Лия би. 2. Человек с леденцом

Недавно мне процитировали американскую поп-звезду Мадонну: "не надо делить женщин на би, гетеро или лесби, нас просто либо интересует секс, либо нет."

Лично меня - точно да.

И это вообще-то чудо. Ибо я выросла в обществе, которое внушает нам, что мужчина, уважающий женщину, никоим образом не покажет ей своего "низменного" интимного интереса.

Соответственно из взаимного уважения я тоже на протяжении лет представляла себе, что у окружавших меня мужчин этого "неприличного" места просто не было.

Думаю, оба эти момента знакомы многим моим читателям, поэтому не углубляясь в детали, скажу, что это был самый глупый и жестокий обман в моей жизни. Теперь я изучила эту тему и убеждена, что сексуальная энергия напрямую связана с нашим здоровьем и жезненными силами. И вот один пример.

Мой отец работал в секторе по добыче драгоценных металлов. В связи с этим обстоятельством дома у нас имелось оружие от огнестрельного до режущего и папа говорил, что страшнее из всего арсенала были его "научаки". На вид это были две палочки размером с рукоятку среднего молотка, соединенные очень крепкой колцевидной цепью. Удар с размаху свободно болтавшейся на цепи палкой получался очень сильным. Или можно было держать по одной из палок в каждой руке и захватывать цепью разные части тела противника, к примеру, шею...

- Пека, я хочу чайник поставить, убери этот страшный нож! - говорила мама, заставая папу на кухне во время заточки клинков. - И не делай домашние ножи такими острыми, дети порежутся!

- Тупым ножом можно порезаться куда быстрее, - спокойно отвечал ей отец.

- Когда ты с ножом, я тебя даже побаиваюсь, - не отставала мать. - Прервись на минутку, пока я тут!

- Заинька, ты же знаешь, что без ножа я куда опаснее, - успокаивал ее папа на свой лад, отодвигаясь на табуретке с центра нашей небольшой кухни в угол.

Так что оружие в принципе было необязательным и, насколько мне известно, кроме как в мирных целях использовано не было.

Еще с очень раннего детства папа пробовал брать меня с собой на вечерние занятия по карате, которые вел на пару с другом для группы мужчин разного возраста. В те времена этот вид борьбы был запрещен, поэтому занятия проходили под игидой фехтовального клуба "Виктория".

- Папа, а почему Виктория? - спрашивала я, подсознательно раздраженная чужим женским именем. - Кто она?

- "Виктория" значит "победа", - объяснял отец. - Название настраивает тех, кто сюда ходит, на успех.

Мне строго-настрого было наказано, никому не говорить про нашу группу, поэтому я рассказывала о ней только самым близким подругам и под самым стражайшим секретом.

В силу моего роста и возраста в "Виктории" мне предлагалось играть отдельно, например, переставлять как попало брошенную в раздевалке обувь или лазить по шведской стенке уже в самом зале. Я часто забиралась по ней на самый верх, зацеплялась там ногами в полусидячую позу и наблюдала за мужчинами.

Мне запомнилось, как они, переодевшись в просторные кимоно, начинали разогреваться комбинациями движений, которые они называли "ката". Некоторые из них были с голым торсом. Меня смущало, что они не стеснялись, и я старалась делать вид, что ни на кого не смотрю.

В целом занятия тогда казались мне скучными, за исключением заключительной части, когда с восторгом и возбужденными возгласами доставались заранее принесенные красные кирпичи. Мужчины скучивались, клали один из кирпичей "мостиком" на два возвышения и по очереди с неприятным, очень громким криком "Кя!!!" били по нему тыльной стороной руки.

Когда при этом у кого-то получалось расколоть кирпич посередине на две части, начинались новые крики и овации, уже приятные. К этому моменту я, разумеется, уже стояла рядом, просовывая голову между ног взрослых, чтобы лучше видеть. Когда сломать кирпич не получалось, раздавались стоны от боли в руке и возгласы поддержки. Помню, у папы это место на руке краснело... С тех пор я люблю атмосферу и эмоции в группе спортивных болельщиков.

- Можно мне тоже?! Папа, я тоже хочу!

- Доча, не пищи, - только и отвечал он мне, не удосуживаясь объяснять почему.

Помимо этих эпизодов, как уже было сказано, занятия казались мне бесконечными и скучными, зимой в огромном зале часто бывало холодно, идти потом домой приходилось по морозу. У маленькой девочки были совсем другие интересы и я старалась отлынивать от таких походов.

Жили мы в 4-х этажном многоквартирном доме с обычным для таких зданий подъездом. Открыв дверь со стороны улицы, я оказывалась перед двумя другими дверьми: одна вела в глубокий темный подвал, другая на лестницу, по которой мне надо было подниматься на 4-ый этаж. Освещение начиналось только за второй дверью, уже на лестнице.

Как раз в этом предбаннике в возрасте около 6 лет и произошла моя первая встреча с педофилом.

Я впорхнула в подъезд с улицы и чуть не налетела на стоявшего там мужчину. Загородив собой подход ко второй двери, он обратился ко мне приветливым голосом:

- Ой, девочка, здравствуй. Хочешь леденец?

- Нет, мне мама не разрешает у чужих конфеты брать, - с умным видом ответила я, точь-в-точь как меня учили родители.

- Очень жаль. А про такой леденец тебе мама ничего не говорила? - и он высвободил из расстегнутой ширинки что-то круглое.

Я  внимательно, с удивлением посмотрела на тот странный предмет:

- Нет, не говорила, - честно ответила я.

- Это тоже леденец, но еще более вкусный, - начал уговаривать меня странным голосом этот большой, незнакомый мужчина. - Хочешь его полизать?

- Нет, меня дома ждут. Пропустите! - все еще спокойно попросила я. А чего мне, маленькой девочке, было бояться в бесполом обществе, в котором не было секса?

- Да ты только попробуй - тебе понравится. - Мужчина явно желал мне только лучшего, но у меня были другие планы. Я попыталась обойти его и потянулась к дверной ручке.

- Да подожди ты! - и он навалился на дверь спиной.

Я растерялась и посмотрела ему в глаза. На улице еще было светло и лицо этого человека освещалось сквозь небольшое оконце над входной дверью. Это был довольно молодой, приятной наружности блондин с правильными, славянскими чертами лица и добрыми губами. 

- Дяденька, пропустите, пожалуйста, - снова вежливо попросила я, стараясь не сводить взгляда с его глаз.




Продолжение см. Лия би. 3. Маньяк - http://proza.ru/2022/02/04/1544

Предыдущая глава - Лия би. 1. Знакомство - http://proza.ru/2022/02/03/1068

В начало - Лия би. Эпиграф - http://proza.ru/2022/02/04/604

Иллюстрация: фрагмент картины Михаила Милотворского "Mommy"


Рецензии
Иллюстрация: фрагмент картины Михаила Милотворского "Mommy"

http://www.instagram.com/Milotvorsky_art/

Андреа Сан   11.02.2022 18:44     Заявить о нарушении