The chunk 210 The message -961-

Они встретились на небольшой круглой поляне, окруженной плотными зарослями ежевики и малины – Ахмед-волк и Ахмед-человек.
Ахмед остановился и встал как вкопанный.
Волк был в 15 метрах. Человек был в двух прыжках.
Ахмед стоял в знакомой позе, подняв одну лапу и твердо и легко удерживая сильное тело в обманчиво расслабленном напряжении, повернув голову и уши так чтобы лучше видеть, слышать и чуять противника, глядя человеку в глаза.
Невольно и незаметно для себя, Ахмед принял позицию чудан-но-камаэ: левая рука захватывает рукоять синая в самом конце мизинцем и безымянным пальцем, правая рука захватывает ручку синая около гарды мизинцем, безымянным и средними пальцами без особых усилий, руки расслаблены и держат синай без напряжения. Кончик синая, Ахмед видел краем глаза, целился в белое пятно на горле волка.
Против воли Ахмед восхитился.
Красота волка равнялась половине красоты человека, потому что Он создал это существо, придал ему самый совершенный и самый прекрасный облик. Никто не может сравниться с Ним по красоте, а Ахмеду была дарована половина Его красоты.
Волк зарычал и присел, прижав уши. Ахмед напрягся, вспомнил фразу: “Immediately try to grab the predator by the throat and, if possible, press on it with all your might…”
Ахмед прыгнул. Ахмед сильно поцарапал бамбуковым мечом шею волка, тут же отбросил бамбук и вцепился обеими руками в дыхательное горло зверя. Его кровь стекала ему на лицо. Он терся глазами о шерсть животного, пытаясь вернуть зрение. Скользкая шея выскользнула из рук…
Ахмед сел, выплевывая шерсть и кровь и вытер глаза рукавом. Волк играл с его  furoshiki: он терся об платок головой и катался по нему всем телом, забыв о человеке. Амед, пятясь и дивясь, ушел. Волк проигнорировал его, как будто он был вечное Ничто.

The message ***
Было больно, очень больно за каждый лайк, за каждый ответный лайк, за каждый комментарий и доброжелательность к ДРУГИМ людям. Или это она ДРУГАЯ, недостойная…
Она тосковала, плакала и думала:
– Боже мой! Да он же просто индюк, гнусный и заносчивый, агрессивный и грубый! Как же можно позволить себе думать о нем как о любимом, как о любовнике, как о муже, мужчине! Он пустой, думает только о своем айкидо и о том, как он реализован в жизни как архитектор, о своей профессорской степени, о своих успехах!
– Как любой нормальный мужчина. А что же, он должен думать и говорить о тебе, старая развалина, о твоем вяленом теле, о твоей неразвитой душе и недоразвитом интеллекте? Этим он, ты ожидаешь, будет восхищаться? Он же не дурак. Такие перезрелые "девочки" никому не нужны. Ты вот тоже не хочешь перезрелого подростка в спутники жизни?
– Да, не хочу. Да, я не идеал..но и он..посмотри на него: огромный лбище, как у инопланетянина из фильмов ужасов, и этот лоб кажется выше из-за обширных залысин, а если он не подстрижет волосы вовремя, он и вовсе похож на ходячий лоб. Здоровенный тяжелый подбородок, вечно заросший щетиной, серой, как мышиная шерсть. Этот выдающийся, в соответствии со стремлениями обладателя, вперед нос можно использовать как гальюнную фигуру для украшения кораблей. А шея и кожа у него, когда он поворачивает голову, свисает мелкими складками как у шарпея. Он наверняка говорит глупости, не осознавая, до чего это глупо в чьих-то глазах..и вообще профессором он наверняка стал из-за его усидчивости и хорошей памяти. Если бы он был великим креативщиком, он уже давно основал свое архитектурное агентство и работал бы по профессии, а не учителем.
–Так почему он так нравится тебе?
– Абсолютно не понимаю..возможно, мы с ним похожи, мы как бы одной крови, одного замеса.. А еще он труслив как кролик: он не мог прямо сказать мне все что обо мне думает, не мог сказать: ты мне не нравишься, отстань! Напротив, из какой-то ужасной жестокости, чувствуя мой интерес, он его подогревает, до сих пор так делает, если я не ошибаюсь, добавляя в конце видео что-то вроде: "Enjoy your evening!" Я ведь не могу не думать, что это обращение персонально ко мне! Я ведь дура! Против своей воли я верю в это! Невероятно глупая ситуация, от которой не убежать иначе, как влюбиться в кого-нибудь другого. Только как это сделать? Я не могу это чувство просто взять и выключить. Я могу запретить себе думать о нем, но чувство все равно остается..У меня нет свободы воли..


Рецензии