О причастии или еретическом общении

Никто так не слеп как тот, кто не хочет видеть истину!

Истина же состоит в том, что Символ Веры в духе изменили, когда в учение ввели «еретическое общение», а раз так, то «безкровная жертва» уже не приносится...

Чтобы понять, о чём идёт речь, необходимо рассмотреть сущность Причастия, которое есть не обряд, а Таинство, делающее причастным человека к тому, что совершил Господь Иисус Христос ради устранения вины человека перед Богом.

Согласно учению, Таинство есть не что иное, как действие Бога, совершённое Им в Вечности, не привязанное к месту и времени его совершения.

Центром же Литургии является Таинство Евхаристии («БЛАГОДАРЕНИЯ») в котором особо выделяется Евхаристический канон, представляющий собой молитву евхаристической Анафоры читаемую священником над хлебом и вином приготовленными особым способом во время проскомидии, предваряющей свершение этого Таинства.

На проскомидии из принесённых хлеба и вина приготовляется «ВЕЩЕСТВО» для Евхаристии и при этом, происходит поминовение всех членов Церкви, как живых, так и усопших.

А затем проскомидия свершается приготовлением так называемого «АГНЦА» и изъятием «ЧАСТИЦ» из пяти просфор.

В частности, из четвёртой просфоры вынимаются частицы: одна - в поминовение живущих патриархов, правящего и других архиереев, священства, диаконства и монашества, вторая - за страну, где совершается литургия, православных людей, властей и воинство…

Святитель Симеон Фессалоникийский говоря «о частицах, приносимых в проскомидии» утверждает: «(На Литургии) Бог зрится, и приемлем, бывает нами! Здесь нет места неверным и иномудрствующим. Ибо кое общение свету ко тьме (2 Кор. 6, 14)? Сказано, что Ангелы возьмут злых от среды праведных. Поэтому вообще иерей не должен приносить частиц за инославного или совершать по нем память. Нельзя также приносить частицы за тех, которые явно грешат и живут нераскаянно: потому что приношение служит им к осуждению, как в осуждение служит и Причащение тем, кои без покаяния причащаются Страшных Таин, как сказал божественный Павел (см.: 2 Кор. 11, 29)».

Молитва же евхаристической Анафоры имеет такое название потому, что во время её чтения священнослужитель возносит Евхаристические Дары Богу Отцу.

В свою очередь центром Анафоры является Епиклесис («ПРИЗЫВАНИЕ» Святого Духа) за которым следует Интерцессионес («ХОДАТАЙСТВА»). Что же происходит во время Епиклесиса и Интерцессионеса?

Во время Епиклесиса происходит приложение хлеба и вина в тело и кровь Христа, и освящение «верных», их вкушающих, когда сам Господь Иисус Христос ходатайствует за нас перед Богом и происходит духовное единение всех собравшихся.

Все собравшиеся во время осуществления сего Таинства представляют собой единый духовный мистический организм, выразителем веры которого есть предстоятель церкви (церковного института), которого все поминают...

В этот момент священнослужитель свершает над Святыми Дарами Интерцессионес, вознося ходатайства о живых и «поминает» того, кто по причине прелюбодеяния духовного (исповедание ереси экуменизма, ереси Маркела, признание папы-сатаниста братом по вере) отпал от Церкви Христовой – еретика, суть «ТАТЬ ДУХОВНУЮ», «ЛЖЕПАТРИАРХА» и таких же еретиков, как и он - «ЛЖЕАРХИЕРЕЕВ», состоящих с ним в евхаристическом общении (46 Апостольское правило, 15 правило Константинопольского двукратного собора, 3-е Правило III Вселенского Собора)

О том ясно пишет святитель Игнатий (Брянчанинов): «о еретиках воспрещено молиться как бы о членах, принадлежащих к Церкви, почему и вынимать о них частицы как изображения участия в Церкви — не должно».

Если во время проскомидии молятся о еретиках и вынимают за них частицы, то совершается не «причастие», а «ЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ», то общение, о котором пишет преп. Феодор Студит: «в Чаше есть не общий хлеб Божественного таинства, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу» (Письмо к Игнатию сыну), а также: «Каково различие света и тьмы, таково же и православного причащение от еретического общения. Первое просвещает, второе омрачает; одно соединяет с Христом, другое - с диаволом; одно оживляет душу, второе убивает» (Письмо Куратору Константину).

Также на проскомидии в соответствии с Типиконом положено вынимать частичку за Царя - Богом установленную Власть (Литургия по Царскому чину), что в настоящее время не делается, а вынимается цастица за «власти светские», по сути своей, богоборческие...

Согласно преп. Феодору Студиту через общение с ересью приходит погибель для души и если, кто-либо остаётся в общении со своим еретичествующим епископом, наступает предательство Православного исповедания. Он утверждает: «Те, кто общается с еретиками, воистину откалываются от Церкви», при этом все Таинства отпускаемые еретиками он называет безблагодатными…

Таково Божественное учение, требующее прекращать евхаристическое общение с отступающими от истины епископами и архиереями, прежде соборного оглашения их вины, в том числе и с мирянами, дабы пресечь распри и расколы от них исходящие, а также распространение различных ересей, тем самым оберегая Истину Церкви.

По этому поводу святой Григорий Палама в «Опровержении послания Игнатия Антиохийского» прямо отрицает достоинство епископа, когда таковой не следует Истине: «Ибо к Церкви Христовой принадлежат лишь те, кто принимают истину Церкви; те же, кто непослушны этой истине, никоим образом не могут составлять Церковь, не имеют к ней никакого отношения. Такие люди занимаются самообманом, даже если и именуют себя иереями или архиереями».

Мира Вам в Господе Христе Иисусе!


Рецензии
Михаил с вами согласиться невозможно. Русская прав.церковь держится неповрежденного символа веры и является чистой Христовой церковью. Патриарх и православные епископы каждый раз свидетельствуют истинность своей веры чтением символа веры. Есть еретические церкви, но только не наша. То что патриарх, может быть, называл папу римского братом, это его проблемы, неизвестно почему назвал, разные причины.Все до одного без исключения святые могут ошибаться, но полнота рус. Церкви от православного символа веры не отреклась, и потому еретической не является, и евхаристия в нашей церкви настоящая .

Борис Силуанов   01.08.2023 12:57     Заявить о нарушении
Христос Воскресе!

Здравия Вам духовного и телесного, а также трезвенной мудрости и сил для стояния в истине!

Истина же состоит в том, что тот, кого считают патриархом, таковым не является, ибо совершил прелюбодеяние духовное и незримо отпал от Церкви Христовой, как и те из епископов, которые продолжают пребывать с оным в евхаристическом общении.

Истина состоит и в том, что приходящие в храм и принимающие участие в Евхаристии, духовно соединяются друг с другом в единый мистический организм, выразителем веры которого является означенный «предстоятель» церковного института, которого все собравшиеся в это время поминают во время Проскомидии…

В данном случае, Безкровная жертва в духе уже не приносится и Символ веры, соответственно, в духе уже изменён – на лицо онтологическая измена Христу!

И происходящие события в мире, эти доводы только подтверждают!!!

ТО, ЧТО «ПАТРИАРХ» НАЗВАЛ ПАПУ РИМСКОГО БРАТОМ – ЭТО, ВОВСЕ НЕ ЕГО ПРОБЛЕМЫ, А «ПРОБЛЕМЫ» ВСЕГО ЦЕРКОВНОГО ИНСТИТУТА, ВОЗГЛАВЛЯЕМОГО ИМ И ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМ В НЁМ ОКОРМЛЯЮЩИМСЯ…

В 2016 году в Гаване состоялась тайная встреча « ПРЕДСТОЯТЕЛЕЙ» и была подписана декларация папы Франциска и патриарха Кирилла, начинаемая с «СОВМЕСТНОГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ»: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами (2 Кор. 13, 13)».
Далее в Декларации сказано: «По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории».

Но может ли русская православная паства разделить эту радость названного Предстоятеля?

«Возлюбленные, – обращается к нам пламенный ревнитель Православия святой Златоуст, – «много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа».

Папа Франциск – еретик и признающий его за брата есть такой же еретик, а поминающий еретика во время Литургии, незримо отпадает от Христа!

К примеру, доцент МГИМО Четверикова О.Н. исследуя взаимоотношения Ватикана с остальным миром утверждает о том, что политика Ватикана строится на лжи и обмане, а в православной церкви на протяжении многих лет была нарушена преемственность изучения святоотеческого наследия, которое определяет католицизм как ересь, и конечно в этом плане таким богословским переворотом, - революционным переворотом стало заявление Иллариона (Алфеева) сделанное им ещё в 2011 году о том, что «КАК ТОЛЬКО МЫ ВСТУПИЛИ В ДИАЛОГ С КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВЬЮ, МЫ ПЕРЕСТАЛИ КВАЛИФИЦИРОВАТЬ ИХ КАК ЕРЕСЬ, КАК ЕРЕТИКОВ...» и кто это мы, с её слов, сказано им не было. И сие заявление оглашено им не без ведома «тати духовной»…

Все же события, наблюдаемые нами в церковных институтах, какие бы они не носили ныне названия, есть не что иное, как «КРИЗИС ЦЕРКВИ ЭКУМЕНИСТИЧЕСКОЙ» или «ЛОЖНОЙ ЦЕРКВИ» (на чём многие уловлены), не имеющих отношения к Церкви, основанной Господом Иисусом Христом, так как их предстоятели отступили от истины, то есть совершили духовное прелюбодеяние и по этой причине незримо отпали от Христа.

Верные истине - единицы из епископов и мирян!

Толи ещё будет…

Мира Вам в Господе Христе Иисусе!

Михаил Набока   08.08.2023 21:45   Заявить о нарушении
О ВСТРЕЧЕ ПАТРИАРХА И ПАПЫ РИМСКОГО ФРАНЦИСКА Ольга Четверикова http://www.youtube.com/watch?v=sCKjiH55n8g&t=910s

Индифферентизм http://stihi.ru/2019/04/05/3951

Михаил Набока   28.08.2023 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.