Критика нашей власти

Меня недавно обвинили что я пишу только о хорошем. А как что то критиковать если не все знаешь и неведаешь подробности. Мне многое не нравится. И я слежу за нашими политологами и теми кто небезразличен к судьбе России. Ощущение что борьба за идеалы добра и справедливости все ещё впереди.
  На одном из сайтов у меня от зубов вот что отскочило:
    Если нам выгодно отключение от Свифт, то почему мы сами не отключимся? Зачем ждать что кто то будет думать о наших интересах?  У меня к Путину много вопросов. Хотя я его понимаю, но желаю ему быть более  решительным и хотя бы по кусочку отвоёвывать то, что принадлежит России и создавать законы при которых ущемление наших интересов невозможно.  Нарушил - в тюрьму, будь ты хоть папа римский. Ведёшь антироссийскую деятельность объявляешься спонсором террористов и выносится приговор в нашем суде с требованием выдать его нашей системе наказаний. Оказал сопротивление при аресте - растрел. Ещё Егор Летов после распада Советского Союза говорил что мы ходим как опущенные.
   Выбрали капитализм, а гордость где?
Тут даже придумывать ничего не нужно. Заключаем договор с любой страной о совместной обороне и национализации (государственной собственности) природных ресурсов. Но с пунктами в договоре о наказаниях за нарушение договора. Если силовые структуры и недра под контролем России, то какая разница с кем торгует партнёр? Да хоть в НАТО вступай. Кто его туда примет при таких юридических обязанностях?


Рецензии
Иногда я открываю рецензента и ищу по названиям, что бы прочитать на его странице. Так я нашёл Старба 18. http://proza.ru/2014/02/28/2310
На странице Старба я так же выбрал рецензента и таким манером путешествовал по страницам, пока не вышел на вашу страницу. Выбрал произведение и под ним ни одной рецензии.
Решил оставить своё замечание, на счастье.
Вдруг нам всем повезёт!

С уважением.

Леотим   14.02.2022 06:55     Заявить о нарушении