Хочу увидеть, понять, почувствовать

Я хочу увидеть,
понять,
почувствовать тебя.

Каждый в мире носит тайны.
Каждый носит маски, это, как броня,
Но любовь стирает это не случайно.

Я хочу увидеть, как ты смотришь в мир,
Так хочу понять, что всё это значит.
Я хочу почувствовать, как ты раньше жил,
Ведь моя душа по тебе так плачет.

На мне нет маски и брони,
Я совершенна, не одета.
Что чувствуешь со мною ты?
Любовь бежит по твоим венам...

Хочу понять, увидеть всё!
Тебя читать, как по ладони.
Почувствовать твой свет, тепло,
И тьму познать, что так бездонна.

04.02.2022


Рецензии
Любовь, бегущая по венам -
Воспоминанье прошлых жизней.
Сегодня ты со мною нежен.
Душа почувствует не лишней
Себя в свободе ощущений.
Оставь нам это обнаженье....

Итон Месс   04.02.2022 23:04     Заявить о нарушении