.