Ничто на Земле не проходит бесследно -1

             Никому я не могла объяснить, что это не мой выбор. Всё, что я делаю, существует отдельно от меня и не повинуется моей воле. Я совершала действия по чьей-то сторонней просьбе, но это мягко сказано. Я даже не знала и не хотела знать, а хочу ли я этого сама? А была ли я сама и есть ли я? Но когда я чувствовала боль, то понимала, что есть. И чтобы не испытывать больше эту боль, я знала, что должна, должна, должна...Я должна делать то, что должна делать, не подвергая этого сомнению.
             27 апреля я принесла готовые учредительные документы от юриста, и уже на следующий день мы втроём заверили свои подписи у нотариуса. 5 мая я заплатила в сбербанке госпошлину за регистрацию 2000 рублей и 6-го сдала документы в Главное управление юстиции по Воронежской области.
             Ждать, ответили, в течение месяца, если всё сделано правильно. Я ждала и писала дневник:
             "17 мая
         Возможно, что Федя стал моим последним любовником в жизни...Возможно. Но, как опытный человек, поживший, я сейчас ничего не говорю наверняка. Жизнь ещё продолжается, и в ней может случиться что угодно... Его пока я вспоминаю часто по разным мотивам, и сам он о себе напоминает. То, что было хорошее в жизни, мы помним, плохое стараемся забыть."
            "19 мая
         То, чем я сейчас занимаюсь, есть бег от одиночества. Одиночество я чувствую постоянно, и я расширяю свой круг деятельности. Боль, которая сидит внутри меня, заставляет бежать и не останавливаться. И если я остановлюсь, то этот зверь... Но я никогда не остановлюсь. Однажды я оказалась в тупике и из него вышла с черепно-мозговой травмой. Мне было предъявлено воочию то, чем я должна заниматься до конца жизни: передо мной бетонная стена, и я буду бить её головой. Или стена рухнет, или моя голова разобьётся. Ничего другого мне не дано. А что из этого получится - покажет только время.
         Как подлечу мозги после травмы, сразу начну писать главу "Наркотик массового поражения". Это надо излить на бумагу: рана очень свежая и не даёт покоя. Да, любовь оставляет незаживающие рубцы на сердце, вот почему мы помним  о ней всю жизнь."

            Продолжение следует....

               


Рецензии