The chunk 220 The message -971-
Очевидно, что она попросту непривлекательна ему даже физически. Она знает средиземноморско-азиатский идеал гипер-пышной женщины. В первый раз за эти дни она расплакалась, вытирая слезы об подушку. Она ненавидела слезы на щеках и, особенно, на шее. Еще хуже, если они затекают в уши. Она думала, как запишет: “Она чувствовала себя точкой.” Ей хотелось сжаться в комок и “не быть”.
После поздравления всех в Сейфбук с праздником Эйд Мубарак Ахмед не выложил публично ни одного поста. Ольга стала жить на своей странице SB. У нее было 200 друзей: африканцы из разных стран, в том числе мусульманских, в основном из Туниса, Алжира, Марокко и Ганы.
Она ставила им лайки, выложила несколько видео-лайф на корявом английском. Ей звонили, писали, добавлялись в друзья: она принимала почти всех, но не отвечала больше почти никому.
Она села, утерла слезы рукавом и записала: “Почему он мне так сильно нравится и почему мне так больно?” Сама себе ответила: “Потому что я не хочу отказываться от такой великолепной иллюзии. А больно потому что за иллюзией показалось черное ничто, Блэк хоул.”
Ольга обратила внимание на одного из друзей Ахмеда. Почти под всеми постами Ахмеда он оставил лайки: если посты были политкорректными. Она добавила этого японца в друзья. Синдзи принял приглашение и они переписывались какое-то время. Он посоветовал ей прочесть книгу о чайных церемониях в Японии. Она прочитала с интересом. Книга была о японском образе мыслей и только потом о чае.
Ахмед на две или три недели исчез из Сейфбук, а Ольга была зла и написала давно обещанную Ахмеду историю его любви с другой женщиной. Так появилась Сара.
— Так как ты узнала, что так было? Спросил африканец Эбен: он помогал Ольге корректировать ее чанки, которые она переводила на английский. Они дошли до чанка о романе Ахмеда с Сарой с интимными подробностями их онлайн любви.
— Эбен, я не знаю. — сделала Ольга большие глаза — Это чистая фантазия. Ахмед разозлил меня. И я придумала такую Сару. Я уже давно обещала ему любовницу.
— А ты не боишься что кто-то украдет твою историю и мысли? — часто спрашивал Эбен, узнав, что она публикует чанки на Проза.ру. Ольга вспомнила рассказы Гиляровского: как московские театральные промышленники компилировали пьесы незадачливых и всегда бедных писателей, выдавая их за свои, а им отказывая в публикациях. Очень вероятно, что что-то подобное происходит и сегодня.
— Ну, есть такая возможность...но я же не великий литератор. И, по-моему, у меня так много всего, что важно и что создает образ истории, что, если ее пересказать или перефразировать, это станет ничто, там не будет ни меня, ни Ахмеда.
Через три недели Ахмед объявился в Сейфбук. В очередном видео он объявил, что его отец все это время очень болел и поэтому Ахмед не мог быть с друзьями в Сейфбук. Ахмед получил около сотни сообщений с пожеланиями выздоровления и благословениями. В первых видео Ахмед казался больным, уставшим и сконфуженным.
Следующие несколько видео Ахмеда были с цитатами из фильмов с его любимым актером Аль Пачино – про дьявола и Сатану.
Свидетельство о публикации №222020401527