Лия би. 3. Маньяк

- Дяденька, пропустите, пожалуйста, - снова вежливо попросила я, стараясь не отводить взгляда с его лица.

- Сначала возьми вот это в ротик, - мужчина указал кивком вниз, - вчера одна девочка лизнула и ей так понравилось, что она захотела его пососать. И делала это долго, не хотела останавливаться! Таней звали...

Внезапно я ощутила дискомфорт от стеснения моей свободы. Я хотела пройти, а мне препятствовали. Мне стало неприятно именно от этого - ведь ни о чем другом я и знать не знала. Самым ужасным антигероем моего детства был волк из мультика "Ну, погоди".

Мужчине повезло. Впоследствии выяснилось, что в приступе гнева у меня появляется ни кем не ожидаемая и не контролируемая мной сила, с которой я беспорядочно наношу удары, пока не "обезврежу" объект. Приступ был уже на подходе, и я, не отрываясь, смотрела этому странному человеку в глаза.

Тут дверь за его спиной подалась - кто-то из соседей пытался выйти на улицу. Незнакомец быстро спрятал свой леденец и, не застегивая штанов, бросился из подъезда.

Я поздоровалась с соседями и пошла наверх.

Разумеется, мне было неудобно рассказывать родителям об этой встрече. Вроде бы ничего и не произошло, но меня не покидало опасение, что этот мужчина придет снова. Со временем я поделилась историей с подругой Юлей и она объяснила мне, что это был маньяк.

- А маньяк - это кто? - спросила я.

- Узнай лучше у своей мамы.

- Не могу. Просто скажи, маньяк - это плохо?

- Это очень плохо. Они ловят и убивают маленьких девочек, - нехотя пояснила Юля, и я поняла, что разговор был ей крайне неприятен.

- Думаю, этот был добрым, - задумчиво сказала я. - Он предлагал мне конфету... У нас дома редко бывает сладкое, а я очень его люблю.

- Ты взяла?!

- Нет, мне родители запрещают брать конфеты у чужих. Хотя, зря, наверное, не взяла.

- Маньяки всегда так делают. Заманивают детей тем, чего им очень хочется, а потом делают им очень больно. Мне мама говорила...

Мы обе помолчали, чувствуя, что соприкоснулись с темным, запретным миром, в котором царили ужас и боль. Очень страшная боль... К этой теме мы потом никогда не возвращались.

Вскоре я пошла в школу, в первый класс. У меня началась новая жизнь и я влюбилась в свою учительницу.





-----

Отрывок

Продолжение см. Лия би. 4. Просто девочка - http://proza.ru/2022/02/05/118

Предыдущая глава - Лия би. 2. Человек с леденцом - http://proza.ru/2022/02/04/1551

В начало http://proza.ru/2022/02/04/604

Благодарю за внимание!

Иллюстрация: фрагмент картины Михаила Милотворского "Mommy"


Рецензии