Всех вас вылечу!

Вот мне кажется, - начала рассказ женщина пациетнка, - что все как-бы размазано и поверх еще раз замазано и покрыто какой-то жидкостью, похожей на молоко козлихи, которая хронически не досыпает. Вы меня понмаете, доктор Зак?
-Да, конечно, - кивнул головой психиатр. Он попытался себе представить как выглядит молоко не выспавшейся козлихи, но воображения явно не хватало.
-И все это, - продолжала пациентка, -можно выпить для улучшения работы главного внутреннего органа, но только нужно добавить немного сахару, мелко измелченных осенних листьев и маразма главного руководителя цепочки, вы меня понимаете, доктор?
-Да, конечно, -еще раз кивнул головой доктор Зак и внезапно почувствовал, что ему все надоело и он хочет поскорее закончить работу, сесть в машину, добраться до парка и там наестся осенних красно желтых листьев и, наконец, встретить изящную невыспавшуюся козлиху, надеть на нее поводок и просто погулять, подышать свежим воздухом, и ни о чем не думать.
-Доктор Зак,- внезапно произнесла женщина насмешливым тоном, - и как вы только с ума не сходите слушая весь этот бред, который на вашу голову выливают больные? Я, в принципе, пришла с вами познакомиться, вы мне нравитесь, я вас видела в парке недавно, вы ходили с таким видом, ну... вообщем были похожи на инопланетянина. Такой отрешенный, на все и всех смотрите свысока, все у вас дебилы, мы, земляне, что, в принципе, так и есть. Вы не хотите меня пригласить куда-нибудь поужинать, я люблю теплое молоко не выспавшейся молодой изящной козлихи, и что-нибудь поесть такое, как, например, материлизовавщиеся желания однодневной бабочки, и все это в слоновом соусе. А?
Доктор Зак почувствовал, что его мысли остановились и он впал в ступор, необходимый его небольшому головному мозгу для отдыха.
Пациентка подошла к доктору, подняла его на руки, положила на психоаналитическую кушетку и легла рядом. Стрелки часов остановилась, и начали бешенно вращяться в обратную сторону.
-А что это?  - спросла девочка маму, остановившись возле одной из картин на выставке художников  супермодернистов.
-Это психиатр в ступоре, рядом - его пациентка, но это только вблизи, а если отойти от картины подальше, то видна лишь тарелка, а в ней молоко невыспавшейся козлихи. На краю тарелки сидит однодневная красивая бабочка, она пьет молочко и мечтает прожить на этом свете еще один день, хотя мне совершенно непонятно почему и зачем, но видимо, так задумал художник, который виден в правом верхнем углу в виде философского бутурброда.
-Мне это сложно понять, -сказала девочка,- но я уверена, что когда я вырасту, то все станет ясно, так же как и тебе. И, вообще, я мечтаю стать психиатром и всех вылечить!

   


Рецензии